Traxxas Summit 5610
Или может как то иначе можно заблокать диффы и убрать эти вечно дохнущие микросервы?
залить дифы термоклеем/смолой/полиморфусом или тряпку положить туда. но этот трюк пройдет, если перед этим усилить редукторы, привода, “чашки” дифов.
По карданам надо в металле делать пластиковую часть.
Вооот!
Правильная идея. Стоковый кардан (металлические шарниры) сделан нормально, нужно только сами трубы выполнить из дюраля, с пазом со штифтом, для компенсации изменения длины, по типу LEM’а. А в местах, где трутся пины, врезать бобышки из капролона - будет надёжно и долговечно.
Парни, а есть на саммит деталька обеспечивающая постоянную жёсткую блокировку диффив, что бы всегда было 4*4 и не париться с сателитами, типа как есть у акса:
Или может как то иначе можно заблокать диффы и убрать эти вечно дохнущие микросервы?
есть ставится вместо дифа
ну вот я и заверщил 2 часть пересвета на саммите ) будем пробовать на улице когда потеплеет
Вооот!
Правильная идея. Стоковый кардан (металлические шарниры) сделан нормально, нужно только сами трубы выполнить из дюраля, с пазом со штифтом, для компенсации изменения длины, по типу LEM’а. А в местах, где трутся пины, врезать бобышки из капролона - будет надёжно и долговечно.
У меня алюминиевые карданы разбивает отверстия под пины. Делал втулки из латуни. Погляжу на сколько хватит. А что капролон долговечнее латуни ? Или чем посоветуете завтулить ?
ну вот я и заверщил 2 часть пересвета на саммите ) будем пробовать на улице когда потеплеет pp.userapi.com/c841421/…/v8301...qvRFToHwLA.jpg
хорошего света должно быть много! cloud.mail.ru/public/5UAr/y8DnPuEjQ
У меня алюминиевые карданы разбивает отверстия под пины.
Вот во избежании постоянных геморроев с пинами, костями и прочей ересью и хотелось сделать привода как шрус на шариках… в принципе я их и сделаю, но позже.
есть ставится вместо дифа
Будьте добры ссылочку 😃
Будьте добры ссылочку 😃
не ссылки не даю вероятно бан можно получить
Если хочется сделать шрусы, сделай их из металла. Титан дорогой. Почему у меня в Опеле шрусы из металла а не из титана? 😃
По блокиовке дифа. Фото Михаила это для еревовского дифа. Что мешает его по стоку механически заблокировать и механику разблокировки оставить? Серву просто снять. Я так 2 года катался.
Если что у меня валяются спулы от еревы.
По блокиовке дифа. Фото Михаила это для еревовского дифа. Что мешает его по стоку механически заблокировать и механику разблокировки оставить? Серву просто снять.
Если механически заблокировать, тогда сателлиты и карданы страдать будут.
При замене дифа на данную штуку будут ломаться только карданы.
Если хочется сделать шрусы, сделай их из металла. Титан дорогой. Почему у меня в Опеле шрусы из металла а не из титана?
А это и была цена за привод из хорошей нержи… про титан я даже не стал уточнять цену)))))
У меня алюминиевые карданы разбивает отверстия под пины. Делал втулки из латуни. Погляжу на сколько хватит. А что капролон долговечнее латуни?
Из латуни втулки тоже раздолбит, и сожрет песком.
А вот капролон - вязкая ударопрочная пластмасса - в этом месте как раз будет хорошо работать. Нужно только придумать, как его туда внедрить - в виде втулок, или вообще в виде чашки, насаженной на трубки кардана.
пс. карданы хорошо смотрятся, респект!
Привет всем, хочу собрать fpv саммита. Посоветуйте пожалуйста вариант какой-нибудь сенсорного кобмо из китайских магазов. Мне нужно будет плааавно ползать и месить грязь. Хэлп! Когда-то был Саваж, но 4 года назад пересел с машинок на гоночные дрончики, и все забыл
И по пиньену под этот мотор подскажите.
