Traxxas Summit 5610

Farmazon
Volgan:

Но вставки уже вытащил.

Без вставок, если модель стоит на полу, сильно резина проседает?

Иван_TRX
roden:

Мелкие они. Стрёмный вид.
У меня этот вопрос ещё открыт.
Надо диаметром ~14 см и шириной ~5 см.

Мож от EMax’a?

Надо вылет тогда большой. На сток дисках будет цеплять корку при повороте.

garaje
Volgan:

Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять

термоусадка не дает плотного и сильного обжатия

aheart82

В ответ на ваше сообщение #6258210

Farmazon:

Блин никак не могу придумать на эти карданы какие то пыльники, там где кости верх и низ

И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца

  1. а посмотри обычные пустышки в аптеке, я как то брал (рублей 25 шт) и ставил пыльниками ,где соединяются кулаки. Материал очень толстый и эластичный (не рвется почти),по идее на карданах будет сидеть хорошо (хочу найти у себя старые пустышки и попробовать на Mip посадить их.
  2. в дифах я помню только кругленькие резиночки, мелкие совсем. вырежи ты из простой резинки, можно опять же с пустышки 😉
Farmazon

Кстати в чем отличие моторов багги и трагги, у одних например длинна ротора чуть меньше, что это дает? И кстати моторы Турниги хороши или нет, а то я смотрю они дешевле чем крылатые и фиг знает какое качество, обычно все берут только их акки)))

Мне тут ответили по поводу косой ГП от HR я не силен в английском, но то, что мне перевел переводчик я понимаю что ничего хорошего в ней нету ? Кто более сильнее владеет подскажите.

“I ditched those HR gears, as I believe I mentioned in the video. The pinion gear that comes with the set is not even hardened, so it will shred no matter how well you shim the diff. I returned my gear set before I even used it because I noticed a terrible amount of wobble when I installed everything. For now, the strongest gear set is still stock by far.”

Иван_TRX

Прямой зуб проще. И долговечен даже при простой сборке без регулировки. Дался он ван этот косой зуб.

Farmazon
Иван_TRX:

Дался он ван этот косой зуб.

Ну вообще косой зуб более крепче при правильной настройке и т.д. нежели прямой, просто я начал все это для того, что бы в итоге на саммите могли стоять колеса от 1/4 и дифф выдерживал нагрузки. Сейчас уже колеса отошли далеко на 3 план, а вот идея с косой ГП так и сидит в бошке, и пока я не получу от нее должное я не успокоюсь)))

Иван_TRX

Сток главная пара очень даже крепкая. Лучше над сателитами подумай. Хотя и их ставишь пиленные и все. У меня главная пара 2011 года. Родная.

Farmazon
Иван_TRX:

Хотя и их ставишь пиленные и все.

А с чего их отпиливать? я так понимаю с других хвостовиков? но надо тогда еще умудриться как то четко в центре дырку просверлить нужного диаметра.

Volgan

Вопрос:
Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача? То есть на ходу иногда (достаточно часто) вырубается передача и вилка в кпп оказывается в положении нейтраль. При этом слышен легкий хруст шестерней в кпп и соответственно машина дальше идет накатом до остановки. Если отпустить газ и сразу нажать - все ок, передача подключается и работает до следующего вылета. КПП перебирал, проблема осталось. Пружина на серве кпп новая и сама серва новая, в момент вылета передачи шток немного выдвигается из КПП, серва при этом не шевелится.

garaje
Volgan:

Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача? То есть на ходу иногда (достаточно часто) вырубается передача и вилка в кпп оказывается в положении нейтраль. При этом слышен легкий хруст шестерней в кпп и соответственно машина дальше идет накатом до остановки. Если отпустить газ и сразу нажать - все ок, передача подключается и работает до следующего вылета. КПП перебирал, проблема осталось. Пружина на серве кпп новая и сама серва новая, в момент вылета передачи шток немного выдвигается из КПП, серва при этом не шевелится

а фиксатор положения вилки переключения там.действующий ? он (фиксатор) правильно отрегулирован?

Volgan
garaje:

а фиксатор положения вилки переключения там.действующий ? он (фиксатор) правильно отрегулирован?

Да вроде бы да, а что у него за регулировки??

garaje

отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.

если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.

Volgan
garaje:

отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.

если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.

Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.

garaje
Volgan:

Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.

значит меняй храповик и шестерни. подтяни винт пружины фиксатора.

Grinmodels
Volgan:

Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача

Лезь обратно в коробку и смотри нижние шестерни. Пошла выработка квадратов зацепления с “синхронизатором”. Грани сточились. Менять нижние шестерни в сборе.

aheart82

И еще как вариант почему выскакивает повышенная (было у самого) там пружинка которая держится болтиком с большой шляпкой к кпп, немного соскальзывает со своего места . я тупо поставил шайбочку больше чем шляпка болтика и теперь на скорости не соскальзывает и не переключается. Фото могу только вечером сделать.
Ну и пружинку, если что надо, поджать или разжать- смотреть по ситуации.

Grinmodels

Да нет. Там получается шток изнутри давит. Норма зацеп квадрат/квадрат, а если грани сферичны, то при нагрузках боковым момментом синхронизатор по сфере соскальзывает и толкает шток… было бы место и понижайка по такому же принципу вылетала. Можно как вариант поменять шестерни местами. (развернуть на 180 градусов). Тогда будет вылетать в нейтраль при заднем ходе.
А проще поменять… они не такие дорогие.

Если один виток пружинки вышел за болт, то у сервы просто не хватит силы сдвинуть всю конструкцию.

Volgan

Пружина отрегулирована как надо, Григорий, ты говоришь про замену шестерней на одной оси, между которыми вилка?
Вчера перебрал кпп еще раз, визуально все в норме, если только микро износ на этих шестернях, но на глаз я не смог определить.

Volgan

Понял, я если честно тоже на них подумал. Поменяю - отпишусь