Traxxas Summit 5610
Всех с праздником!!!
Друзья, разобрал свой саммит подшипники в диффах смазать, обратно собрал, а сервоприводы блокировок работать перестали, точнее не реагируют на переключатель на пульте, оба не работают.
Сам переключатель рабочий проверил.
сервопривод не скрепит, если его принудительно повернуть он возвращается обратно.
Прошу подскажите что делать.
Сервы отключали при переборке?
Да отключал, думал я их не в тот разьем обратно включил, но взяв разьем от сервы переключения передач, я нашел то место в блоке управления через которое управляет переключатель дифов на пульте.
Ясно. 😃 рекомендую заново все подключить. Понижайка это канал 3, задняя блокировка 4, передняя блокировка 5 канал. С завода 4 и 5 канал поменяны. На всякий случай рекомендую отсоединить от серв тяги управления (отщелкнуть шаровые соединения).
Можно сервы протестировать, подключая их например в канал 3.
Спасибо, завтра попробую.
Если что, можно пересечься, гляну. Покажу наглядно:)
Привет парни! Че скажете Саммит норм тачка? Обслуживание и запы дорого стоит? Если взять ее. У меня самого саваж переделанный с двс в электро. Вот думаю брать саммита или нет.
Если при катании включать мозг и не сильно насиловать тачку, то норм. Подшипники дешевле точно. К примеру пластик карданов 1700 в круг. Металлические части ходят долго. Сателлиты и гп в районе 1500. Спур 350. Надо понимать, что Саммит это больше краулер. Даже если воткнуть бк от Саважа. 😃 вжаривание “газвпол” держит. Если прыгать и приземлятся на полном газу, карданы и дифы спасибо не скажут. Разбирать конечно сложновато, но имея под рукой взрыв-схему и хороший инструмент ничего сложного.
Пример переборки до винтика. При сборке фотографировал “каждый чих”.
А дорого будет по запчастям ее собрать? А есть мануал по запам у кони-будь? Скиньте пожалуйста.
Всмысле? Дороже чем БУ. Проще бу найти в хорошем состоянии, а ее уже тюнинговать если надо.
У меня есть карта тюнинга рпм. Находится в теме про модернизацию. (Ссылка у меня в дневнике).
понятно. большое спасибо!
Проверил подключение все верно, разобрал сервы ,внутри все окислилось где плата управления
Там где шестерни и механизм изменения полярности все заржавело, почистил но мотор включается только в одном положении механизма. Похоже надо менять. Посоветуйте надежные.
Сток. Шестерни и провод в фонд запчастей.
Тоесть получается серва работает, но не понимает в каком положении она стоит? Можно попробовать потенциометр поменять, но разбирать это лютый геморой. Там все на пайке. И гарантий, что заработает нет… Потенциометры у меня есть. Могу сбагрить на опыты. У меня в основном двигатели горят и мозги.
Давай, возьму попробую поменять, у меня уже 2 шт с такой проблемой. А если мозги горят как это вы выражается?
Плата или начинает дико грется либо угли, “тремор” тудаже. Гляну в каком они у меня состоянии. Разбирал варварским способом. 😃
В ожидании DeWalt’овского мотора напечатали с сыном бедлочный диск. Интересная конструкция получилась - относительно лёгкий (на треть тяжелее стокового диска), объёмный и герметично полый (повышает плавучесть). Плюс дизайн такой что грязи/снегу негде скапливаться. Пробочку в шахту колёсной гайки можно ещё сделать… В руках не сломал, есть мысль поколотить его о бордюр) но сначала поездим.
Можно молотком хряпнуть. Тест о бордюр может на шаське отразится. Можнопровести “бордюрный тест 1/1” кооесо крепим под углом 45грд и сверху роняем тяжелую болванку (молотком ударить).
На строительную шпильку закрепить и подубасить по асфальту. Но резину-то жалко. В барахолке как-то рваную на выброс продавали) не смог найти.
Конечно не найдешь:) я ее выкупил и восстановил:)