Traxxas Summit 5610
Фармазон, возможно окислена кнопка программирования, ее контакты. Попробуйте убрать белый провод от кнопки.
У меня на эзране 60А у мелкоревы так же в программирование уходил когда попадала вода внутрь нее.
Ну а что? Где регули, там и моторы)
Про Лехнер знаю) Смотрел, облизывался, но купить не дала жаба… Да можно заказать любой мотор или перемотать имеющийся. Опять же это или деньги, или знания и руки. Так что давайте продолжать про стандартные варианты доступные большинству.
Ну дык спор начался с вопроса про топовые варианты насколько я помню…и топовыми названы например Лехнер + МГМ, а совсем не те что доступные большинству 😉 Все что вы тут предлагаете рассматривать, это хрень среднего уровня и разной степени продвинутости))) и это обсасывалось по сто раз. Так все же мы топ обсуждаем или топ с уточнением среди бюджеток с ХК?😈
Спор начался с вопроса: какое бк поставить) После предложения поставить винга сказали, а нафига так дорого когда есть Титан)
Лехнеры тут: www.lehner-motoren.com
Просто если его можно настроить атк что бы он был как супер плавно реагирующая на курок черепаха, в нагрузках, то вместо текена можно доплатить еще 50 евро и взять MGM на 150А
А вот я увы не слышал, какие преимущества у данной фирмы и данных моторов, и что там есть подходящее для саммита в плане БК-сенсор плавность и т.д. ибо хочу купить новый мотор на пробу собирался взять теншок 1700 6 полюсный.
Да я собственно с такими вариантами тоже сталкивался мельком. Только с МГМ общался долго и плотно но с безсенсорными. Скажу так, плавность старта с МГМ такова, что модель которая с другими регами дергается, с МГМ стартует плавней гораздо. Но опять же, всеобъемлющих тестов не было и понятно что порой с МГМ в паре шел столь же хороший мотор.
Лехнер, плеттенберг и некоторые другие бренды порадовали тяговитостью и качеством изготовления. Там где китайцы и всякие кастлы пачками дохли ввиду суровой эксплуатации, эти работали гораздо дольше до кончины. Смена фаз как я уже писал, позволяющая в 2 раза менять КВ сами понимаете дает огромный плюс для универсальности…как это оценить? Да это бесценная функция для универсально тележки, можно и ползуна сделать и ракету всего лишь переключением пары проводков)))
Вопрос от чайника:
На пониженной передачи модель не имеет заднего хода, такое ощущение того шестерни не входят в зацеп, в перёд машина гребёт нормально.
Может ли это быть от того что Серва не правильно настроена и не до конца вытягивает шток?
Спор начался с вопроса: какое бк поставить)
Нет…было например про это
Я так понимаю что кастл это топ)))) Цена егогого
В ответ было предложен реальный топ 😃
И вот для этого
Интересует не деньги а эффект главное увеличение скорости макс до 50 без ощутимой потери его изначальных качеств!
всеже больше подходит тот же топ…Нет денег таких, тогда снижаем планку с топа до середнячка, а если нет на середнячка, то скатываемся на самый дешовый из мощных - титан150))) Как то так?
И не надо называть топом не пойми чего что бы не путаться)))
Фармазон, возможно окислена кнопка программирования, ее контакты. Попробуйте убрать белый провод от кнопки.
Кнопка сразу была отрезана и провода спаяны и залиты)
Я просто изначально написал про тиТан из-за того, что пообщавшись в свое время с человеком, который мне сказал что все это почти одно Г, что ХВ, что Новак, что Теам Орион и т.д., есть различие в качестве исполнения и самих кондеев и фетов только в Текене, поэтому если все они такие как было мне сказано так зачем платить за ХВ почти 8к если есть за 3700 вариант с таким же Г исполнением.
Скажу так, плавность старта с МГМ такова, что модель которая с другими регами дергается, с МГМ стартует плавней гораздо. Но опять же, всеобъемлющих тестов не было и понятно что порой с МГМ в паре шел столь же хороший мотор.
Да но то, что я делаю из своего саммита под колеса от 4 масштаба и титановыми приводами, мне плавность нужна очень сильно, и простой БК без сенсора мне увы ее не дает, там где надо чутка ползти и идет жеская нагрузка простое БК тупо дергается и все или же дает сразу газу((((
Цитата
BMS-375DMG (не реклама).Хочу поделится об использовании этой сервы. Шестерни ПОЧТИ все металл кроме одной что идет после мотора , она пластиковая. Пока работает и размер как сток стала без проблем. Провод сделан так что можно его вывести и в бок и в низ. Герметить не очень удобно , потому что плата припаяна к потенциометру и ее трудно отодвинуть, но можно. Спасибо Александру " Farmazon
Да но то, что я делаю из своего саммита под колеса от 4 масштаба и титановыми приводами, мне плавность нужна очень сильно, и простой БК без сенсора мне увы ее не дает, там где надо чутка ползти и идет жеская нагрузка простое БК тупо дергается и все или же дает сразу газу((((
Ну надо конечно пробовать…но вот эта хрень 25 кг весом с колесами 4 мсштаба
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-934.jpg
даже не стартовала без пинка на нескольких регулях…просто стояла и дергалась в любой ямке поскольку передатка была гоночная по сути. С МГМ даже в таком варианте оно ехало, а еслиб передатку поменять думаю было бы плавно. Но опять же с сенсором я не сравнивал, хотя сам сторонник тупой мощи нежели попыткой сенсором добиться плавности. При этом я часто предлагал сенсороводам приехать и на спецтрассе с искусственными настраиваемыми препятствиями сравнить плавность, но то ли народу лень, толи бояться за то что их сенсорник проиграет))) в итоге богатые и занятые богачи с топовыми тачками и силовыми выкраивали время и приезжали, а местные любители поспорить нет.
