Traxxas Summit 5610
Как думаете какую вязкость можно попробовать залить в дифф, не внутрь, а именно где ГП, что бы силикон как можно меньше пытался просочиться через подши, и не так было тяжело крутиться… 200к не много будет? Хочу по тестировать на масле.
Всемравно вытечет. Если конечно стыки корпуса не герметить.
А зачем? В стоке “из коробки” там вообще сухо.
Как думаете какую вязкость можно попробовать залить в дифф, не внутрь, а именно где ГП
Главной паре тяжело крутиться будет = потеря мощности, нагрузка на центральный кардан.
И зачем это… Ну выйдет силикон - перебирать 2 раза в год и норм будет.
А зачем? В стоке “из коробки” там вообще сухо.
Ну просто если смазывать смазкой литеевой или кто там чем мажет, оно зараза по стенкам все разлетается и не так много толку, а силикон шестерня хотя бы цеплять будет снижу этого корпуса. так как он хоть как то, но течет, да и в редуктор хотел тоже налить попробовать силикона, ну стыки понятное дело я промажу герметиком и соберу. Вообще посетила мысль, счас фотки уже отослал человеку, попробовать в редукторе, что есть из пластика, шестерни сделать из металла. Хотя тоже фиг его знает имеет ли смысл, но хотя бы цену узнать. И отослал фотки что бы сделали из 45 стали с термообработкой, ГП копию по стоку, в жопу этот косой зуб 😃 и сателлиты. Дядя Вася с 45 летнем стажем клялся мне что может делать все)))) надо говорит передатку пересчитаем и сделаем другие пары )))
надо говорит передатку пересчитаем и сделаем другие пары )
дык, это и корпуса другие надо будет!
Ну просто если смазывать смазкой литеевой или кто там чем мажет
Приобрел недавно смазку ВМП Авто МС 1510 Blue(Не реклама) вообще огонь, адгезия дичайшая, почти не раскидывает.
дык, это и корпуса другие надо будет!
Не обязательно, к примеру на жигулях главная пара имела разную передатку, от 1/3,9, до 1/4,3, при одинаковом корпусе редуктора. Насколько помню. Только вот смысл так заморачиваться с моделью.
Только вот смысл так заморачиваться с моделью.
Ну передатку я менять не собираюсь, а вот шестерни сделать по прочности с температурной обработкой приближенным к титановому сплаву было бы не плохо. Даже если цена будет как на тюняшки от HR или еще что, не важно, главное это будет крепче и если что всегда смогут сделать ибо мастер будет под боком.
Кто мне скажет д16т можно в домашних условиях, толщиной 3-4мм согнуть под нужный угол, не 90 градусов конечно а 7-10. или его надо греть и горячим гнуть?!
Загнуть можно, смотря какая длинна сгиба. Только надо жестко фиксировать заготовку. Можно горелкой газовой прогреть градусов до 100-200 и гнуться будет легче.
Да на 7-10 вообще не проблема, по моему, в тиски зажми и тихонечко потяни или простучи. На раму готовишь?))) Как образмеришь, поделись пожалуйста чертежиком).
Подскажите по траксавской апе 4 каналке с блютусом.
Нормальная аппа? Я в приложении не нашёл настройку конечных точек для 3 и 4 каналов.
Да на 7-10 вообще не проблема, по моему, в тиски зажми и тихонечко потяни или простучи. На раму готовишь?)))
Ну да примерно на нее, хочу все-таки пока время есть свою кершао переделать кое что, вот счас ищу где бы поближе листовой дюраль купить, главное что бы после того как постучал и согнул оно от прыжков и ударов не разгибалось, говорят лучше конечно прогретую гнуть. Насчет чертеж не знаю, я так и не смогу по быстрому разобраться как чертить в компасе или автокаде, а углубляться в это дело не стал, много времени надо потратить будет, я старую раму очертил на картоне, кое чего там и исправлю, дорисую, так проще блин. Потом по ней вырежу из дюральки. Ну или отдам куда пусть на станке вырежут, думаю не так дорого будет.
Дюраль: rcopen.com/forum/f15/topic450043
Вопрос. КаК?
Изготовил оснастку для настройки сход-развала. Выполнил из композита - алюмопласта, используемого в рекламной промышленности: алюминий 0,5мм с обоих сторон, в центре пластик. Довольно легкий, разумно прочный, легко режется и обрабатывается.
Если кому надо, могу подогнать)
Пробовал устанавливать просто на ровную поверхность и мерить расстояния рулеткой, но куда удобнее, если установить на миллиметровку. Главное наглядно и быстро. На оси под гайки подложил шайбы 12мм.
Ну передатку я менять не собираюсь, а вот шестерни сделать по прочности с температурной обработкой приближенным к титановому сплаву было бы не плохо.
Лучше использовать Сталь 40Х, а еще лучше 40ХН. После обработки калить HRC 48-56. Мы из нее делаем ответственные пресс-формы. После термообработки сверлить почти невозможно.
Кто мне скажет д16т можно в домашних условиях, толщиной 3-4мм согнуть под нужный угол, не 90 градусов конечно а 7-10. или его надо греть и горячим гнуть?!
Я гнул и 90 градусов, никогда заломов с трещинами не было. Появятся, если потом надумаешь разогнуть. А для таких незначительных углов греть ничего не требуется.
Изготовил оснастку для настройки сход-развала.
Как то видел видео где для этого использовали CD диски одевали на хексы, не знаю насколько удобно не пробовал, но принцип такой же 😃
Есть ли металлическая альтернатива? Иль посоветуйте где проще заказать
Да есть у LEM, вера написал им письмо, жду ответа по поводу доставки в РФ, она у них в списке появилась, но не отображается цена. Хочу набор сразу взять для 2 дифов.
Ultimate Summit Combo (не реклама.)
Traxxas Summit 1/10 Dog Carrier (не реклама.) вот то, что тебе надо.
Как то видел видео где для этого использовали CD диски одевали на хексы, не знаю насколько удобно не пробовал, но принцип такой же
Диски слишком гибкие, будут вихляться, к тому же у меня можно проследить линию контакта оправки с поверхностью, а с круглыми оценка будет на глаз, что можно и так по колесам сделать, не усложняя жизнь их снятием)
С люфтами в хексах развал схождение преблизительное
Вот что случилось с моим штатным регом )))
Какие мосфеты стоят в штатном регуле?