Traxxas Summit 5610
да, аппарат просто спортивный трактор 😃
по настройкам: развал-сход.
если по воде то дырки в колесах обязательно.
особо переключение скорости и блоки не мучай, тем более на ходу.
а так все косяки вылезут в течении пары часов. после их устранения долго ездить будеш. подскажу как быстрее отправить машину в ремонт - дать порулить детишкам или кому нить из зевак. 😒
и главное: краши неизбежны, заранее подготовься морально.
купи еще моющий пылесос, половые тряпки, жидкость для мытья ванн. это если интенсивно пользовать будеш 😃
Второй день активно покатался. Метров с полутора приземлился вертикально носом 😃, в результате сломался демпфер переднего бампера. Каталожный номер 5636
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWF0&P…
Где-б найти его быстрее?
К крашам готов, у меня вертолёты ещё и самолёты, а там крашей… 😃
Очень интересует, как правильно отрегулировать развал-схождение? Кажется, что задние матом стоят. Как проверить? Хоть носом ткните плиз по ссылке.
Да, ещё люфт на всех колёсах очень приличный. По аналогии с авто 1\1, в подшипниках ступиц. Так надо или необходимо лечить?? Люфт во всех направлениях.
Батареи поставил полимеры, 4 пака по две банке на 2650 ёмкости. Получилось 2 батареи по 5300 😃, хватило на 30 минут и ещё осталось по 3.8 вольт.
Второй день активно покатался. Метров с полутора приземлился вертикально носом 😃, в результате сломался демпфер переднего бампера. Каталожный номер 5636
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWF0&P…
Где-б найти его быстрее?
Очень интересует, как правильно отрегулировать развал-схождение? Кажется, что задние матом стоят. Как проверить? Хоть носом ткните плиз по ссылке.
Да, ещё люфт на всех колёсах очень приличный. По аналогии с авто 1\1, в подшипниках ступиц. Так надо или необходимо лечить?? Люфт во всех направлениях.
пробуй здесь заказать
rc86.ru/shop/product_info.php?products_id=483
www.hobbyline.ru/shop/UID_2124.html
hobbystar.ru/goods.php?id=5359
ревские подойдут.
развал-сход по нулям, тебе не гонять. аморты помягче.
люфты только хуже будут 😠 тут ничего не придумаеш. такие авто америкосы делают и 1:1.
а так с боевым крещением 😁
если кусок демпфера не потерялся можно на клей посадить. я покупаю COSMOFEN в рекламной фирме. клеит все и в усмерть. ничего более мощного не видел еще.
пробуй здесь заказать
rc86.ru/shop/product_info.php?products_id=483
www.hobbyline.ru/shop/UID_2124.html
hobbystar.ru/goods.php?id=5359
ревские подойдут.
развал-сход по нулям, тебе не гонять. аморты помягче.
люфты только хуже будут 😠 тут ничего не придумаеш. такие авто америкосы делают и 1:1.
а так с боевым крещением 😁
если кусок демпфера не потерялся можно на клей посадить. я покупаю COSMOFEN в рекламной фирме. клеит все и в усмерть. ничего более мощного не видел еще.
Спасибо за инфу! В теме, что-то тишина… .
Не уверен, что от ревы подойдёт, выглядит совершенно по другому. Даже задний родной с трудом становится.
Можно подробней про клей? Он разный есть и разной вязкости. Какой порекомендуете?
Снял шаровые, подшипники ступицы на одной стороне. Подшипники набиты смазкой, шаровые тоже. После двух покатушек, грязи и песка в трудно доступных местах предостаточно. Имею ввиду возле подшипников дифа и ступицы, вовнутрь не попало. Остальные разбирать пока не буду.
Посмотрю ещё электронику на предмет влагозащиты.
2, Подшипники ступиц надо обязательно достать, снять с них синие типауплотнительные колечки, вычистить всю грязь, если машина каталась по улице.Кстати, оч просто это длается вэдэшкой и сжатым воздухом (побрызгали и продули), если воздуха нет, можно легкими)). После чего набить в них смазки и поставить на место колечки. поставить подшипники на место, не забыв положить смазку в ступицу, между внутренним и внешним подшипником.
