Traxxas Summit 5610
отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.
если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.
отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.
если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.
Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.
Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.
значит меняй храповик и шестерни. подтяни винт пружины фиксатора.
Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача
Лезь обратно в коробку и смотри нижние шестерни. Пошла выработка квадратов зацепления с “синхронизатором”. Грани сточились. Менять нижние шестерни в сборе.
И еще как вариант почему выскакивает повышенная (было у самого) там пружинка которая держится болтиком с большой шляпкой к кпп, немного соскальзывает со своего места . я тупо поставил шайбочку больше чем шляпка болтика и теперь на скорости не соскальзывает и не переключается. Фото могу только вечером сделать.
Ну и пружинку, если что надо, поджать или разжать- смотреть по ситуации.
Да нет. Там получается шток изнутри давит. Норма зацеп квадрат/квадрат, а если грани сферичны, то при нагрузках боковым момментом синхронизатор по сфере соскальзывает и толкает шток… было бы место и понижайка по такому же принципу вылетала. Можно как вариант поменять шестерни местами. (развернуть на 180 градусов). Тогда будет вылетать в нейтраль при заднем ходе.
А проще поменять… они не такие дорогие.
Если один виток пружинки вышел за болт, то у сервы просто не хватит силы сдвинуть всю конструкцию.
Пружина отрегулирована как надо, Григорий, ты говоришь про замену шестерней на одной оси, между которыми вилка?
Вчера перебрал кпп еще раз, визуально все в норме, если только микро износ на этих шестернях, но на глаз я не смог определить.
Да. Там милиметра хватит…
Понял, я если честно тоже на них подумал. Поменяю - отпишусь
Попробуй сначала местами поменять и снять облой напильничком…
А вот еще вопросик, накопилось так сказать 😃)
Что за прерывания в работе я так полагаю мотора!? Мотор перебирал недавно, подши новые. На видео - полный назад.
А с чего их отпиливать? я так понимаю с других хвостовиков? но надо тогда еще умудриться как то четко в центре дырку просверлить нужного диаметра.
из делали 5678 и ее подобной противоположной делаем сателит с отверстием. Отверстие выводить в ноль. Что бы люфта бокового небыло. И по осьи ходила свободно.
Мне кажется в холостую руль достигает своего пика и сбрасывает малость газ. На ходу есть такой еффект? Если нет, катай и не парься.
К моим постам выше… Видно где сточило…
Не переключайте на ходу ) ни дифы ни понижайку!
Это еще от рывков трансмиссии. Напрыгался в свое время 😃
Понял, я смотрел на сами шестерни, а там не смотрел сточило или нет 😃 Спасиб!
Ну на ходу думаю мало кто переключает 😃)
Мне кажется в холостую руль достигает своего пика и сбрасывает малость газ. На ходу есть такой еффект? Если нет, катай и не парься.
Вроде на ходу нет, понаблюдаю. Спасиб!
Вот интересно, а если раму попробовать сделать из 4-5мм карбона, как он себя покажет, крепче будет и легче чем дюраль или фуфло выйдет. Вообще посмотрел пару видео как делают детали из алюмки на CNC станках, но с простыми деталями типо рычагов и т.д. и так все ясно, а вот на чем делают вещи типо как булки или корпуса для дифоф, не нашол.
а вот на чем делают вещи типо как булки или корпуса для дифоф, не нашол.
Делают на ЧПУ с 3D модели. Сначала надо эту самую модель сделать, может на иностранных сайтах и есть уже, наверняка кто-то заморачивался. Потом на производстве найти толковый ЧПУ и желательно принести свой материал. Исходя из сложности, думаю даже в частном порядке 2 половины булки будут стоить минимум 3к. Корпус диффа где-то 1к. У меня раньше был знакомый токарь с таким оборудованием, но они перевезли все куда-то, только токарка осталась.
Исходя из сложности, думаю даже в частном порядке 2 половины булки будут стоить минимум 3к.
Я вот думаю что не меньше 8 ибо все вокруг офигели) так как я узнавал что бы сделать ГП косую и заколить с напылением стоит за 2 пары лять почти 12к, смешно.
В своё время воодушевился статьёй www.krohpit.ru/…/traxxas-summit-110-6x6.html
Наконец-то я сделал его. Traxxas Summit 6x6 в моём исполнении 😃
Продумал некоторые упрощения. Используя задний мост от ревы нет необходимости в редукторе смены вращения, т.к. ревовский диф в булках можно развернуть в нужную сторону. Средний мост проходной с блокировкой (Ответную часть корпуса сделал разрезав обе детали корпуса дифа по подшипнику блокировки и склеил их суперклеем с содой + они держатся на штатных 6-ти болтах).
Использовал заднюю часть алюм.рамы нитро’ревы и соединение сделал на 2-х пластинах.
Верхняя алюм.пластина 4мм - состоит из 2-х толщиной по 2 мм. Ширина 50мм.
Нижняя алюм. пластина - толщина 2мм, ширина 35мм с подпиливанием под рычаги. Дополнительно для прочности закрепил её за болты средней защиты рамы.
Т.к. 4 мм пластина не захотела контачить с родным держателем стоек кузова - пришлось свою версию колхозить. Уголком фиксирую стержни подвески, чтоб не выскочили.
Проходимость заметно выросла: 6х6 проезжает там, где 4х4 не мог проехать (например заехать по лестнице).
И по снегу теперь уверенней едет. Т.к. сзади 2 моста - это позволило ослабить задние пружины и при разгоне модель не проседает назад, более “красиво играя подвеской”.