Traxxas Summit 5610

Farmazon
Timur_ua:

Что делать? Это критично для езды? Купить 1 стоковый диск или сразу какие то хорошие? Если другие, то посоветуй какие.

Хексы заказал уже тюнингованные )
Скоро весь тюнинг RPM прибудет из Америки. Что скажете: Сразу менять все или после поломки менять нужную з/ч на тюнинг?

Для езды не критично, частая проблема многих дисков, пока покатайтесь так, присмотритесь к машинке и прочему, к тому времен уже поднатаскайтесь в общих фразах, болячках и прочим и возможно решите уже сменить резину и диски.
По поводу РПМ, я в свое время свой поменял когда сломал сток рычаг, но весь остальной тюнинг уже ставил по мере его покупки, просто меняя сток детали, так что выбор сугубо за вами.

Timur_ua

Спасибо. Звонил в магазин в котором купил саммит - сказали что иожет поменяют по гарантии)
После праздников отнесу.

Current

Прикольный кузовок мужик придумал Саммиту, органично смотрится. И восемь цилиндров неплохо тут рычат, в тему))

youtu.be/_pbm8D--sFk

Кста, это тот-же мужик, который ваял из Саммита интересный шок-трайк:D,
гдет тут уже выкладывали лет пять назад, не грех повторить:

youtu.be/NJM_L6sv9Aw

Farmazon

Кто подскажет что за резина?! Это не Рок Крашеры боковой рисунок другой и они явно шире… так и не смог найти.

Volgan

это Rock Crusher Maxx 3,2 - сняты с производства, установлены на дисках Maximizer 3,2

Жендос
Grinmodels:

А при остановке освещение гаснет? У меня было похожее когда спуром перетерся шлейф регуля, но после этого шась на сцепку.
Может серва коротит в крайней точке? Бек уходит в перезагрузку. Это должно быть видно по освещению.

вот на свет внимание не обращал (, у меня бек еще в регуле ( не отдельно) может реально он проседает

Grinmodels

Может. Могут быть контакты окислены и коротит. У меня так иногда мой бек дурит. Лечится перетыканием контактов. Бек получается отрубает приемыш.

Farmazon

На последней выставки Beijing Hobby Expo 2017 FlySky представила новую аппу 6 каналов,FlySky FS-GT5, что примечательно приемник идет с завода сразу ватерпроф, ценник как заявлено приблизительно 89$ видимо связано с тем, что экран церно белый и т.д., но нам то саммитоводам главное 6 каналов !

Так же была представлена новая Футаба Futaba 7PX 7 каналов !, что тоже очень прекрасно, но ценник на футабу пока не ясен, да я думаю и так будет понятно что он будет далеко не малый, делаю ставку на 700$ 😉

Как только выйдет ФлайСкай куплю на тест.

Farmazon
Timur_ua:

А какая инфа на экран выводится?

Пока еще толком не понятно, если про Футабу, то думаю все что угодно, за такие бабки как у них стоят ТОП аппы они еще и кофе варить должны и иметь автоответчик)))) ФлайСкай думаю будет просто бюджетная аппа с 6 каналами, там все будет наверное по минимуму, крайние точки, реверсы и т.д., иначе ценник на нее был бы намного больше.

Timur_ua

Я думаю Флай ская более чем достаточно.