Герметить не очень удобно , потому что плата припаяна к потенциометру и ее трудно отодвинуть, но можно. Спасибо Александру " Farmazon
Очень полезно что рассказал про нее, а потенциометр если не сильно геморройно я выпаиваю и гермечу плату с 2-х сторон в кпд. В ней самый большой плюс в том что провод выходит снизу как на стоке, ибо все остальные микро сервы провод сбоку и это не особо удобно, особенно на раме кершао и т.д. которые метал, там так все плотненько сделано что серву с проводом с боку вообще почти не засунуть, а тута все отлично.
При этом я часто предлагал сенсороводам приехать и на спецтрассе с искусственными настраиваемыми препятствиями сравнить плавность, но то ли народу лень, толи бояться за то что их сенсорник проиграет))) в итоге богатые и занятые богачи с топовыми тачками и силовыми выкраивали время и приезжали, а местные любители поспорить нет.
Вот блин жаль это Москва, ради простой проверки ехать туда со своим саммитом конечно понту нету, но я бы с огромным удовольствием бы проверил, мне не важно выиграю я или нет, мне главное результат, что бы было ясно что в итоге я куплю… дабы не терзаться догадками и не покупать все подряд ради тестов. Я готов купить и без сенсорник MGM и эти моторы, о которых только сегодня узнал, лишь бы они выполняли ту функцию, что мне надо и я мог ее топить по крышу в болоте.
И кстати от чего может срабатывать остечка или защита? от тяжелой нагрузке?, я без понижайки когда гонял в болоте до такой степени что я писал не мог колеса почти прокрутить руками от количества травы намотанной на привода, видимо на простой передаче было даже мотору 1350 тяжело, понижайку не врубал ибо сервы на нее нету снял из-за ненадобности, хотя акки 50С отдают пик 100.
Вот блин жаль это Москва, ради простой проверки ехать туда со своим саммитом конечно понту нету, но я бы с огромным удовольствием бы проверил, мне не важно выиграю я или нет, мне главное результат, что бы было ясно что в итоге я куплю… дабы не терзаться догадками и не покупать все подряд ради тестов. Я готов купить и без сенсорник MGM и эти моторы, о которых только сегодня узнал, лишь бы они выполняли ту функцию, что мне надо и я мог ее топить по крышу в болоте…
Ну может кто из владельцев топовых систем отпишется почитав это…я знаю что они есть(правда в основном на Рево…но есть или точнее были, есть ли сейчас не в курсе. Так конечно покупать такие дорогие вещи смысла нет если задача определена и есть проверенные варианты.
И кстати от чего может срабатывать остечка или защита? от тяжелой нагрузке?, я без понижайки когда гонял в болоте до такой степени что я писал не мог колеса почти прокрутить руками от количества травы намотанной на привода, видимо на простой передаче было даже мотору 1350 тяжело, понижайку не врубал ибо сервы на нее нету снял из-за ненадобности, хотя акки 50С отдают пик 100.
Ну да. При превышении предельного тока или температуры. Но тут есть видимо нюансы конструкции. Например отсечка по температуре(внутренней, не путать с внешней на радиаторе) бывает очень своеобразной. Два одинаковых рега порой дают совершенно разные результаты. Один пашет хотя и греется, другой отсекается и с виду не по температуре, но по факту именно по температуре ибо если охладить сильно то не отсекается при той же нагрузке.
Про аки тоже вопрос…на картинке написано 50\100С а по факту куда там…токи по телеметрии еще далеко не дошли до предела, а банки пухнут или свищ…побаночный мониторинг показывает полный разброс под нагрузкой. Рег понятное дело чудить начинает. Но это характерно при адских пиках. Например после ЗХ врубаем полный газ вперед без остановки.
Ну и всякие иные факторы…длина проводов, разъемы, наличие доп кондеров. Было так что задолбались от отсечек, а случайно пришлось перепаивать провода и вообще переконфигурить расположение мотора и всей проводки и отсечка перестала глючить. Что это было не ясно. Часто отсечка начинает работать после упаковки рега в КПТД и прочие герметики. В этом случае по пустякам не отсекается, но наоборот при реальном перегреве срабатывает четко не давая спалить.
