Traxxas Summit 5610
Ну у меня нет проблем с сателитами))) Пока спасибо говорить не за что. А прошлый век или будущее это уже дело каждого с какой стороны смотреть. Я вам кажется писал что мне интересно…какие шестерни и прочее, но вы решили делать прошлый век как по выбору материала, так и по геометрии. Мне такое не интересно поскольку пользую шестерни от гоночных машин, которые не имеют проблем с шестернями и имеют прогрессивную геометрию, нужную передатку и т.п…
Очень интересно и не мне одному наверное. В студию пожалуйста обзорчик с фото а то, что-то на понты смахивает.
2 сервы живут второй год. Проблем нет. Мотор сенсор. 6й
Год стоит. Сателиты пиленные. Доп распорки и рпм. И велком санки снегокат
Очень интересно и не мне одному наверное. В студию пожалуйста обзорчик с фото а то, что-то на понты смахивает.
В чем понты то? ))) Яж не сам дифы и шестерни делаю, а лишь пользую. Можно зайти на сайт производителя(Лоси, Мюген, Киоша и т.п.) и посмотреть как выглядят современные стальные варианты. А сами модели, которые публиковались, можно найти по ссылкам в дневнике. Правда я давно не публиковал ни чего нового, поскольку умеющие фоткать приятели, сейчас в декрете)))
ЗЫ Ну а кому из москвичей интересно, то могут поучаствовать в новом проекте - на основе Саммита будет сделана компактная и копийная трофика в размерах ТРХ поскольку в этой категории народу катает больше. Публиковаться проект не будет(по указанной выше причине), так что все вопросы в личку и очно. Думаю в этом размере и с колесами около 120мм мидиСаммит станет неубиваемым в принципе.
2 сервы живут второй год. Проблем нет. Мотор сенсор. 6й
Год стоит. Сателиты пиленные. Доп распорки и рпм. И велком санки снегокат
И что? У меня штатные живут…и даже на 220мм колесах катал с коллектором и живут, но это же для многих не показатель)))) Каждый считает что именно он круче катает и глубже ныряет 😉
А фактически я веду к тому, что Тракс ломается при неправильных действиях или обслуживании. Это не голимый китай, который разваливается. Саммит лишь чуток тяжеловат, не более того. При разумном применении рук и в стоке ездит если не пытаться заниматься глупостями и пытаться переплюнуть Арму))))
ЗЫ При этом, пользуясь случаем,говорю понторезам огромное спасибо за то, что хаят РТРные детали Траксаса. Благодаря вам и Тиан и рег можно купить в барахолке за копейки как и сервы, приводы и дифы)))) Не будь вас,я бы тратил намного больше денег на покупку донорских деталей для кастома и ЗИПа 😃
Даёшь колесо на саммит размером с саммит😲
Для таких колес нужно раму новую сделать!!!
Зачем? Если можно просто купить то что уже едет с подобными катками из коробки)))
Хотя если цель нацепить что то несусветное, что бы начало все ломаться и потом вбухать кучу денег в доработки всех деталей, то можно конечно…у каждого свои тараканы 😉
Докачивай до нормального и на УАЗбуку в барахолку ))
как альтернатива - ru.aliexpress.com/item/4000036070336.html?gps-id=5… 😒
Даёшь колесо на саммит размером с саммит😲
Это будет моноколесо))))
Добрый вечер?Скажите,а можно родную аппу от 2s запитать?
