Traxxas Summit 5610

Farmazon

Сравнивалось на модели полный сток, кореш на коллекторе отказался 2 недели сменили на сенсорную БК обычную не теньшок, вот оттуда цифры, естественно я не ставил на своего коллектор это идиотизм. И именно в стоке полном, в стоковом весе и т.д. разница во времени колоссальная. Тем более после 20 минут сток коллектор едет на половину мощи как будто акки уже сели в общем это барахло.
И если я упоминаю коллектор стоковый то только на сток моделях или близких к ним, не думайте что я это тестирую или беру цифры исходя из своей.

SPIRITUS
Farmazon:

И если я упоминаю коллектор стоковый то только на сток моделях или близких к ним, не думайте что я это тестирую или беру цифры исходя из своей.

Вы написали про 30мин на коллекторе и 90 мин на сенсорной БК - это полный бред если условия равны. БК эффективнее коллектора, но не в 3 раза, это технически невозможно. Или вы ни чего не тестировали…а взяли цифры с потолка.

С данными которые привел boybob я вполне могу согласится. 10-15% увеличение времени катания на БК это реальность. В следствии особенностей ситуации допускаю разницу в 50%(когда такое возможно уже писал). Большего за всю свою жизнь эксплуатации обоих типов двигателей не встречал, при этом вы не первый кто спорил по этому поводу и бросался такими цифрами, но когда устраивали реальное очное сравнение выясняли истину быстро и безоговорочно))))

Farmazon:

Тем более после 20 минут сток коллектор едет на половину мощи как будто акки уже сели в общем это барахло…

Потрудитесь пояснить в каких условиях через 20мин коллектор едет на половину мощи…Я в гоночных условиях не заметил половину мощи)))) Может у вас просто сломано что то…или АКБ - гидриды

Farmazon:

И именно в стоке полном, в стоковом весе и т.д. разница во времени колоссальная.

Боюсь вас разочаровать…но запуская одновременно даже не 2 Саммита, а коллекторный Саммит с БК Ревой, легкой и с колесами имеющими меньшее сопротивление, разница во времени катания с трудом доходила до 200% при равной скорости в тех же самых условиях совместной езды 😉

Но если кто то все же готов поспорить, что БК может проехать в 3 раза дольше жестянки, то без проблем…возьмем Саммит, на одних и тех же паках сначала катнем с БК, потом заменим силовую на коллектор и там же, в том же темпе катнем. Спорить готов хоть на сам Саммит, хоть на деньги))))

Kistey
100pudov:

Нормальный мотор обычно в нормальном шурике установлен. А разбирать шуруповерт за 20т как то не комильфо.)
Поиграем с коллекторниками, перейдем на мамбу.

DeWalt’ы на Ebay закончились штоли?

100pudov
Kistey:

DeWalt’ы на Ebay закончились штоли?

Вот только пришел Девал, который на ебей заказывал.
Естественно, сходу его не установить. К штатной мотораме он не подходит, выходной вал короткий, да еще и с напресованной шестерней, которая по “зубам” не подходит к спуру саммита.
Придется мастырить переходную плиту или проставки ставить, срезать шестерню. Видосы посмотрел, поянтно что и как делать.
По виду, мотор конечно внушает.)

Kistey

Короткий, но достаточный. Ставится без переходной плиты…

100pudov
Kistey:

Короткий, но достаточный. Ставится без переходной плиты…

Значит за краешек вала можно прижать пиньен. Мотораму конечно легко рассверлить под нужные отверстия.
Просто, если совсем “технично” все делать, то нужно мастырить что то типа такого.

Пиньен ставится в перевернутом виде.

Жаль напресованная шестерня не подходит к штатному спуру. Она на 15 зубьев, самое оно было бы к 54Т спуру.

Старожилы этой темы, наверняка уже не в первый раз читают весь этот тюнячий колхоз.))

Kistey

Спора нет, хорошее решение на видео. Если есть возможность сделать переход, сделайте.

SPIRITUS
100pudov:

Просто, если совсем “технично” все делать, то нужно мастырить что то типа такого.

Не, если технично, то надо резать мотораму из одной детали фрезой. Тут их 3 …это лишний вес и неудобно в эксплуатации.

100pudov
SPIRITUS:

Не, если технично, то надо резать мотораму из одной детали фрезой.

Такую мотораму вырезать (фрезой) это инмтрУмент нужен. А пятачок переходной особого умения не требует.

Вот здесь, чел. проще сделал.