Прошивки и настройки влияют порой. С одной прошивкой отсекается непонятно с чего, с другой и стартует лучше и отсекается по понятным причинам. С одним тайменгом чуть лучше, с другим чуть хуже. Ну и порой можно вообще отключить защиту. Но тут на свой страх и риск. С одной стороны рег больше не чудит вообще, но с другой желательно иметь внешнюю телеметрию(напряжения на банках, ток и разумеется температуру) и довольно точную при этом что бы не спалиться. и голова должна быть холодной при езде)))
Вот некоторые наблюдашки пользователя …но я не специалист по электронике и не могу подвести под это какие то серьезные выводы и идеи, но пытался тщательно изучать телеметрию в различных ситуациях.
Я так понимаю сами аморты не разбирали, у меня залито масло силикон 20к, кто-то льет 30к кто-то 35, все зависит от пружит и прочего, веса модели например, у мена очень много чего в металле поэтому пружины стоят жесткие но масло налито менее вязкое, вполне устраивает результат. Аморты примерно понимаете как перезалить же ?! Вылить старое масло все внутри протереть почистить, налить новое до 2/3 где-то и за шток туда-сюда его прокачать что бы выгнать пузырьки воздуха, потом выдвигаете шток до конца заливаете остатки закручиваете колпачок и вуаля… при сжатии шток должен выходить примерно на 3-5мм ( у меня так). И еще хорошо бы одеть на них пыльники, сам делал недавно из перчатки резиновой. Облезал палец, на кончике прорезал дырочку для штока, одел палец на пружину как чехол, остатки завернул внутрь, и все собрал. Цена перчаток 36р, размер S как раз отлично подходит средний палец.
Подскажите как поменять масло и настроить аморты) что то по этой инструкции у меня не совсем получается) можно как то другими словами? )
Преступление раскрыто - я масло для дифов 30k запихнул в аморты)
дайте ссылку на башню пожалуйста где масло для аммортов продается.
не надо, нашел)
Подскажите как поменять масло и настроить аморты) что то по этой инструкции у меня не совсем получается) можно как то другими словами? )
Преступление раскрыто - я масло для дифов 30k запихнул в аморты)
дайте ссылку на башню пожалуйста где масло для аммортов продается.
не надо, нашел)
А есть разница в масле для дифов и для аморов, на сколько я понимаю оно отличается только вязкостью, если не прав поправьте)
Вообще классификация вязкости масла это отдельная тема)
Я беру Российский аналог, поддерживаю отечественного производителя)
Делаю так:
В большого саммита: Перед диф 7к (или 10к), зад диф 4-3k, амморты 20wt-30wt.
И так Вы меня в конец запутали))))
1 Комбо с сенсором например Кастл и Хоббивин уже не боятся воды??? И в стоке защищены от нее? Я так понимаю сенсор это зло которое боится воды изза незащищенной платы в моторе (в чем сила зла этого сенсора))? И в связи с тем что саммит у нас гряземес Сенсор не рассматривается по факту!?
2 Если все таки рассматривать систему бк в цене 100-250$ за
комбо!? и при этом не хочется брать подделки и самую дешевую продукцию 😃
Из марки Хоббивин
EzRun MAX8 - EzRun 4274 (2200) цена 150$ без сенс
www.hobbywing.com/goods.php?id=416&filter_attr=545…
XERUN XR8-Plus - XERUN-4274SD-G2(2250KV) сенсорная система цена 280$!!!
www.hobbywing.com/goods.php?id=577&filter_attr=545…
XERUN XR8-Plus - XERUN-4268SD-G2 (1600/1900/2200/2600KV) сенсорная система цена 280$!!!
www.hobbywing.com/goods.php?id=577&filter_attr=545…
Кастл по факту дороже(((
А вот все они скопом)))))
www.amainhobbies.com/…/c1355?fb=167|905&lg=fb
Что из этого зе бест цена качество 100-250$
Что из этого зе бест цена качество 100-250$
А алиэкспрес вы вообще не рассматриваете?
Я вот на эту систему засматриваюсь: ru.aliexpress.com/item/…/32500524207.html?algo_exp… но у меня безсенсорное БК почти новое, жалко менять.
Где купить это вопрос решаемый, главное что)))))
Да с Теншоком нормальное комбо.
Кастл по факту дороже(((
а я смотрю кастлы-то подорожали.
Я брал на башне с сенсорным мотором Castle Creations Monster X 25.2V ESC/1515-2200kV Motor 1 $239.99 - купон на $40 = $200
А сейчас смотрю на башне $259 -$40 купон а на амайне вообще $272 - $35 купон если добить заказ до $300
www.amainhobbies.com/…/p587669
A вот все они скопом)))))
www.amainhobbies.com/esc-mot...=167|905&lg=fb
Самый дешевый херун с сенсорным мотором - $270.
Одной сервы на 22кг достаточно для нашего “малыша”?)
Блин блинский:) Классно выглядит. Мне как раз важно было, что они не сильно уже стока. Что-то их захотелось:)
По поводу амортов. Так как сайтy rc-auto кирдык, идем сюда.
rcopen.com/forum/f73/topic502942
И ищем инфу как перезаливать аморты.
Если что, вечером скину фотогайд как перезаливать аморты. Если не сбрасывал уже:)