Зачем? Если можно просто купить то что уже едет с подобными катками из коробки)))
Если бы это что то из коробки обладало блоками и подвеской как у саммита, то было бы давно куплено, а так увы альтернативы в этом плане сэму нету…
Хотя если цель нацепить что то несусветное, что бы начало все ломаться и потом вбухать кучу денег в доработки всех деталей, то можно конечно…у каждого свои тараканы
Да ничего давно не ломается и “вбуханная куча денег” что бы оно не ломалось не так велика, 12500 фулл стальные дифы с азотированием за 12 шестеренок, 13к кости за 8 костех верх/низ, из пружинной стали, телескопы стоят от МИП, колеса 10к по акции с доставкой, 8 сток дисков, немного эпоксиддки что бы из 8 собрать 4, ну и стоимость насоса вроде 1700, ах да 4 ниппеля 450р ))))) Прям астрономическая сумма ради того что бы получить модель которая нормально плавает и едет почти как ШЕРП )))) и использует трофийки как подкладку под колеса если застрял ))))))
Да ничего давно не ломается и “вбуханная куча денег” что бы оно не ломалось не так велика, 12700 фулл стальные дифы с азотированием, 13к кости из пружинной стали, телескопы стоят от МИП, колеса 10к по акции с доставкой, 8 сток дисков, немного эпоксиддки что бы из 8 собрать 4, ну и стоимость наоса вроде 1700, ах да 4 ниппеля 450р )))))
А в чем суть сего извращения? Подвеска Саммита с такими колесами будет работать еще хуже чем у этого бегемота красного. Малая база будет причиной кувыркания. Ехать будет отвратно. Проходимость?..да на горку приличную не заедет на которую сток спокойно заскочит. Вашу бы активность да в разумное русло…не моделька была, а конфетка)))
Затраты да, не велеки, но иногда и 100тыс не жалко ради чего то стоящего, а на уродование авто и 20 тыс жалко…
Затраты да, не велеки, но иногда и 100тыс не жалко ради чего то стоящего, а на уродование авто и 20 тыс жалко…
Главное едет и плавает и радует глаз ибо смотреть на унылый сток который крошиться через 15 минут использования просто не возможно… зимой еще сделаем такие же с пенопласта что бы утирать нос трофи где снега по колено можно как по асвальту ехать))))) тут они просто ради интереса перекачены ибо вытянуты уже в бублик в простом варианте они более ниже и шире, гармоничнее смотрится…
И кстати с такими колесами нормально забирается на паребрик высотой боле 25см, куда увы сток не может заехать, так же засчет того, что резина выпирает перед бампером, сзади и спереди, дает тоже отличные плюсы в траншеи не упираюсь мордой а заезжаю на препядствие, сток вы упирается бампером и на этом все.
Raminator Monster Truck RTR = 200 тыс… блин.
Видео на ютубе, вроде и круто, но с другой стороны уж лучше тогда квадроцикл нормальный и самому гонять )
(дополню) медленно чёт он ездит … не то пальто
Видео на ютубе, вроде и круто, но с другой стороны уж лучше тогда квадроцикл нормальный и самому гонять )
Квадрик нормальный даже б/у стоит более 500к, так что за 200 вряд ли будет нормальный, но так то по сути да… было бы еще место и время что бы на этом квадрике кататься где то за городом)))) а тачку во двор вытащили или ближайший парк, лесопарк и уже весело… Тута немного подход должен быть иначе, дело не в цене модели или в цене квадрика, а в том что будет более востребовано и чаще юзабельно, на то и стоит тратить бабки, иначе будь то или модель или квадрик или коптер если не используешь просто будет стоять мертвым грузом живое бабло.
500 стоит CFMOTO - это, простите, минимум нового, на чем более менее можно ездить. Японцы бу будут где-то так же 😃
Но 200 за РТР это не по-христиански ))
Главное едет и плавает и радует глаз .
Что бы ехало, колеса должны быть подходящими шасси. Саммит с такими катками уделает любой стоковый коллекторный Саммит из коробки 😉
Плавает Саммит любой с пенопластом под кузовом. А если еще и в диски…то как поплавок. Но это если его железом не грузить.
зимой еще сделаем такие же с пенопласта что бы утирать нос трофи где снега по колено можно как по асвальту ехать))))).
Да трофи по снегу утереть нос может любой монстр…трофийки не ездят по снегу по колено и даже по щиколотку не едут порой))))
При этом ваш тяжелый саммит по снегу ни когда не будет ехать хорошо. А вот легкий на пенопластовых…ну может быть))) Видел колеса из пеноплекса. Правда они не для снега, а для болот…но тут я согласен, эксперимент может быть намного интереснее чем эти унылые тракторные лапти
.
тут они просто ради интереса перекачены ибо вытянуты уже в бублик в простом варианте они более ниже и шире, гармоничнее смотрится…
Ну дык помимо гармонии самих колес, нужно что бы колесо гармонировало с машиной 😉 А это ужас какойто…хоть накивай, хоть сдувай.
И кстати с такими колесами нормально забирается на паребрик высотой боле 25см, куда увы сток не может заехать, так же засчет того, что резина выпирает перед бампером, сзади и спереди, дает тоже отличные плюсы в траншеи не упираюсь мордой а заезжаю на препядствие, сток вы упирается бампером и на этом все.
