Traxxas Summit 5610
Появилась мысль сделать слеер-трофи (такого изврата еще вроде нигде не видел)
Видел мир такое - довольно популярная тема - Summit LT, даж статьи в забугорных журналах были.
А я так и не смог подобрать колёса нормальные по размеру на него с родным кузовом и сделал шорт-корс e-slayer.
На шорт-корсовых колёсах просвет под днищем небольшой - как трофийка шасси не айс.
А я так и не смог подобрать колёса нормальные по размеру на него с родным кузовом
колеса 2.2 с большой резиной - 150 мм примерно, что вполне достаточно при LT модификации.
Подскажите, почему ломается ГП и сателлиты на саммите?
Итак начнем…
Гп и сателлиты обычно ломает при силльных нагрузка.
При дрифте на заблокированных дифах ломает сателлиты и чаще карданы ломает в районе крестовин.
ГП ломает при резком старте (задние) и при резком тормозе (передние). При приземлении (под газом) ломает или карданы или ГП. Тут как повезет. Поэтому в полете ловим машину газом (морда идет вверх) и тормозом (морда клюет) и перед самым касанием о землю убираем газ полностью. Удар по трансмиссии уйдет в слиппер.
На маленьких колесах будет лучше. Они легче. (неподрессоренная масса меньше, диаметр меньше, усилие для пробуксовки меньше).
Разница в дифах Ревы-Еревы-Слеера только в наличии блокировки. Если взять 2 дифа, то общие детали только сателлиты (надо смотреть рестайл или дорестайл- разное крепление оси сателлитов к корпусу сателлитов), ГП (надо смотреть рестайл или дорестайл - коды разные) 2 подша 5117 на выходе к центральным карданам и боковой подш ГП. Если слеер не ломает дифы то не сломает и саммитовский. Кстати, мониторя 3 ветки (Саммит, ЕРеву и Реву) в ревовской ветке практически дифы не ломают 😃
Если делать Слееер трофи (шорт с блокировками), то нужно:
- Булки (перед, зад)
- 2 Саммитовских дифа в сборе, либо переделывать стоковвые дифы. Там список небольшой.
- Тяги управления блокировками
- 3 микросервы с креплениями и качалками
- Саммитовские рокера 120-Т. Клиренс вырастет.
- Саммитовские карданы в сборе (центральные части надо будет укоротить. И кардан со стороны блокировки должен быть на 1 см короче). Родные быстро выйдут из строя из-за большого угла в крестовинах (уши порвет).
Если надо будет сделать Саммит ЛТ, то добавляется только внешний стайлинг (бампера и кузов со стойками).
Зарядкой пользуюсь ничего сверхестественного,также заряжет обычные аккумы с балансиром.Аккумы г…о из за низкой токоотдачи дуются,приходят в негодность
Всем привет.
По совету тут на форуме хотел прикупить про запас сервы, вот эти BMS-375DMG Metal Gear
Но их нет нигде в наличии. Может вместо них какие то другие выпустили? Мне нужны метал и такие чтобы стали без допаботок. Спасибо.
Но их нет нигде в наличии.
Я напрямую заказывал у производителя, на офф сайте есть их почта, писал им письмо, они мне выставили счет я перевел им бабки через PayPal отослал свои данные и все они мне все отослали.
Вот их офф сайт www.blue-bird-model.com (не реклама).
- Саммитовские рокера 120-Т. Клиренс вырастет.
рокеры 90-Т нужно ставить, т.к. рабочий ход аморта становится короткий.
На 120-Т + саммитовские пружины = подвеска совсем несжимаемая.
колеса 2.2 с большой резиной - 150 мм примерно, что вполне достаточно при LT модификации.
На наши кулаки колёса 2.2 не налазят. 2.8 и 3.2 - не пробовал.
Сжёг мамбовский новый регуль. Психанул и заказал серуна 8 плюс и внешний bec. А заодно и мад слингеры с алю твистерами 4.0
Психанул и заказал серуна 8 плюс и внешний bec. А заодно и мад слингеры с алю твистерами 4.0
Дорогие у тебя психи ))))))) А чо за твистеры ? Мое комбо тоже у пути… очень надеюсь, что до НГ приедет…
Дорогие у тебя психи ))))))) А чо за твистеры ? Мое комбо тоже у пути… очень надеюсь, что до НГ приедет…
Тут уже вариантов нет! Это глубоко личное, или я из него делаю нормальную шась, которая своим ходом уезжает с покатухи, или она ведёт меня к прокурору. В этот раз поставлю топовый шинаёзный рег, внешний бек, минимальный Пиньон, но ездить она будет. Катки вот такие у рвал.
…rc4wd.com/Twister-40-40-Series-38-Internal-Beadlo…
Катки вот такие у рвал.
А все вспомнил, узковаты же… Не забудь регуль загерметить.
Спасибо Фармазон. Слушай, а ты подши уже заказал себе? Сожешь мне ссылки дать какие будешь заказывать? Я тоже закажу.
Спасибо Фармазон. Слушай, а ты подши уже заказал себе? Сожешь мне ссылки дать какие будешь заказывать? Я тоже закажу.
Как комбо получу так заказывать буду, те которые заказал едут для старого мотора… Да потом скину ссылки и т.д.
А чего сразу не закажешь? Соазу бы поставил и забыл. Чуть выше размеры есть.
Что посоветуешь, сколько серв сразу заказать? Насколько они ломучие? Те что бмс 375
Получил одну из посылок,скоро повалим.)
Тимур берите эти сервы,герметите и они не убиваемые www.blue-bird-model.com/products_detail/61.html
Спасибо, а они становятся вместо штатных без переделок?
Да
На наши кулаки колёса 2.2 не налазят.
…
На картинке колёса шорт-корсовые 2.2/3.0 - они стандартные, максимум 11 см в диаметре.
Это родные Слееровские колеса.
Отличие от слешовых только в хексе. 14мм против 12мм у слеша.