Timur_ua

Привет. Нужен совет.
Напомню - это моя первая модель и опыт разбора транспортного средства ) ничего не рублю)
Итак: разобрал полностью саммит, добрался до дифов - смазал густой графитовой смазкой в дифах 2 шестерни или как правильно называется не знаю - вроде главная пара ) там еще была заводская смазка, какая она силиконовая? Не знаете? Кажется дифы начали крутится не так легко, смазка то графитовая гуще (кастрол зеленого цвета по совету Григория с форума), но могу ошибаться, может и так же. Не закусывает, затягивал потихоньку, со всех сторо по немногу. Но вопрос- не будет ли конфликтовать смазка которая была в дифах с моей? К стати 2 подшипника в дифах были заклинившие.
Теперь второй момент: смазал все подши по ходу когда лез к дифам (тоже 2 подшипника были заклинившие), мазал так: с начала промывал силиконовой смазкой в аэрозоли, типа вдешки, некоторые не снимались, некоторые немного грязные были, потом закладывал смазку графитовую. Не продувал, брызгал силиконом, потом кастрол, потом на место. Покатался 1 раз по мокрой траве и 1 раз по сухому, неделю машина стояла. Сегодня решил доп пыльники на родные синие поставить из перчаток резиновых, разобрал, думаю заодно еще раз в подшипниках ступиц смазку проверю - 2 или 3 заклинившие 😦 как так? Решил проверить как смазки мои влияют друг на друга и набрызкал силиконовой на графитовую, а графитовая в какие то комочки превратилась 😦 не совсем конечно, но, думаю, свойства потеряла сильно. Теперь вопросы- почему так часто подши клинят? Завтра буду отмачивать и могла ли повлиять на жто силиконовая смазка? Может из за нее графитовая свойства потеряла? Как быть с дифами? Может там то же самое? Что теперь делать? Разбирать все заново и отмачивать подши которые в дифах или уже катать до характерного хруста?

Grinmodels

Так. Ты в сателлиты чтоли влез? Главную пару (большую шестерню) от бочонкообразного корпуса откручивал?
Заклинили повторно те же самые подши?
Промывать бензином Нефрас (галоша). Высохнут сами. На силикон могла смазка не прилипнуть в подшах.

Короче фоткай процесс и отсылай 😃 у меня уже богатый опыт ремонта моделей по фотографии.

Timur_ua

Хз влез я в сателиты или нет потому что не знаю что это)
Да нечего фоткать сейчес только подши ступичные сняты, дифы на месте. Я разобрал диф ( открутил корпус там 6 болтов (на одном ресьба сорвана, я фото тебе присылал) вытащил механизм (там большая шестерня была и подшипник большой был) смазал эту шестерню которая крутила другую шестерню в дифе, внизу как бы, я так понял это и есть ГП. Вот на них наложил зеленой смазки)

Те же подши заклинило что и раньше не знаю, не обращал внимания.

Но шестерню не откручивал, просто сверху зубья смазал.

Grinmodels

Ага. Тогда в дифы можно через пару месяцев глянуть. С тотальной разборкой дифов. К тому времени масло в сателлитах “протухнет” 😃 надо будет перезаливать. А в дифе заклиненые подши были?
Промывать можно очистителем карбюратора, но жижа едкая. Лучше бензин.

Timur_ua

Да, в заднем 2 было. Куплю калошу эту - полно продается)
Короче пока я только мажу что то а не езжу)

Grinmodels

Нуэто по первости. Потом будешь быстро препарировать.

Farmazon
Timur_ua:

Но шестерню не откручивал, просто сверху зубья смазал.

Если открутить шестерню большую, то там как раз и будут внутри сателлиты, вообще лучше промывать как сказал Гриша бензином “Галоша”, воняет слабо, испаряется быстро и не жирный вообще, смазывать можно или Кастрол или Ликвим моли буст фит, я сейчас перешол на BEL-RAY Waterproof Grease эта смазочка намного интереснее, подши заклинило так как смазки не было они словили коррозию и привет, я поэтому и поставил в некоторых местах пока подши из нержавейки, пока полет нормальный, не знаю в подшах ли дело стало или в новой смазки, но больше не клинит, вообще планирую всю тачку перевести на гибридные подши.

Timur_ua:

Короче пока я только мажу что то а не езжу)

О даааа, я когда купил его в свое время, тоже только разбирал, мазал и удивлялся в итоге для себя сделал вывод, выкинул почти все сток - заменил все почти на тюнинг, теперь езжу и не мажу даже)))))

Grinmodels

У него Саммит новый. Пока в сателлиты еще рано лезть.

Рекомендую при промывке подшей, каждый подш проверять на люфт и работоспособность “на карандаш”.

Ха, только что заметил, сколько каки вытекает из промытого подша на картонку при сушке 😃

Я вообще одетый на карандаш подш прокатываю по стенкам стаканчика с бензином. Промывается более качественно. Но и для удаления спресованной каки внутри подша (между шариками на сепараторе) никто не отменял поковырять иголочкой.