Traxxas Summit 5610

Михаил_22
Grinmodels:

Обновочка от Интеги. Что-то мне это напоминает…

интересно они также будут как и сток дохнуть в креставинах ?

Alekzandr88

У меня сток дохнет от кручения)крестовина один раз улетела

Volgan
Grinmodels:

Обновочка от Интеги. Что-то мне это напоминает… 😃

Мое мнение такое:

  1. Выглядит на любителя - слишком пёстро
  2. Сомнительного вида крестовины, как после водных процедур будут ржаветь?
  3. Большие зазоры в крестовинах - будут набиваться камешки и постепенно их разбалтывать.
  4. Не удачное решение с осью для хекса,с тонкими пинами! как это такое вообще можно было придумать?! для чего?!
  5. Такие же крупные как и сток, но в металле. Что с весом сабжа?
  6. Скорее всего по диаметру они такие же как и сток, а значит при увеличении клиренса саммита путем замены тяг на длинные или хотябы перестановкой стока в крайние положения - эти приводу будут тереть рычаги.

По мне уж если металл, то лучше от пролайна. Правда сужу только по внешнему виду. А например от MIP я два раза ломал привода, плюс у них не удачный крепеж (постоянно откручивается), HR тоже ломал.

P.S. для себя определил, что лучше всего сток. Так как лучше уж стоковый привод будет самым слабым звеном в трансмиссии и сломается лучше привод, чем дифф. Привод дешевле и проще ремонтировать, имея с собой запасной привод (по частям), можно в поле отремонтировать и дальше кататься 😃 Я как вернулся на сток привода - перестал в дифы лазить, они у меня стоковые и уже давно. Катаю я на передатке 18/58 😃

имхо - основанное на опыте 😃

Grinmodels

Мне по исполнению напоминает стоковый кардан от Е-Ревы.

Volgan:

P.S. для себя определил, что лучше всего сток.

Дико плюсую.

Farmazon
Volgan:

По мне уж если металл, то лучше от пролайна. Правда сужу только по внешнему виду. А например от MIP я два раза ломал привода, плюс у них не удачный крепеж (постоянно откручивается), HR тоже ломал.

Да все хочу взять на пробу от пролайна ибо его чет нет ни у кого еще))) но брать ради того что бы просто попробовать ка кто накладно, как дело дойдет на втором саммите до приводов то возму про лай, или себе поставилю а свои HR жене на саммит или наоборот, катаюсь на HR пока ничего не сломал… тут все зависит от манеры езды, я смотрел твои видео, если так жестко дрючить тачку с тяжелыми колесами давя гашетку в пол на блокировках, то не всякое железо выдержит… всему есть предел… но минус HR в том что они на макс клиренсе реально трут рычаги… Насчет интеги это их жалкая попытка хоть как то вытащить свои привода для ревы и саммита, ибо те что бы ли до этого 2 варианта и я так понял они сняли их с производства полнейшая шляпа оказалась, летели через покатушку…
Насчет очередных тюняшек, HR нас опять радует, чет за последнее время там ребята как то набрали обороты, очень много деталей стали делать на машинки, производство что ли расширили… спрос рождает предложения)))) очередные тюняшки опять для любителей все делать по феншую…

Volgan
Farmazon:

я смотрел твои видео, если так жестко дрючить тачку с тяжелыми колесами давя гашетку в пол на блокировках, то не всякое железо выдержит… всему есть предел…

Не, ну я конечно гоняю, но блокировки выключаю всегда 😃) Это по первости =))) да, было дело - гонял на блокировках. Каждая покатушка - замена дифа была 😃

Farmazon:

очередные тюняшки опять для любителей все делать по феншую…

Это прям только для фэншуя 😃 Ну или есть есть задача нагрузить модель по максимуму. У меня кстати, после массы замененных дифов вот таких пластиковых штучек осталось море! Так как когда требовалось заменить сателлит, тот что с длинной “ногой” под блокировку, покупаешь набор TRA5678 а там этот самый сателлит и совершенно не нужная, не ломающаяся муфта блокировки! Их у меня штук 10 лежит 😃 А если требовалось заменить пластиковый корпус корпус дифференциала, который ушатывается изнутри при расхреначивании дифа, то покупается набор TRA5681, а там все эти качалки, которые в принципе не нужны, так как они тоже не ломаются 😃 Лучше бы прокладку дифа отдельно продавали! Ох уж эти маркетологи траксаса 😃))
Итого, для полного ремонта дифа берем TRA5678, TRA5681, TRA5382X и если требуется замена ведомой и ведущей, то и TRA5379X. А сегодня за это все, если брать в Мск более 3500 руб 😃
Пойду в траксас работать 😃