Не понял зачем смазка между подшипниками ступицы?
Спасибо за инфу, очень просто получилось.
Кто-бы подсказал технологию как добраться в сами дифы и коробку? Тупо всё раскручивать пока не хочется.
Мой Тракс:
( На последнем фото, роковое столкновение, будет 😃 )
По электронике. Что-то терзают меня смутные сомнения насчёт полной защиты регуля. Правда разобрать его не удалось, не открылся, а ломать не хотелось. В местах защёлок есть отверстия вовнутрь.
Приёмник закрыт с резинкой. Сервы не смотрел. И какая-то коробочка между приёмником и мотором, что там, не знаю. В мануале её нет. И открутить её можно только открутив двигатель.
Да, и в мануале провода в защитной оплётке, в жизни -голые 😈
Колёса хорошо проклеены. Закрыл пальцами отверстия в диске, воздух не пропускают. Сразу вопрос :
-Как заклеить эти отверстия?
Хочется smile.gif Пусть плавает connie_radioplane.gif
Спасибо за инфу! В теме, что-то тишина… .
Не уверен, что от ревы подойдёт, выглядит совершенно по другому. Даже задний родной с трудом становится.
Можно подробней про клей? Он разный есть и разной вязкости. Какой порекомендуете?
от ревы подойдет, посадочные места одинаковые, только у саммита он к верху изогнут, поэтому бампер ниже будет.
про клей COSMOFEN CA12, только он. продается в банках по 20 и 50мл.
По электронике. Что-то терзают меня смутные сомнения насчёт полной защиты регуля. Правда разобрать его не удалось, не открылся, а ломать не хотелось. В местах защёлок есть отверстия вовнутрь.
Приёмник закрыт с резинкой. Сервы не смотрел. И какая-то коробочка между приёмником и мотором, что там, не знаю. В мануале её нет. И открутить её можно только открутив двигатель.
Да, и в мануале провода в защитной оплётке, в жизни -голые 😈Колёса хорошо проклеены. Закрыл пальцами отверстия в диске, воздух не пропускают. Сразу вопрос :
-Как заклеить эти отверстия?
Хочется smile.gif Пусть плавает connie_radioplane.gif
аппарат на самом деле влагозащищенный а не гидроизолированный. так что трюки на воде лучше выполнять кратковременно, пока водичка не залилась. если не продуть болты после воды то через недельку все головки покроются ржавчиной. если заклеиш отверстия в дисках то достаточной сминаемости колес не будет. да лучше на плаву будет держаться, но ухудшится проходимость.
Клей СА12 есть в разной вязкости.
Бампера от Ревы у меня нет, а покупать лучше родной 😃 А главное корку защищает лучше! Если бы не он, то при том прыжке корку бы повредил!
Вот по колёсам сомневаюсь. Уже заклеил, правда так что можно вернуть. Сминаемость на препятствиях не уменьшилась, а вот колеса перестали надуваться на скорости, сцепление (пятно контакта) увеличилось. Нужны доп. испытания. Однозначно не скажу.
Пружинка на переключении коробки тоже ослабла 😦
Решил поставить контроль заряда батарей. Две штуки (на каждую сторону). Планирую ставить под блок декоративных фар. Вот такие:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Выглядеть будет примерно так: (может т. усадку одену, чтоб по приличней):
Ну с передачами разобрался 😃 За одно и смазал КПП. Там был только запах машинного ! масла. Теперь надо разобраться как снять или просто смазать дифы.
Со знанием технологии, коробка снялась на раз и без лишних манипуляций.
- Снимаем корку,
- Отсоединяем провода двигателя от регуля,
- Отсоединяем тягу от сервы переключения передач.
- Переворачиваем авто.
- Ослабляем почти полностью болты крепления второй чешуи защиты (3 болтика)
- Откручиваем полностью третью чешую защиты.
