Traxxas Summit 5610
Ясно. 😃 рекомендую заново все подключить. Понижайка это канал 3, задняя блокировка 4, передняя блокировка 5 канал. С завода 4 и 5 канал поменяны. На всякий случай рекомендую отсоединить от серв тяги управления (отщелкнуть шаровые соединения).
Можно сервы протестировать, подключая их например в канал 3.
Спасибо, завтра попробую.
Если что, можно пересечься, гляну. Покажу наглядно:)
Привет парни! Че скажете Саммит норм тачка? Обслуживание и запы дорого стоит? Если взять ее. У меня самого саваж переделанный с двс в электро. Вот думаю брать саммита или нет.
Если при катании включать мозг и не сильно насиловать тачку, то норм. Подшипники дешевле точно. К примеру пластик карданов 1700 в круг. Металлические части ходят долго. Сателлиты и гп в районе 1500. Спур 350. Надо понимать, что Саммит это больше краулер. Даже если воткнуть бк от Саважа. 😃 вжаривание “газвпол” держит. Если прыгать и приземлятся на полном газу, карданы и дифы спасибо не скажут. Разбирать конечно сложновато, но имея под рукой взрыв-схему и хороший инструмент ничего сложного.
Пример переборки до винтика. При сборке фотографировал “каждый чих”.
А дорого будет по запчастям ее собрать? А есть мануал по запам у кони-будь? Скиньте пожалуйста.
Всмысле? Дороже чем БУ. Проще бу найти в хорошем состоянии, а ее уже тюнинговать если надо.
У меня есть карта тюнинга рпм. Находится в теме про модернизацию. (Ссылка у меня в дневнике).
понятно. большое спасибо!
Проверил подключение все верно, разобрал сервы ,внутри все окислилось где плата управления
Там где шестерни и механизм изменения полярности все заржавело, почистил но мотор включается только в одном положении механизма. Похоже надо менять. Посоветуйте надежные.
Сток. Шестерни и провод в фонд запчастей.
Тоесть получается серва работает, но не понимает в каком положении она стоит? Можно попробовать потенциометр поменять, но разбирать это лютый геморой. Там все на пайке. И гарантий, что заработает нет… Потенциометры у меня есть. Могу сбагрить на опыты. У меня в основном двигатели горят и мозги.
Давай, возьму попробую поменять, у меня уже 2 шт с такой проблемой. А если мозги горят как это вы выражается?
Плата или начинает дико грется либо угли, “тремор” тудаже. Гляну в каком они у меня состоянии. Разбирал варварским способом. 😃
В ожидании DeWalt’овского мотора напечатали с сыном бедлочный диск. Интересная конструкция получилась - относительно лёгкий (на треть тяжелее стокового диска), объёмный и герметично полый (повышает плавучесть). Плюс дизайн такой что грязи/снегу негде скапливаться. Пробочку в шахту колёсной гайки можно ещё сделать… В руках не сломал, есть мысль поколотить его о бордюр) но сначала поездим.
Можно молотком хряпнуть. Тест о бордюр может на шаське отразится. Можнопровести “бордюрный тест 1/1” кооесо крепим под углом 45грд и сверху роняем тяжелую болванку (молотком ударить).
На строительную шпильку закрепить и подубасить по асфальту. Но резину-то жалко. В барахолке как-то рваную на выброс продавали) не смог найти.
Конечно не найдешь:) я ее выкупил и восстановил:)
Мне кажется не выдержит ударных нагрузок. Надо было косынки усиливающие делать, но тогда грязи/снегу будет где зацепиться 😃
С интересом послежу за тестами.
для баша конечно они не подойдут, но и самит не для баша,
ползать норм, покатал по грязи. разобрал, почистел, собрал
Косынки внутри полости. Получилось три отсека в полости. Мотор пришёл, поставили, испытали. Скользко, пару раз колесом приложились к бордюру.
Есть у кого покрышка на выброс или на обмен на пыльники? Проведу ударный тест, самому же интересно)