Мне достался саммит на БК 2200кв + мамба монстр v1
А чем мм1 не устраивает? Програмно кривую газа по плавнее на 50% и на понижайке будет ползать. Даже не на понижайке.
Передатка только сток. 68/14. Остальные передатки скоростные.
На сенсорном можно гораздо плавнее. Хочу поменять. Помогите с выбором. Не могу даже в порядке цен соринтироваться. Топовое что-то брать смысла нет.
Это к Фармазону. Он сейчас что-то герметизирует:).
К герметизации готов, под рукой силиконовое конформальное покрытие, которое использую на дрончиках. Комбо посоветуйте) Бюджет не жмет, но просто разумный выбор. КВ на 1500 или меньше. Нагрузка не большая. Дорогой комплект бессмысленно.
За 250 баксов можно взять кастл, там рег уже гермечен, а у мотора только плату лаком намазать в пару тройку слоев.
Сегодня решил загерметить новый рег XR8+ прошолся 4 слоя лаком… потом развел КПТД и залил его и собрал корпус…потом минут через 15 припаял провода силовые, и решил проверить прошивку включил его к программатору… и все… кулер крутиться, кнопка включения горит а на реге диод не светиться… надо было конечно дать КПТД высохнуть сутки, но чет я тупанул и без задней мысли подключил его к прогромматору… тот просто пишет “Connection ESC” и все тишина…вот думаю рег накрылся или уже такой был… я его как получил не проверял, но чет сомнительно что бы был мертвый… есть надежда может все там высохнет когда он включиться… но как то маловероятно, прям расстройство какое-то((((
КПТД даже в жидком состоянии вроде как диэлектрик, не должно было повлиять на электронику. Да и сутки не обязательно ждать, по моему за пару часов полностью застывает.
вроде как диэлектрик
Вот и я думаю, что дело видимо в реге, теперь наверное его еще и хрен разберешь заливал то как надо от души.
прошолся 4 слоя лаком…
Каким лаком и сколько сушка между слоями?
Если это лак цапон, то надо 20-30 минут между слоями и часа 3 до полного высыхания.
потом развел КПТД и залил его и собрал корпус…потом минут через 15 припаял провода силовые, и решил проверить прошивку включил его к программатору… и все… кулер крутиться, кнопка включения горит а на реге диод не светиться… надо было конечно дать КПТД высохнуть сутки,
Сушка КПТД не обязательна. Я заливал даже работающий прибор(его нельзя было выключать). Соответственно после каждой заливки рега в обязательном порядке следует тест на КЗ с помощью омметра.
А вот бутерброд из разных изолирующих материалов это не лучший вариант особенно при нагреве.
Кстати, КПТД лучше всего работает непосредственно на плате а не на лаке. Дорогой КПТД вообще не имеет смысла после лака поскольку бутерброд по свойствам не лучше дешевой эпоксидки. И чем больше слоев лака тем меньше смысла в КПТД.
Все взбесил меня этот рег…разобрать его не получилось, разломал на попалам и выбросил… супер… настроение просто шик…
Сегодня решил загерметить новый рег XR8+ прошолся 4 слоя лаком… потом развел КПТД и залил его и собрал корпус…потом минут через 15 припаял провода силовые, и решил проверить прошивку включил его к программатору… и все… кулер крутиться, кнопка включения горит а на реге диод не светиться… надо было конечно дать КПТД высохнуть сутки, но чет я тупанул и без задней мысли подключил его к прогромматору… тот просто пишет “Connection ESC” и все тишина…вот думаю рег накрылся или уже такой был… я его как получил не проверял, но чет сомнительно что бы был мертвый… есть надежда может все там высохнет когда он включиться… но как то маловероятно, прям расстройство какое-то((((
Жесть. У меня почти тоже было - я все то же самое сделал, а потом думаю - чего ж я его, дурень, не проверил с начала? Где то через неделю как залил - провода припаял - работает) Я еще все первый раз делал так что совсем стремно было. Александр, надеюсь заработает. Может пронесет как засохнет. Я думаю что включится. А ты подши заказал на него?
я опоздал по ходу…