Grinmodels

Отдельно прокладки и сальники есть. От Слеша подходят. TRA5581

Farmazon
Volgan:

Пойду в траксас работать

Ну вот чессо слово, я пока нашол решения что бы не летел подш в хвостовике, гоняю на косой паре ничего теперь не ломается тьфу, тьфу, разве что вот сателлиты немного спереди подводят, но там стоят они чуть ли не с покупки саммита, просто никак не могу решить вопрос как бы ЛЕМ привезти, эти заразы упорно игнорят вопросы на почту… со всеми кто не отправлял что либо в Россию, я номрально договаривался, они мне присылали счет на пей пал я оплачивал и все мне высылали+трек номер, а ЛЕМ какие то упертые дятлы… может они конечно почту ваще не читают, но должны же они как то жалобы или еще чего рассматривать, единственное слабое звено, которое осталось из ходовой это сток сателлиты, из-за этого и корпус на диф колпачок не покупаю металл, так как он у них в комплекте идет…

Заказал у ребят пружины из нержавейки, как приедут опишусь, нормальные что бы не надо было кольцо подтягивать, а работала на полной длине аморта.

Написал письмо в Hot-Racing с предложением сделать сателлиты. Посмотрим, что ответят.

Volgan
Grinmodels:

Отдельно прокладки и сальники есть. От Слеша подходят. TRA5581

Это не все знают 😃)

Farmazon:

просто никак не могу решить вопрос как бы ЛЕМ привезти

У меня и LEM были, остался один колпачек новый. Я может по началу как то не так шимировал, но два комплекта от ЛЕМ у меня не долго прослужил 😃
Еще у меня были пары от этого товарища: truckmonster.de/index.html, сейчас на его сайте не могу их найти. На вид были очень даже ничего, сломались через 3 минуты 😃
А еще вот эти rcdamper - они кстати самые прочные были и комплект есть полный, а есть все по отдельности. Но я их тоже ушатал.
Видимо я долго учился на саммите правильно кататься и правильно шимировать 😃 Я так часто перебирал дифы, что на полную замену у меня уходило не больше 40 минут. А это быстро 😃 Но ничего, я познал дзен саммита 😃

Grinmodels

Это мое n-нное сообщение про прокладки. Теряется, забывается. Один я эту тему в голове держу что-ли? 😃

Farmazon
Volgan:

У меня и LEM были, остался один колпачек новый.

У тебя сломались именно сателлиты от ЛЕМ? просто они еще не ломались ниукого хотя они их тестировали и дрючили жестко, они на них типо гарантию дают как и Т-Боне, если сломал то меняют… А все остальные пары РЦ дампер и прочие все ломал тоже, счас гоняю на бум рейсинге…у ЛЕМ косая пара недавно тоже появилась но их нет в наличие и надобность в ней отпадает так как есть дешевый бум рейсинг.

Farmazon
Volgan:

Не, ломал головную пару.

Значит то был не ЛЕМ у лема нету ГП у них на все запы гарантия с заменой, косая пара появилась совсем недавно и ее пока нету даже на продажу 😉

Farmazon

Блин никто не вкурсе какие самые мелкие бывают ниппеля, чет я посмотрел что с машины что от мото, все не меньше 3+ см в длинну…

garaje
Farmazon:

Блин никто не вкурсе какие самые мелкие бывают ниппеля, чет я посмотрел что с машины что от мото, все не меньше 3+ см в длинну…

😃 на автомобильном кондиционере , там около сантима. а тебе зачем?

Farmazon
garaje:

на автомобильном кондиционере , там около сантима. а тебе зачем?

Врезать в диски что бы можно было накачивать, через шприц долго.

Grinmodels

Тогда из мячика вырезать. И накачивать иголкой.

Volgan
Farmazon:

Значит то был не ЛЕМ у лема нету ГП

Хмм, да возможно еще какая-то пара 😃 Уже и не вспомнить

Farmazon:

Врезать в диски что бы можно было накачивать

Я когда думал о том как сделать колеса с нипелем, придумал взять (вырезать) от футбольного мяча ниппель. Там по сути резиновый клапан. Думаю его можно вклеить в любую покрышку или диск. Ну и весит он явно меньше авто/вело ниппеля, что хорошо скажется на балансировке колеса. А потом передумал делать такие колеса =)

Grinmodels

Колесо до первого прокола. Это надо камеру вместо поролонки мудрить:)