Бампер можно и снять…или скажем так…даже штатный поставить гораздо более интересно чем в стоке, у меня стоял так что не мешал
.
Про 25см не уверен…может под 90 градусов и не заехать, но вот под острым углом Саммит заезжает легко при должном навыке конечно и при правильных настройках подвески.
При этом ваша елочка - не самый лучший вариант рисунка для заезда на поребрики или что то вроде камней и прочих высоких препятствий если это одна из целей эксперимента. Эти колеса только в болоте или мокром черноземе покажут себя хорошо.
500 стоит CFMOTO - это, простите, минимум нового, на чем более менее можно ездить. Японцы бу будут где-то так же 😃
Но 200 за РТР это не по-христиански ))
А 30-50тыс стоит маленький электроквадрик, который за пару вечеров можно переделать в РУ модель))))
Бампер можно и снять…или скажем так…даже штатный поставить гораздо более интересно чем в стоке, у меня стоял так что не мешал
На стоке бампер если только снимать и то не факт, как его не ставь на каньенах он всегда будет мешать, елочка понятно что месить говно она для это там и стоит, ибо вес модели не плохо компенсируется шириной пятна контакта на резине, и если елку перевернуть в обратку но она тоже отлично цепляется рисунком, насчет пихания под днище пенопласта и в колеса понятное дело что та будет плавать любая резина, тута фишка в накачивании колес что бы создать эффект как на ШЕРПЕ, короткая база медленно но верно, а что бы не кувыркался в высокую горку можно сделать на серве - выкидной вили бар, тупо для упора и все, думал даже установить мини моторчики откачивающие давление со стоматологических приблуд, но увы не получиться(((( А кататься как у вас на модели которая не весит нихера и едет почти везде дикая скукота, нет ощущения тяжести что она ведет себя как натуральная, ощущается как унылая игрушка и не более того, метал и вес придают ощущение что это не моделька а что то большее, если бы я хотел что бы саммит ехал везде как унылая херотень я бы давно все лишнее снял поставил пенопласт колеса ну или хулой конец утеплитель для труб на диски нацепил и отрезал нужную длину и катался бы где угодно дичь полнейная…
Тебе надо в ветку саваджа свои мысли умные постить по поводу веса, тем кто там делает рамы из титана, проходные алюминиевые булки тяжелые кстати, что критично для баша, титан бабочки рычаги и т.д. сказать зачем делать чашки из ХВГ и закаливать так, что их не ломает, а просто стачивает пины на костях, когда можно все облегчить и савадж будет почти легкий как мячик и можно его ногой пинать и нихера не будет, только я думаю те умельцы кто лет 10 его уже мучают кое что умное скажут в твой адрес, катаются они на 8S и чет не парятся что весит он для баша почти 7-8кг))) пихают туда акки на 10к махов которые весят кг+ когда можно поставить всего на 4500 махов и набрать их целую сумку и скинуть кучу лишнего веса))))))
И на фото - это уже как бы не саммит, а какая то полу унылая трага, возможно стоило купить арму кратун или текну что бы не мучать саммит и не превращать месящий говно джип в унылое чудо???
На стоке бампер если только снимать и то не факт, как его не ставь на каньенах он всегда будет мешать,
Дык лазающие часто ставят что то, что используется как своеобразная лыжа для залезание на камни. Если оставить вертикальную плоскость, то будет только хуже. А в стоке проблема лишь в расположении самого бампера. Его надо ставить что бы не было разрыва с передним подкосоми и они были единым целым.
Или колхозить как у триалистов.
елочка понятно что месить говно она для это там и стоит, ибо вес модели не плохо компенсируется шириной пятна контакта на резине,
Да, но елочка должна быть узкой что бы грязь месить…ваш вариант это чисто болото.
насчет пихания под днище пенопласта и в колеса понятное дело что та будет плавать любая резина, тута фишка в накачивании колес что бы создать эффект как на ШЕРПЕ, короткая база медленно но верно
Не под днище…под кузов. Т.е. заполнить максимально весь объем между коркой и шасси и создать за счет этого плавучесть. Под днищем объем маленький, эффекта не будет особо и приводит к нестабильность при перемещении по воде. При этом переход на 1 серву, перенос регуля под днище существенно увеличивают объем пенопласта сверху и плавучесть улучшается. Тут кстати бампер и пространство за ним особо важны. Поставить туда пенку и морда всплывает.