- Откручиваем карданы от коробки передач (роздатки), по одному штифту. Сдвигаем их.
- Выкручиваем четыре болта крепления коробки (трудно ошибиться).
- Вынимаем коробку в месте с двигателем вниз.
- Выкручиваем болтики по кругу КПП.
- Аккуратно разделяем коробку пополам.
- Смазываем шестерни и подшипники.
- Собираем в обратной последовательности.
- По пути, когда коробка собрана, можно подрегулировать усилие движения штифта переключения скоростей:
а) Под штифтом, на нижней части КПП есть пиньён.
б) Немного откручиваем двигая штифт рукой до достижения нужного результата.
в) ОЧЕНЬ внимательно!!! Под ним маленький шарик с пружинкой!!! Вылетит не найдёшь!
Всё, пьём пиво, ну или ☕
Ну с передачами разобрался
В общем ни чего сложного нет, хотя это и проблема у всех (болячка).
Проштудировал и-нет и буржуйский тоже. Решил по своему.
Проблема там в том, что пружина не правильно подключена, плюс большое отверстие в самом штифте. По этому большой люфт и пружина не работает как надо. Решил установить жёсткий вал (просто болтик) и уже на него пружину.
Можно ещё подрегулировать усилие на штифте пиньёном расположенном снизу коробки. Но только это проблему у меня не решило.
Фото моего решения прилагается. Не много не эстетично, зато работает отлично 😁 И без нарушения технологии производителя!
В общем ни чего сложного нет, хотя это и проблема у всех (болячка).
Проштудировал и-нет и буржуйский тоже. Решил по своему.
Проблема там в том, что пружина не правильно подключена, плюс большое отверстие в самом штифте. По этому большой люфт и пружина не работает как надо. Решил установить жёсткий вал (просто болтик) и уже на него пружину.
Можно ещё подрегулировать усилие на штифте пиньёном расположенном снизу коробки. Но только это проблему у меня не решило.
Фото моего решения прилагается. Не много не эстетично, зато работает отлично 😁 И без нарушения технологии производителя!
пружинка скоро ослабнет…
судя по фотографии аппарат даже не топил ни разу. скучно. зачем брал…давай по уши в грязь, водные процедуры, камни, песок. 😂
пружинка скоро ослабнет…
Так всё равно правильней, чем гвоздь… . А у тебя как?
По поводу воды и грязи… ? Пока нет вдохновения мыть 😁
Испытываю разные варианты, настройки. Лажу по канавам, камням, гоняю. А песок, это первое дело 😉 А вот от воды только приёмник защищён! Остальное -брызгозащита!
Кстати, по поводу бампера ты прав, надо по пробовать. Он ровный, лучше удар держать будет 😃 Правда корка откроется… .
Всем привет! Меньше месяца назад обзавелся Саммитом. это первый мой монстр, очень продуманыный аппарат, как мне кажется, к аппарату никаких претензий. Однако он изначально в группе риска, как и все RC модели 😃 Случилась поломка - тупо проломил рычаг передний левый нижний - на 4 куска разлетелся, но я в этот же вечер его собрал - просверлив вдоль осей и вставив саморезы. Думаю что на “дождаться” хватит. Встал вопрос - нужно менять рычаги - наверняка кто-то уже это делал - подойдут ли рычаги от Ревы - Е-ревы? Второй вопрос - какие рычаги разумно ставить - пластик, оригинальные - несколько штук про запас и менять их периодически; взять усиленные пластиковые, подороже и тоже с запасом, или может быть алюминиевые - поменять весь комплект рычагов сразу. Единственное что смущает - если так же въехать, как я последний раз, рычаг то цел будет, но вот остальное бы все сдюжило… Что посоветуете?
Вот и я задаюсь таким вопросом.
Опыт вертолётов показал, что алюминий не панацея от всех бед. Не ломается, зато гнётся и тянет за собой ещё что-то. Краши с алюминием удваивают стоимость ремонта, но в не значительных авариях, спасает. Ну и конечно вес экономит, да внешний вид … . Думая, каждый для себя сам определяет, что ему важней. А в общем, везде должны быть запчасти которые вылетают при авариях минимизируя потери.
