Traxxas Summit 5610

artik

ну надо же аккуратно с машиной!

NICEXXX
Komrad:

А у меня сломался центральный кардан:( Свернуло нафик.
Написал в саппорт, жду ответа:)

При каких условиях так получилось?
Засел крепко и газу побольше дал(на 1ой передаче)?

BERSERK80

Я вижу в десятый , и что с того ?
Кардан можно поставить от ревы 2.5-3.3 колёсный "внешняя труба "
или с е ревы ,средний задний и также колёсный .

uazzzik73

всем привет.седня сделал т.о. самиту. все ступичные подшипники заклинины,подшипники дифов наружние тоже и коробки где карданы.снял пыльники а там смазки нет воще.промыл,забил туда смазки.но кажется что пыльники подшипников пропускают грязь. через неделю посмотрю.за две недели порвались пыльники поворотных кулаков.серьезных поломок пока небыло.всем удачных покатушек!

artik

Отлично!! видео давай выложи с удовольствием посмотрю твой заезд!!

Komrad
InterceptorRC:

Я перенастроил сразу. Теперь ка бы верхняя - высокая скорость, нижняя - пониженная.
Мои катали с холма, навскидку метров до ста добивал. Может чуть меньше.

А как Вы это сделали?

NICEXXX:

При каких условиях так получилось?
Засел крепко и газу побольше дал(на 1ой передаче)?

Так и было((

BERSERK80:

Я вижу в десятый , и что с того ?
Кардан можно поставить от ревы 2.5-3.3 колёсный "внешняя труба "
или с е ревы ,средний задний и также колёсный .

Купил кардан от емакса, но труба внешняя намного короче саммитовкой, если растянуть его по месту, получается что в зацеплении труба\сердечник около сантиметра всего. а на реве разве кардан длиннее чем на максе?

BERSERK80

Чистая длинна внешней трубы от края до рожек (включая их) 9см

Komrad

Ага, спасибо)
А подскажете где запчасти можно купить на саммита?
Везде все на реву, с виду вроде такижн, но как выясняется не всегда))
В общем, где брать зч на этого зверя??

uazzzik73

привет. у меня кроме осей дифа ничего не ломалось.а запчасти если несовсем подходят то их можно и переделать.“есть хорошие инструменты болгарка и молоток”

Windows
Komrad:

Ага, спасибо)
А подскажете где запчасти можно купить на саммита?
Везде все на реву, с виду вроде такижн, но как выясняется не всегда))
В общем, где брать зч на этого зверя??

Тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0005P?I=TRAC38**&…
НЕ рЕКЛАМА!!!

artik

да с запчастями проблема решена значит!!!

Windows

Уже давно. На Башне до появления Саммита З.Ч уже были.

Komrad
Windows:

Я новичек, прошу подсказки)

И что мне на этом сайте после выбора нужного барахла и оформления заказа делать?
Как платить? Кто -нить заказывал там что-нибудь? Сколько ждать?

АСорри за многобукв)

uazzzik73:

всем привет.седня сделал т.о. самиту. все ступичные подшипники заклинины,подшипники дифов наружние тоже и коробки где карданы.снял пыльники а там смазки нет воще.промыл,забил туда смазки.но кажется что пыльники подшипников пропускают грязь. через неделю посмотрю.за две недели порвались пыльники поворотных кулаков.серьезных поломок пока небыло.всем удачных покатушек!

Сегодня решил что пора и полез делать ТО!!
УЖАС!!
Там все именно так, как описано в посте выше. Оч вовремя я полез))

ВОПРОС!!! А какую смазку туда забивать ?? ))

Remington12
Komrad:

Я новичек, прошу подсказки)
ВОПРОС!!! А какую смазку туда забивать ?? ))

В пыльники - густую, типа литола или лучше графитовую. В подшипники — лучше что-то пожиже.

Komrad
Remington12:

В пыльники - густую, типа литола или лучше графитовую. В подшипники — лучше что-то пожиже.