SPIRITUS
100pudov:

Такую мотораму вырезать (фрезой) это инмтрУмент нужен. А пятачок переходной особого умения не требует.

Вот здесь, чел. проще сделал.

Проще поставить Титан и не париться )))) Но вы же не пошли по этому пути…почему? Вот я и подумал…может и по поводу моторамы вы пойдете по интересному пути 😉
А вариант что на 2 видео еще хуже…минус охлаждение в мотораму.

100pudov
SPIRITUS:

Проще поставить Титан и не париться ))))

Титан то уже стоит. Только “все” же говорят, что этот колекторник скоро сгорит.) А, Деволт раза в два мощнее титана и выглядит очень надежно и брутально. Будет время, обязательно его вкорячу в саммит и 20-ый пин ему.
По охлаждению… у него есть крыльчаткак как и у титана и дует она норм. Греется то коллектор там где щетки. А охлаждать рубашку двигателя… можно конечно радиатор приклеить… но думаю смысла мало.

SPIRITUS
100pudov:

А охлаждать рубашку двигателя… можно конечно радиатор приклеить… но думаю смысла мало.

Радиатор это хорошо…но теплоемкость моторамы это другое. Теплопроводность металл-металл гораздо интереснее …тем более чем крыльчатка, которая на низах не работает вообще.

Farmazon

Интересно зачем изобретать вот такой вот велосипед, когда есть решения проще, возможно если нравиться тратить время на мозгоипа… и придумывания, как бы натянуть старые трусы на коллектор, то оно может того и стоит… но увы сейчас далеко не прошлый век и не век напильников, коллекторов и изоленты…как то пора двигаться в новом потоке и не вытирать задницу газетой когда есть 4-х слойная бумага со смывающейся втулкой)))))))))))

И кстати на вопрос выше отвечу, насчет ТОП коллектора, а вы не пробовали заказать ТОП регуль например у МГМ лично под ваши нужды? с любыми почти потребностями и параметрами? Попробуйте и посмотрите ка ктам устроен сенсор и будет ли этот рег “типо гореть или тупить” если уж пошел разговор про лехнер… 😉 А насчет то что там упоминалось про толстый ботинок или кошелек, ну тута как говориться кто на что учился нет денег старайся больше и будут прикалюхи лучше… нет смысла людей тыкать в то, что у кого то не такой толстый кошелек и запас бабла это лишь ваша проблема… все в ваших руках идите и гребите бабки лопатой… благо 21 век на дворе и денег в интернете море )))))

SPIRITUS
Farmazon:

Интересно зачем изобретать вот такой вот велосипед, когда есть решения проще, возможно если нравиться тратить время на мозгоипа…

Это же моделизм 😃 Возможность поизобретать, поэкспериментировать. Не всем интересно покупать…кто то еще хочет сам что то сделать…так сказать хоть иногда попользоваться мозгами а не кредиткой 😁

Farmazon:

как то пора двигаться в новом потоке и не вытирать задницу газетой когда есть 4-х слойная бумага со смывающейся втулкой))))))))))))

Новый поток это когда маркетологи а не здравый смысл решают что тебе делать и чем пользоваться? 😈 А как же люди ездящие на Мустангах 60х? Думаете они не могут позволить себе Солярис из потока?😁
Да и дело то не в количестве слоев, а в качестве бумаги…но некоторым рекламщики внушили что 4 лучше 3х, бывает…Кстати, а почему не 10 слоев? А может 100 круче?
Ну а еще, чисто прикол…если у человека есть мозг, то он все же может догадаться, что из любой однослойной бумаги можно сделать любое количество слоев…так сказать по потребностям. А у пользователя 4хслойной, как и у пользователя сенсорного БК нет вариантов. Что впарили, то и пользуйте и не забудьте докупить рег специальный, карту программирования или шнурок что бы поставить плавность максимальную, а то ведь не получится той плавности что у коллекторника по умолчанию))))

Farmazon:

И кстати на вопрос выше отвечу, насчет ТОП коллектора, а вы не пробовали заказать ТОП регуль например у МГМ лично под ваши нужды?

Есть такой 😉 И мотор есть заказной…не Лехнер правда, но от не менее известного бренда.

Farmazon:

Попробуйте и посмотрите ка ктам устроен сенсор и будет ли этот рег “типо гореть или тупить”

Не горит и не тупит…поскольку без сенсора)))) Что собственно и рекомендовал сам МГМ, оценив ситуацию и задачи. Зато усиленная влагозащита, увеличенная толщина проводов. В заказном моторе крыльчатка охлаждения, нужный крепеж, вал под пиньоны нужного модуля и т.п. фишки которых нет в стоковых изделиях, а делаются под заказ.

