Traxxas Summit 5610

Леха907
garaje:

А,я всегда внутренние пыльники с подшей снимаю. Забиваю все смазкой и собираю. Лишнее выдавит, а выдавленная смазка будет удерживать пыль и грязь от попадания в подшипники.

А на сколько вообще подшей хватает? Да и как их набить? Изменяюсь за тупой вопрос

garaje

подшей родных?! В зависимости как гонять будете и как быстро устраните люфт в хексах. А вообще в среднем на пол года должно хватить.
Есть отвертка, минусовая,плоская!? вот, ею как лопаткой и накладываеш. Тряпочку рядышком держишь, что-бы в нужный момент вытереть.

Cowboy63
Леха907:

Да и как их набить?

тоненькой иголочкой боковые пыльники подшей снимаешь,забиваешь подши и закрываешь обратно

Timur_ua

Подскажите как люфт убрать. Спасибо.

garaje:

смазку в привода, шрус (графитовая). для подшей и ГП лучше мобил синяя с добавлением трансмиссионным маслом . остальное по инструкции.

Вопрос - что такое ГП?
и еще, можно ссылку на инструкцию?

что такое ГП Grinmodels расшифровал) Главная пара) спасибо

garaje

люфт в хексах, каждый устраняет по своему. я сделал по приципу XO-1, так cloud.mail.ru/public/95rE/UwMdKtbhL в хексе со стороны гайки рассверлил отверстие на 8 мм и глубиной равной длине резьбовой части на валу оси колеса. затем выточил из пластмассового прутка ввертыш-клин и ввернул его .

ГП , главная передача планетарная шестерня и хвостовик. cloud.mail.ru/public/5kX1/KHEX7RcKk .

Timur_ua
Grinmodels:

Поддерживаю. Лучше пока все чистое и ламповое 😃 разобрать до винтика (частично) - добраться до всех подшей. Забить их смазкой. Внутрь дифов (в сателлиты) лучше не лезть.
Снять дифы, снять коробку, подши в кулаках, рокерах сервосейвере и качалке передней блокировки. Если из коробки сразу катать, то есть риск, что подши после поплавушек заклинят через месяц.

Фото быстрого снятия дифов без глобального разбора. Тут я даже колеса не снимал.
Фото полной разборки/сборки
Фото полной переборки 2

А можете показать что именно смазывать надо? Что именно надо смазать? “Добраться до всех подшей” как они выглядят хоть? 😃

“подши в кулаках, рокерах сервосейвере и качалк” я даже не представляю где это) может номерки деталей написать?

У меня на первой покатушке открутилось колесо 😃 как такое может быть? То что открутилось называется хекс? Очнее то на чем держится колесо, а на него гайка накручиваеися. Странно. А чем там залито на резьбе? Пытался закрутить гайку - она не пошла, на резьбе что то прорезиненое синее было, ножим немного повыковыривал, с трудом закрутилось. Поджал все колеса. Такое у многих бывает? Может конрагайку (или как правильно) поставить?

garaje:

люфт в хексах, каждый устраняет по своему. я сделал по приципу XO-1, так cloud.mail.ru/public/95rE/UwMdKtbhL в хексе со стороны гайки рассверлил отверстие на 8 мм и глубиной равной длине резьбовой части на валу оси колеса. затем выточил из пластмассового прутка ввертыш-клин и ввернул его .

ГП , главная передача планетарная шестерня и хвостовик. cloud.mail.ru/public/5kX1/KHEX7RcKk .

Это я не осилю.

Vsv321

Тимур, прорезиненая синяя ерунда это типа фиксатора резьбы чтоб колеса не откручивались. Подшипник в кулаках -это те подшипники которые находятся за хексом они держат ось колеса. Привыкнешь к этим названиям 😃 дальше думаю потом сам узнаешь 😉. Рокер -это *серые* треугольники что идут от амортизаторов.

Timur_ua

Еще вопрос по инструментам: тут есть обсуждение, но толком непонятно. Существует ли набор инструментов для саммита? Средненького, за 300$ мне не надо. Вот какой то нашел, но думаю слишком дешевый 😃 www.amainhobbies.com/…/p149306

Vsv321:

Тимур, прорезиненая синяя ерунда это типа фиксатора резьбы чтоб колеса не откручивались. Подшипник в кулаках -это те подшипники которые находятся за хексом они держат ось колеса. Привыкнешь к этим названиям 😃 дальше думаю потом сам узнаешь 😉. Рокер -это *серые* треугольники что идут от амортизаторов.

