Traxxas Summit 5610

100pudov
SPIRITUS:

народ разбирает шурик или лобзик и вынимает мотор.

Нормальный мотор обычно в нормальном шурике установлен. А разбирать шуруповерт за 20т как то не комильфо.)
Поиграем с коллекторниками, перейдем на мамбу.

Grinmodels

Разбирать то зачем? Можно в сервис по электроинструменту позвонить. Может у них доноры на дербан будут. Двиг у нас на 16.8 в класс 775.

boybob
Farmazon:

Только не забываем про минусы коллекторника, слишком прихотливый, часто горит и само главное огромные потери по КПД, на одних и тех же акках с одинаковой манерой езды на коллекторнике их хватает на 30-40 минут на БК сенсорной почти 90 минут.

зачем ви так говорите?
Дешманский щеточный Austar 540 21T с нонеймовским brushed esc 320a vs Trackstar 21.5T Sensored с Trackstar 80A Sensored
крутят на стенде (колесо от коляски весом, думаю, около 600 граммов) в режиме 25 секунд полный газ, 5 секунд полный тормоз; батарея 2s, 5Ah HRB. Austar крутит около 17 минут, Trackstar около 18 до отсечки

SPIRITUS
100pudov:

Нормальный мотор обычно в нормальном шурике установлен. А разбирать шуруповерт за 20т как то не комильфо.)

Ну как зачем? Сдох редуктор или регуль шуруповерта или лобзика, да и АКБ уже уставший…купили новый ибо по акции дешевле чем ремонт + новый АКБ а то и второй в подарок))) Старый в разбор, на зч, моторы там вообще неубиваемые, выкидывать жалко, ставим на модели.

Grinmodels:

Разбирать то зачем? Можно в сервис по электроинструменту позвонить. Может у них доноры на дербан будут. Двиг у нас на 16.8 в класс 775.

Да, это как вариант и не обязательно в сервис. На любом электро рынке валом этого добра. 775 в идеальном состоянии за 500-600р вполне найти можно.

SPIRITUS
boybob:

зачем ви так говорите?
Дешманский щеточный Austar 540 21T с нонеймовским brushed esc 320a vs Trackstar 21.5T Sensored с Trackstar 80A Sensored
крутят на стенде (колесо от коляски весом, думаю, около 600 граммов) в режиме 25 секунд полный газ, 5 секунд полный тормоз; батарея 2s, 5Ah HRB. Austar крутит около 17 минут, Trackstar около 18 до отсечки

Думаю дело в нюансах передаточного конкретной модели, больших колес и т.п. Когда коллекторнику легко и щеточный узел в норме, разницы в 2-3раза быть не может в принципе между коллектором и БК.
Просто человек сравнивает дорогую мощную систему БК с коллекторником из РТР… Один моторчик на пределе, другой с запасом и работающий в зоне оборотов нормального КПД.
Так то если ситуация будет наоборот, и мощный настроенный топовый коллекторник и убогий китайский БК из РТР набора, то все будет наоборот. БК будет бестолку тратить амперы на нагрев атмосферы и высасывать паки впустую, а мощный коллекторник будет работать с небольшой для него нагрузкой и эффективно и разумеется катать будет дольше БК.

Помню в гоночных условиях, настроенные системы примерно равного класса и брендовости на одном и том же шасси, да, показывали что вроде коллекторник 15мин, БК на тех же паках 17-18мин. Но ни как не в 2 раза и тем более не в 3 раза время катания))) Это фантастика и нобелевская премия(или шнобелевская 😉 ) без разговоров)))

Farmazon

Сравнивалось на модели полный сток, кореш на коллекторе отказался 2 недели сменили на сенсорную БК обычную не теньшок, вот оттуда цифры, естественно я не ставил на своего коллектор это идиотизм. И именно в стоке полном, в стоковом весе и т.д. разница во времени колоссальная. Тем более после 20 минут сток коллектор едет на половину мощи как будто акки уже сели в общем это барахло.
И если я упоминаю коллектор стоковый то только на сток моделях или близких к ним, не думайте что я это тестирую или беру цифры исходя из своей.

SPIRITUS
Farmazon:

И если я упоминаю коллектор стоковый то только на сток моделях или близких к ним, не думайте что я это тестирую или беру цифры исходя из своей.

Вы написали про 30мин на коллекторе и 90 мин на сенсорной БК - это полный бред если условия равны. БК эффективнее коллектора, но не в 3 раза, это технически невозможно. Или вы ни чего не тестировали…а взяли цифры с потолка.