Farmazon:

А насчет то что там упоминалось про толстый ботинок или кошелек, ну тута как говориться кто на что учился нет денег старайся больше и будут прикалюхи лучше… нет смысла людей тыкать в то, что у кого то не такой толстый кошелек и запас бабла это лишь ваша проблема… все в ваших руках идите и гребите бабки лопатой… благо 21 век на дворе и денег в интернете море )))))

Деньги ни чего не меняют в плане использования мозга)))))) Кошелек позволяет лишь увеличивать количество слоев ТБ, хотя даже обычная газета справляется)))))
Так что кто что имеет, тот то и пользует…кто то кошелек, кто то мозги.
Мне например доставляло удовольствие побеждать на трассе ребят у которых один мотор дороже всей моей модельки. И особо доставляло как после слива сезона они бездумно напичкивали свои пепелацы дорогущим тюном в попытке отыграться.

100pudov

Погонял ту на выходных от души. Как результат, минус две рулевые сервы. При том, ничего “криминального” с машиной не делал. Моторы в сервах вроде бы крутят, но по ходу шестерни по срывало. Можно конечно ремкомплект поискать, но если честно, лень это пластмассовое гамно разбирать и чинить.

Что посоветуете ставить взамен? Пару савокс килограмм по 15? Или что поинтереснее есть, китайское водозащищенное?)
Придется заказывать… ждать, но это же саммит да.)

SPIRITUS
100pudov:

Что посоветуете ставить взамен? Пару савокс килограмм по 15? Или что поинтереснее есть, китайское водозащищенное?)

Лучше от 25кг))) Ну или перейти на одну большую серву или топовую стандартного размера кг на 30-40.

100pudov
SPIRITUS:

Лучше от 25кг)))

Это серьезно?) Оригинальные сервы по 9кг выдавали.

Из дешевых, на али нашел 20Кг ru.aliexpress.com/item/32719897757.html?mp=1&termi…
Есть такие же на 25кг, но они медленнее. ru.aliexpress.com/item/32905353761.html?mp=1
А так, ватерпруф… по отзывам норм, что еще нужно.)
Вот чел тестирует такую серву.

Одна мощная серва будет раскачивать место своего крепления. Надо будет укреплять, мастырить какой нибудь металлический кронштейн.

Еще вопрос. Там сервы с ходом в 180град и 270… какие брать?

SPIRITUS
100pudov:

Это серьезно?) Оригинальные сервы по 9кг выдавали.

Поворачивать колеса и более слабые могут. Но надежность растет. Редуктор сервы перестает ломаться…даже когда сервосейвер чуток залипнет.

100pudov:

Есть такие же на 25кг, но они медленнее.

Скорость работы Саммиту не важна. Высокоскоростные это для шоссе и багги.

100pudov:

Одна мощная серва будет раскачивать место своего крепления. Надо будет укреплять, мастырить какой нибудь металлический кронштейн.

Еще вопрос. Там сервы с ходом в 180град и 270… какие брать?

Ход не важен. Даже 180 это с запасом.
Про раскачивание не в курсе))) Обычно самамодель умирает быстрей чем что то там расшатывается.
Другой вопрос что при ударе будет ломаться рулевая качалка. Это будет предохранитель своеобразный, так что серва останется целой. Просто получится что серва прочнее качалки.
Можно поставить алюм, тогда все будет прочно, но при очень сильном ударе ломанется опятьже серва.

100pudov

Тогда может сразу пару таких по 35кг поставить.) ru.aliexpress.com/item/32702835900.html

На счет раскачивания. Видос был, там чел поставил одну мощную серву. Так ее конкретно выгибало, если колеса были “под нагрузкой”. Соответственно наклонялась качалка и тяги. То есть жесткости кронштейна крепления сервы не хватало. Он там алюминиевый кронштейн городил.

На 17 пине, саммит показал макс скорость 38км\ч. Думаю на 20-ом будет 45км\ч, что уже нормально для меня.
Вообще, конечно немного я ошибся с моделью. Корчить саммита это не правильно, хлипкий он очень. Скорее всего, попозже возьму какой нибудь фейзон или кратон, вот они едут феерично.)