“Я новичок” относилось к другому вопросу. Про литол , графитку и т.д. понятно, я думал возможно есть специальная смазка для шарниров металл\пластик или, скажем, родная Траксовская…
Все равно спасибо большое за ответ, видимо, если ничего не найду, так и сделаю))

Komrad

В, общем, сделал Саммиту первое ТО)) Перебрал ступицы.
Результат вскрытия:
Ни в одной из 8-ми шаровых смазки нет. Вообще. Хотя констукция узла тодразумевает наличие в нем смазки и регулярное его шприцевание.
В результате этого на поверхности шаровых кулаков появилась выработка и ржавчина. на 5-ти шаровых пыльники порваны, судя по повреждениям, опять-же из-за отсутствия смазки. 😃

6 из 8-ми подшипников заклинены из-за ржавчины и песка в них.
Отсюда:

  1. С завода в них так-же не заложена смазка. Или заложена, но очень мало.
  2. Подшипники НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ!!! Те синие колечи, что закрывают расстояние между внутренней и внешней обоймой-ничто иное, как ПЫЛЬНИКИ!!!

Посмею дать пару советов тем, кому сие еще предстоит:

  1. Первое что надо сделать перед покатушками на улице (а где еще?) ПРОШПРИЦЕВАТЬ ШАРОВЫЕ!!
    Это очень просто: Снимаем колесо, на ступице сверху и снизу от внешнего ступичного подшипника (есть еще внутренний, он как ни странно, внутри)) из короного выходит вал колеса есть круглые углублуния с круглой синенькой резинкой внутри. На этих резинках сделаны крестообразные надрезы( может показаться что их нет, но они есть!) Это и есть точки шприцевания. Я сделал так: купил в аптеке шприц на 20 мл и забил его смазкой. Вставляем, покручивая, носик шприца (без иглы!!) в надрезы на резинке и жмем на поршень, пока смазка не полезет с другой стороны из под пыльника. Вынимаем носик шприца тоже аккуратно, покручивая его, или даже придерживая резинку отверткой, т.к. резинка эта норовит вылезти из всоего места вместе с носиком шприца,удаляем излишки смазки тряпочкой с внешних поверхностей.
    И так 8 раз))
    ВНИМЕНИЕ!!! Смазка должна быть нейтральна к металлу и пластику! Отсюда получается, что Литол и шрус НЕ ПОДХОДЯТ!!! Так как агрессивны к пластику и металлу соответственно.
    Подойдет от части графитка, но будет лучше если найдете Фиол или спецсмазку для пар металл\пластик. я использовал смазку для редукторов электродрелей и шуруповертов, продается в магазинах электроинструментов, 30 мл стоит 120 руб.

2, Подшипники ступиц надо обязательно достать, снять с них синие типауплотнительные колечки, вычистить всю грязь, если машина каталась по улице.Кстати, оч просто это длается вэдэшкой и сжатым воздухом (побрызгали и продули), если воздуха нет, можно легкими)). После чего набить в них смазки и поставить на место колечки. поставить подшипники на место, не забыв положить смазку в ступицу, между внутренним и внешним подшипником.

Может этот факт известен всем, кроме меня, но я об этом на форуме не читал. По сему озвучу:
Внимание! При сборке будьте внимательны, колесные приводы (карданы) правой и левой стороны РАЗНОЙ ДЛИННЫ!!! Правые короче.
Вот как-то так. Надеюсь, кому-то этот пост будет полезен. Всем удачи))

uazzzik73

привет всем.я кода делал т.о. использовал смазку в тюбе синию фирмы ликви моли.я и уазку ей мажу,очень хорошо.она и воду частично отталкивает и с пылью неочень перемешивается.а дифы ей мазал и капель пять густова силикона,подшипники чистоганом.а еще она жаростойкая,при высокой температуре вязкость не меняется.литол, каменный век, для телеги.графиткой мажутся малоподвижные и высоконагруженные детали,типа шрузы.а мазь шруз почти таже графитка,чуть посовременней.ликви моли полкило стоит 600р.мне нравится и немцам тоже(не реклама мази,я ей не торгую,просто пользуюсь)