С данными которые привел boybob я вполне могу согласится. 10-15% увеличение времени катания на БК это реальность. В следствии особенностей ситуации допускаю разницу в 50%(когда такое возможно уже писал). Большего за всю свою жизнь эксплуатации обоих типов двигателей не встречал, при этом вы не первый кто спорил по этому поводу и бросался такими цифрами, но когда устраивали реальное очное сравнение выясняли истину быстро и безоговорочно))))

Farmazon:

Тем более после 20 минут сток коллектор едет на половину мощи как будто акки уже сели в общем это барахло…

Потрудитесь пояснить в каких условиях через 20мин коллектор едет на половину мощи…Я в гоночных условиях не заметил половину мощи)))) Может у вас просто сломано что то…или АКБ - гидриды

Farmazon:

И именно в стоке полном, в стоковом весе и т.д. разница во времени колоссальная.

Боюсь вас разочаровать…но запуская одновременно даже не 2 Саммита, а коллекторный Саммит с БК Ревой, легкой и с колесами имеющими меньшее сопротивление, разница во времени катания с трудом доходила до 200% при равной скорости в тех же самых условиях совместной езды 😉

Но если кто то все же готов поспорить, что БК может проехать в 3 раза дольше жестянки, то без проблем…возьмем Саммит, на одних и тех же паках сначала катнем с БК, потом заменим силовую на коллектор и там же, в том же темпе катнем. Спорить готов хоть на сам Саммит, хоть на деньги))))

Kistey
100pudov:

Нормальный мотор обычно в нормальном шурике установлен. А разбирать шуруповерт за 20т как то не комильфо.)
Поиграем с коллекторниками, перейдем на мамбу.

DeWalt’ы на Ebay закончились штоли?

100pudov
Kistey:

DeWalt’ы на Ebay закончились штоли?

Вот только пришел Девал, который на ебей заказывал.
Естественно, сходу его не установить. К штатной мотораме он не подходит, выходной вал короткий, да еще и с напресованной шестерней, которая по “зубам” не подходит к спуру саммита.
Придется мастырить переходную плиту или проставки ставить, срезать шестерню. Видосы посмотрел, поянтно что и как делать.
По виду, мотор конечно внушает.)

Kistey

Короткий, но достаточный. Ставится без переходной плиты…

100pudov
Kistey:

Короткий, но достаточный. Ставится без переходной плиты…

Значит за краешек вала можно прижать пиньен. Мотораму конечно легко рассверлить под нужные отверстия.
Просто, если совсем “технично” все делать, то нужно мастырить что то типа такого.

Пиньен ставится в перевернутом виде.

Жаль напресованная шестерня не подходит к штатному спуру. Она на 15 зубьев, самое оно было бы к 54Т спуру.

Старожилы этой темы, наверняка уже не в первый раз читают весь этот тюнячий колхоз.))

Kistey

Спора нет, хорошее решение на видео. Если есть возможность сделать переход, сделайте.

SPIRITUS
100pudov:

Просто, если совсем “технично” все делать, то нужно мастырить что то типа такого.

Не, если технично, то надо резать мотораму из одной детали фрезой. Тут их 3 …это лишний вес и неудобно в эксплуатации.

100pudov
SPIRITUS:

Не, если технично, то надо резать мотораму из одной детали фрезой.

Такую мотораму вырезать (фрезой) это инмтрУмент нужен. А пятачок переходной особого умения не требует.

Вот здесь, чел. проще сделал.

SPIRITUS
100pudov:

Такую мотораму вырезать (фрезой) это инмтрУмент нужен. А пятачок переходной особого умения не требует.

Вот здесь, чел. проще сделал.

Проще поставить Титан и не париться )))) Но вы же не пошли по этому пути…почему? Вот я и подумал…может и по поводу моторамы вы пойдете по интересному пути 😉
А вариант что на 2 видео еще хуже…минус охлаждение в мотораму.

100pudov
SPIRITUS:

Проще поставить Титан и не париться ))))

Титан то уже стоит. Только “все” же говорят, что этот колекторник скоро сгорит.) А, Деволт раза в два мощнее титана и выглядит очень надежно и брутально. Будет время, обязательно его вкорячу в саммит и 20-ый пин ему.
По охлаждению… у него есть крыльчаткак как и у титана и дует она норм. Греется то коллектор там где щетки. А охлаждать рубашку двигателя… можно конечно радиатор приклеить… но думаю смысла мало.

SPIRITUS
100pudov:

А охлаждать рубашку двигателя… можно конечно радиатор приклеить… но думаю смысла мало.

Радиатор это хорошо…но теплоемкость моторамы это другое. Теплопроводность металл-металл гораздо интереснее …тем более чем крыльчатка, которая на низах не работает вообще.