На Шерпе насколько я помню узкая резина и там да, она работает …
а что бы не кувыркался в высокую горку можно сделать на серве - выкидной вили бар, тупо для упора и все, думал даже установить мини моторчики откачивающие давление со стоматологических приблуд, ?
Вот это интересный вариант.
А кататься как у вас на модели которая не весит нихера и едет почти везде дикая скукота, нет ощущения тяжести что она ведет себя как натуральная, ощущается как унылая игрушка и не более того, метал и вес придают ощущение что это не моделька а что то большее,
Значит вы упорно не хотите меня понять…
По части тяжести модели я с вами совершенно согласен. Вот мой тяжеловес с минималкой под 20кг
Но саммит глупо делать тяжелым. Я как основу такой модели использовал донора Лоси 5Т, выкинув бензо движок и воткнув туда мотор 5+кВт. Там все работает, надежно…везде прочнейшая сталь и штатные приводы в палец толщиной и приятно ехать. За 2 года вообще ни чего не ломалось.
Вот Саммит с такими же колесами
Он уже легкий… когда надо именно проходимость.
Что из этих моделей я использую, зависит от интереса…например Саммит пархает по снегу любому, по воде поскольку очень легкий. А моделька для езды в иных условиях это на первом фото))) Я же заострял внимание на том что мучать одну модель бесперспективно. Надо иметь и тяжелую модель и легкую. Ибо если один Саммит наворотить железом, он потеряет свои плюсы. Тяжелые машины это Саважи, Лоси, МТА и т.п. Саммита нет смысла грузить, он производителем специально сделан легким. Попытака навесить что то, приводит к неоправданным тратам и ухудшению характеристик.
Саммит с такими же колесами
Тебе надо в ветку саваджа свои мысли умные постить по поводу веса, тем кто там делает рамы из титана, проходные алюминиевые булки тяжелые кстати, что критично для баша, титан бабочки рычаги и т.д. сказать зачем делать чашки из ХВГ и закаливать так, что их не ломает, а просто стачивает пины на костях, когда можно все облегчить и савадж будет почти легкий как мячик и можно его ногой пинать и нихера не будет, только я думаю те умельцы кто лет 10 его уже мучают кое что умное скажут в твой адрес, катаются они на 8S и чет не парятся что весит он для баша почти 7-8кг)))
Там обсасывают идеи которые я лет 10назад внедрял)))) В те времена они сильно критиковали мой подход, хотя спустя лет 5 стали пользовать идеи, но мне они уже не интересны…как и сама ветка Саваж - прошлое
И на фото - это уже как бы не саммит, а какая то полу унылая трага, возможно стоило купить арму кратун или текну что бы не мучать саммит и не превращать месящий говно джип в унылое чудо???
В смысле трага? Это почти стоковый Саммит)))) В нем от Саммита гораздо больше чем у вас. Это просто сверхлегкий кузов который ставится для болот, плавания и т.п. Или используется как подкузовной колпак, который не дает грязи и снегу попадать под сток кузов
Если надо, то ставится обычный кузов))))))))))))))) Вот ваша модель это уже не Саммит…а нечто, где заменено все. Фактически это полукастомная модель к Саммиту не имеющая отношения…просто на свое детище вы натянули штатный кузов и использовали десяток деталей Траксаса😈 В моем Саммите вся трансмиссия траксовая! Приводы, жифы и т.п. Все сток…Если хотите, можете написать список штатных деталей своей модели и поймете, что вам пора открывать свою тему кастома. К Саммиту ваша модель уже не имеет ни какого отношения😁
Я конкретно накосячил. С последней покатушки забыл снять с 4S провод, разрядился до 0,7 V .
Что делать?
Если бы было немного разряжено, то я бы зарядил другим режимом немного… а здесь…совсем малый заряд.
поставил заряжать 0,1А на NIMH // .посмотрим
Я конкретно накосячил. С последней покатушки забыл снять с 4S провод, разрядился до 0,7 V .
Что делать?Если бы было немного разряжено, то я бы зарядил другим режимом немного… а здесь…совсем малый заряд.
поставил заряжать 0,1А на NIMH // .посмотрим
Если сможет зарядиться, то следите за ним пока заряжается и за температурой если на зарядке нет своего датчика. Вздуется, значит в помойку.