Спасибо, Сергей, буду потихоньку вникать.

Vsv321:

Тимур, прорезиненая синяя ерунда это типа фиксатора резьбы чтоб колеса не откручивались. Подшипник в кулаках -это те подшипники которые находятся за хексом они держат ось колеса. Привыкнешь к этим названиям 😃 дальше думаю потом сам узнаешь 😉. Рокер -это *серые* треугольники что идут от амортизаторов.

А какие подши кроме тех которые за хексами смазывать надо?

Дайте пожалуйста ссылку на этот магазин - башня 😃

Timur_ua
Timur_ua:

Привет. Я новенький) увидел саммит в магазине, неделю хотел, потом купил 😉
Буду надоедать с вопросами. Такое кол-во страниц прочесть и запомнить все невозможно 😃
Хочу заряжать свои Липо 7600 паралельно, чтоб не бегать смотреть зарядился первый или нет. Нашел такую штуку: www.ebay.com/itm/…/222455482017
Что скажете?

Ах да: заряжать буду оригинальным imax mini 60 ватт

Подскажите по зарядке пож)

Timur_ua

Я себе соазу с саммитом такие аккумы купил

Farmazon
Timur_ua:

Еще вопрос по инструментам: тут есть обсуждение, но толком непонятно.

Полтора года назад купил отвертки МИП и до сих пор как новые, вообще грани на них не снашиваются, до этого кучу ключей перепробовал везде в итоге все стачивалось. Брал даже более менее нормальный инструмент в магазинах шестигранники, все-равно оказывались лажей.

Это для шуруповерта www.ebay.com/itm/…/331717521005 (не реклама)

Это ручной www.ebay.com/itm/…/291406020554 (не реклама)
Купил и забыл, проблем нет, а крутить разные гайки и прочую ерись можно хоть дешевыми китайскими ключами или головками.

Timur_ua

Спасибо. Но с ответами в теме как то туго 😦

Farmazon, спасибо, инструменты заказал)

Arliquin

Всем привет. Вот возник вопрос после вчерашнего обслуживания.
Как сильно надо затягивать шестерню к корпусу дифа? Перебирал вчера передний диф и затянул болты до упора, так у меня получился заблокированный диф. Отпустил каждый болт на один оборот и диф стал работать, но крутился очень легко. Если есть ссылки где почитать или можете рассказть как делать, буду благодарен.

Grinmodels

Какие болты? Котопые главную пару притягивают? Там надо до упора (чувствуется сопротивление сателлитов) и откручивать пока не будет ощущаться закусывание шестерен.

Farmazon
Timur_ua:

А какие подши кроме тех которые за хексами смазывать надо?

Вообще смотря как и как часто вы будите машинку насиловать в воде и грязи, соответственно от этого и зависит какие подши желательно почаще проверять, например в кулаках, и потом внутри дифов придется почаще, так как при езде в воде и грязи там смазка начинает вымываться намого быстрее чем в том же центральном редукторе, ну а если вы вообще, как например я, делаете заплывы по самую крышу и машинка потом превращается в кусок грязи и кучей намотанной травы на привода, то смазывать придется везде почаще, так как если проипа… вспышку могут подши подзаклинить от коррозии в итоге люфты разбивание подшей, высыпание шариков и куча неприятностей, я вот в некоторых местах поставил гибридные подши из нержавейки пока вообще все хорошо, но там уже ценник приличный от почти 1к за подшипник.

Arliquin
Grinmodels:

Какие болты? Котопые главную пару притягивают? Там надо до упора (чувствуется сопротивление сателлитов) и откручивать пока не будет ощущаться закусывание шестерен.

Как бы без картинок объяснить. В общем сам диф забил смазкой, вставил сателиты и прикрутил большую шестерню на 4 болтика. Закрутил их до упора и выходы на колеса перестали вращаться. Раскрутил эти 4 болтика на один оборот и все стало крутиться.
Причем с задним дифом такого не было.

Arliquin

Разобрался. В центре между сателитов идет блок. Он не симметричный. Неправильно его поставил.

Timur_ua

Хочу к саммиту прицепить детский велосипед/самокат малого катать, подскажите как решить вопрос с фаркопом? Или за рычаги цеплять?
Кто то может новичкам как то на фото стрелочками показать что мазать для начала графитовой смазкой? “Мажь диф” - это классно, но что мазать не понятно 😦

Куча вопросов и почти нет ответов 😦