Farmazon

Интересно зачем изобретать вот такой вот велосипед, когда есть решения проще, возможно если нравиться тратить время на мозгоипа… и придумывания, как бы натянуть старые трусы на коллектор, то оно может того и стоит… но увы сейчас далеко не прошлый век и не век напильников, коллекторов и изоленты…как то пора двигаться в новом потоке и не вытирать задницу газетой когда есть 4-х слойная бумага со смывающейся втулкой)))))))))))

И кстати на вопрос выше отвечу, насчет ТОП коллектора, а вы не пробовали заказать ТОП регуль например у МГМ лично под ваши нужды? с любыми почти потребностями и параметрами? Попробуйте и посмотрите ка ктам устроен сенсор и будет ли этот рег “типо гореть или тупить” если уж пошел разговор про лехнер… 😉 А насчет то что там упоминалось про толстый ботинок или кошелек, ну тута как говориться кто на что учился нет денег старайся больше и будут прикалюхи лучше… нет смысла людей тыкать в то, что у кого то не такой толстый кошелек и запас бабла это лишь ваша проблема… все в ваших руках идите и гребите бабки лопатой… благо 21 век на дворе и денег в интернете море )))))

SPIRITUS
Farmazon:

Интересно зачем изобретать вот такой вот велосипед, когда есть решения проще, возможно если нравиться тратить время на мозгоипа…

Это же моделизм 😃 Возможность поизобретать, поэкспериментировать. Не всем интересно покупать…кто то еще хочет сам что то сделать…так сказать хоть иногда попользоваться мозгами а не кредиткой 😁

Farmazon:

как то пора двигаться в новом потоке и не вытирать задницу газетой когда есть 4-х слойная бумага со смывающейся втулкой))))))))))))

Новый поток это когда маркетологи а не здравый смысл решают что тебе делать и чем пользоваться? 😈 А как же люди ездящие на Мустангах 60х? Думаете они не могут позволить себе Солярис из потока?😁
Да и дело то не в количестве слоев, а в качестве бумаги…но некоторым рекламщики внушили что 4 лучше 3х, бывает…Кстати, а почему не 10 слоев? А может 100 круче?
Ну а еще, чисто прикол…если у человека есть мозг, то он все же может догадаться, что из любой однослойной бумаги можно сделать любое количество слоев…так сказать по потребностям. А у пользователя 4хслойной, как и у пользователя сенсорного БК нет вариантов. Что впарили, то и пользуйте и не забудьте докупить рег специальный, карту программирования или шнурок что бы поставить плавность максимальную, а то ведь не получится той плавности что у коллекторника по умолчанию))))

Farmazon:

И кстати на вопрос выше отвечу, насчет ТОП коллектора, а вы не пробовали заказать ТОП регуль например у МГМ лично под ваши нужды?

Есть такой 😉 И мотор есть заказной…не Лехнер правда, но от не менее известного бренда.

Farmazon:

Попробуйте и посмотрите ка ктам устроен сенсор и будет ли этот рег “типо гореть или тупить”

Не горит и не тупит…поскольку без сенсора)))) Что собственно и рекомендовал сам МГМ, оценив ситуацию и задачи. Зато усиленная влагозащита, увеличенная толщина проводов. В заказном моторе крыльчатка охлаждения, нужный крепеж, вал под пиньоны нужного модуля и т.п. фишки которых нет в стоковых изделиях, а делаются под заказ.

Farmazon:

А насчет то что там упоминалось про толстый ботинок или кошелек, ну тута как говориться кто на что учился нет денег старайся больше и будут прикалюхи лучше… нет смысла людей тыкать в то, что у кого то не такой толстый кошелек и запас бабла это лишь ваша проблема… все в ваших руках идите и гребите бабки лопатой… благо 21 век на дворе и денег в интернете море )))))

Деньги ни чего не меняют в плане использования мозга)))))) Кошелек позволяет лишь увеличивать количество слоев ТБ, хотя даже обычная газета справляется)))))
Так что кто что имеет, тот то и пользует…кто то кошелек, кто то мозги.
Мне например доставляло удовольствие побеждать на трассе ребят у которых один мотор дороже всей моей модельки. И особо доставляло как после слива сезона они бездумно напичкивали свои пепелацы дорогущим тюном в попытке отыграться.

100pudov

Погонял ту на выходных от души. Как результат, минус две рулевые сервы. При том, ничего “криминального” с машиной не делал. Моторы в сервах вроде бы крутят, но по ходу шестерни по срывало. Можно конечно ремкомплект поискать, но если честно, лень это пластмассовое гамно разбирать и чинить.

Что посоветуете ставить взамен? Пару савокс килограмм по 15? Или что поинтереснее есть, китайское водозащищенное?)
Придется заказывать… ждать, но это же саммит да.)

SPIRITUS
100pudov:

Что посоветуете ставить взамен? Пару савокс килограмм по 15? Или что поинтереснее есть, китайское водозащищенное?)

Лучше от 25кг))) Ну или перейти на одну большую серву или топовую стандартного размера кг на 30-40.