SPIRITUS
100pudov:

Тогда может сразу пару таких по 35кг поставить.) ru.aliexpress.com/item/32702835900.html

На счет раскачивания. Видос был, там чел поставил одну мощную серву. Так ее конкретно выгибало, если колеса были “под нагрузкой”. Соответственно наклонялась качалка и тяги. То есть жесткости кронштейна крепления сервы не хватало. Он там алюминиевый кронштейн городил.

Весь вопрос что хочется.

  • Если денег мало сейчас, то можно купить мешок копеечного китая и менять по мере поломок раз в месяц…
  • Если хочется надежности при средней цене затрат и ради экономии в будущем, то лучше купить одну хорошую и мощную и оставить штатную качалку как предохранитель, пущай гнется, компенсируя удары. Прослужит такой вариант несколько лет. 2 сервы мешают друг другу. Да, качалке проще, но сервы дохнут быстрее.
  • Если бюджет “не имеет значения” то поставить одну супермощную серву и алюм качалку(дорогую, не пластилиновую) или самому делать…я делал сам из дюрали. Фоток не сохранилось, увы, но там все просто…повторить штатный вариант, только палку сделать в палец толщиной))) Такой вариант с Хайтеком что то около 35-40кгкг мне не удалось убить даже на трассе.
  • Ну а самая круть ради понтов, это да…алюм качалка и пара серв 30+кг))) Абсолютно бесполезно, накладно, прослужат не сильно дольше предыдущего варианта, но все кто увидит, будут завидовать)))

Для примера скажу, что у разумных людей 2 сервы стандартного размера 35кг рулят гоночной машиной масштаба 1\5 весом 15+кг и колесами схожего диаметра с Саммитом. Хватает с запасом 😉

ЗЫ И надо понимать, что любые мощные сервы( тем более 2шт), требуют либо прямого питания, либо мощного внешнего ВЕСа

100pudov:

На 17 пине, саммит показал макс скорость 38км\ч. Думаю на 20-ом будет 45км\ч, что уже нормально для меня.
Вообще, конечно немного я ошибся с моделью. Корчить саммита это не правильно, хлипкий он очень. Скорее всего, попозже возьму какой нибудь фейзон или кратон, вот они едут феерично.)

Совершенно верно. Саммит хорош при минимальном тюне как легкое универсальное авто для дачи или походов по покатушечным маршрутам. Любая приличная трага за теже деньги валить будет на порядок лучше и не ломаться. Пытаться сделать на основе Саммита что то быстрое неубиваемое приведет к гораздо большим затратам бюджета чем например из трага сделать болотоход)))
Даже больше скажу, гонщики, которые в свое время наворотили Рево чем только можно, в итоге все поголовно вернулись к варианту около сток…Такова конструкция Тракса(Рево\Саммит)…. “резиновая”. В стоке работает, поскольку грамотно все рассчитано на упругое сгибание всего, от рамы, до валов трансмиссии…, в тюне ломается все, вплоть до рамы))) Тюнить надо крайне аккуратно и важно не перебрать с весом. Только при весе не более 4кг перестает ломаться вообще и показывает чудеса проходимости.

aheart82

У меня 2 сервы на рулевой по 31 кг (BLS-31A), использую бек для них на 7,4V = ломало пару раз рулевой рычаг, но это копейки. Колеса поворачивает и стоя на асфальте , но не полностью, хоть и пружину поставил усиленную и подложил туда гайку)
Замерял в прошлом году едет 60км/ч. Слиппер 60 зубов, а спур по моему родной стоит.
акки 4S
60 км это ОЧЕНЬ много для этой модельки. Когда разгоняешься по большой асфальтированной площадке, даже не на максимум и начинаешь поворачивать, колеса поворачиваются, но машинка едет на 3-х колесах, бывает успеваю ловить момент, когда на 2-х боковых едет. На машинке давно стоит вынос колес +17 мм с каждой стороны и от таких поворотов все равно иногда не хватает.

Я конечно уже привык так гонять и понижать скорость не собираюсь, но не советую саммиту такое городить.
А на счет 2-х серв, не знаю как можно с одной так можно было бы ездить, но и брал то я в 16 году и каждая стоила по 7 тыс., сейчас бы наверно не стал так заморачиваться.

Последнее время езжу все реже и реже Перебирать уже становится влом, слишком часто стало все разваливаться, а средств не хватает )
На вскидку, я бы сейчас поменял многое уже, например
карданы MIP - они уже 10-ку стоят
Закаленные шестерни в дифы - это кажется в 5 тыс ?
Алюминиевый дифф - 1500
Болты на нержавейку, а то надоело скручивать )

блин… да это еще и не всё. Список большой , денег уже жалко )