Traxxas Summit 5610

100pudov
kovales:

я на amain беру.

Доставка во сколько обходится. Если доставка как на ебее, то конечный ценник похож на ценник в наших магазинах.
А вот вижу (23$)

Grinmodels:

Езжу на мм1+1950кв у жены hobbywing +2000 kv. Настраивать нужно будет крайние точки.

Смотрю мамба есть с двиг 1800кв и 2200кв. какой будет предпочтителен для 4-х банок. Или придется еще и акумы 3-ех баночные докупать, что бы так сказать раскрыть потанцевал мамбы??

Grinmodels

Станислав, нам надо как нибудь вместе закатнуть. 6s это перебор:)

100pudov

Катаю в основном на даче и то только по выходным. Если будет сходка саммитоводов, то можно закатнуть. Правда я не любитель таких тусовок.)

Farmazon
100pudov:

Или придется еще и акумы 3-ех баночные докупать, что бы так сказать раскрыть потанцевал мамбы??

Я катаю на 6 банках, на 4 никогда больше не перейду, но у меня мотор 1350КВ и плюс я к 6 банкам привык всегда есть запас мощи, но надо понимать для чего вам такая мощь и с умом давить кашетку газа, иначе все может разлететься по сторонам по болтикам))))

kovales:

что сейчас можно считать “народной” БК на саммит?

Кто-то на мамбе сенсорной гоняет, кто-то как я на хоббике, для кастала надо и кастл бек покупать ну и тогда уж и кастл линк для программирования.
У меня 3 регуля хоббиков, 2 сенсорных XR8 Plus и 1 Max6 на савадже, проблем с регулями нет все окей, все работают на 6 банках.

Cowboy63
100pudov:

сломалась китайская-новая серва.

вы про оригинал или про какую ?

100pudov:

сломались когда я гонял с включенной систему курсовой устойчивости (обычно без нее езжу) на сильно не ровной дороге (пересеченке). Конечно стабилизация отлично работает, но видимо в ущерб сервам.

Откуда у саммита такая система ??? О чём вы ?

100pudov:

Откатали еще 3 пары акумов и после очередного заезда и выпрыгивания из глубокой грязевой лужи… из авто пошел дым(пар), запах гари и саммит заглох

Везде нужно думать головой и знать меру !