Вот у меня бампер сразу сломался. Тоже не постоянная поломка. Всем не запасёшься 😃
С удовольствием послушаю опытных товарищей.
Не бери алюминый на рычаги тк это бред…Они могут словать уже саму шаську, а не поглощать удар. Если стоит цель поставить усиленные рычаги, то брать надо RPM. Они менее ломкие и очень хорошо поглощают силу удара.
Не бери алюминый на рычаги тк это бред…Они могут словать уже саму шаську, а не поглощать удар. Если стоит цель поставить усиленные рычаги, то брать надо RPM. Они менее ломкие и очень хорошо поглощают силу удара.
А подробнее можно, что это такое? Я больше в вертолётах 😃
Тоже интересно!
Я впринципе так и думал, спасибо! Уже нашел, где взять. 😃
Всем привет! Меньше месяца назад обзавелся Саммитом. это первый мой монстр, очень продуманыный аппарат, как мне кажется, к аппарату никаких претензий. Однако он изначально в группе риска, как и все RC модели 😃 Случилась поломка - тупо проломил рычаг передний левый нижний - на 4 куска разлетелся, но я в этот же вечер его собрал - просверлив вдоль осей и вставив саморезы. Думаю что на “дождаться” хватит. Встал вопрос - нужно менять рычаги - наверняка кто-то уже это делал - подойдут ли рычаги от Ревы - Е-ревы? Второй вопрос - какие рычаги разумно ставить - пластик, оригинальные - несколько штук про запас и менять их периодически; взять усиленные пластиковые, подороже и тоже с запасом, или может быть алюминиевые - поменять весь комплект рычагов сразу. Единственное что смущает - если так же въехать, как я последний раз, рычаг то цел будет, но вот остальное бы все сдюжило… Что посоветуете?
Машина хорошая слов нет конечно, но минус тот в нем есть что он на ПОВОРОТАХ очень СИЛЬНО проседает и переворачивается как бы не было. Я даже и усиливал амартизаторы все ровно он склонен к переворотам, устойчивость СЛАБАЯ очень, а так конечно по проходимости он хорош слов нет!!!
Снял шаровые, подшипники ступицы на одной стороне. Подшипники набиты смазкой, шаровые тоже. После двух покатушек, грязи и песка в трудно доступных местах предостаточно. Имею ввиду возле подшипников дифа и ступицы, вовнутрь не попало. Остальные разбирать пока не буду.
Посмотрю ещё электронику на предмет влагозащиты.
Не понял зачем смазка между подшипниками ступицы?
Спасибо за инфу, очень просто получилось.Кто-бы подсказал технологию как добраться в сами дифы и коробку? Тупо всё раскручивать пока не хочется
Мой Тракс:
( На последнем фото, роковое столкновение, будет 😃 )
на видео это интересней было бы посмотреть!!
Машина хорошая слов нет конечно, но минус тот в нем есть что он на ПОВОРОТАХ очень СИЛЬНО проседает и переворачивается как бы не было. Я даже и усиливал амартизаторы все ровно он склонен к переворотам, устойчивость СЛАБАЯ очень, а так конечно по проходимости он хорош слов нет!!!
Ну так это-же не гонка 😃 Я немого приноровился. Больше газу в повороте, с заносом 😃 Чем мягче амортизаторы, тем меньше переворачивается и больше проседает, и это плюс 😃 Машинка, в два раза выше Ревы 😃 Мне нравится, бомбовый аппарат! А лазит просто чудесно! Проходимость супер! Даже БК систему пока не тянет ставить. Хотя и держу в уме 😃 Жаба давит отдавать 200 баков.
на видео это интересней было бы посмотреть!!
А что посмотреть? Разборку или прыжок 😉
Могу поделиться своими покатухами одна из первых - Traxxas Summit Tobolsk Есть еще видео собственно самого момента поломки 😃 попозже выложу.