Traxxas Summit 5610
как вам ))???
УУУ Жостко. Где в Химках такая грязюка? Иногда там бываю по амурным делам. Можно На выходных помесить грязь. Это сколько же кг г… налипло на колеса?
…после того как помыл его под д у шем 😉 пропадает задний ход потом ессесна появляется…
Мыл своего под душем, но не “заливая” электрику (тоесть колеса, рычаги, корку и тд. поливал прямой струей из душа , а регуль, двигатель, сервы не поливал, только брызги) потом все тряпочкой и на подоконник. Пока не глючит. Может у Вас вода попала в регуль?
с новья одно колесо кривое, и восьмеркой, и подпрыгивает; диск вроде не сильно колбасит поможет ли разборка - сборка колеса
вчера разобрал, вставку промыл просушил, сегодня собрал - почти не бъет, результат достигнут
наверное, зря потратил время снимая резину с ОБОИХ ободов, все-таки думается мне что основная проблема из-за вставки, возможно неровно вставлена или смята была, можно было и одной стороной обойтись
снимал грубо ножом, скоблил, резал, варево в кипятке ничем не помогло
на заблокированном заднем дифе намотало трос, развалился привод колеса, было обрадовался что и только, но нет через некоторое время самозаблокировался диф, вскрытие показало по сломанному зубу на каждом саттелите
привод собрал было на суперклей, в три слоя термоусадкой обтянул - на три легких покатушки хватило, почти забыл о поломке - заблокировал дифы и полез по препятствиям, но такого испытания не выдержал, сразу не остановился докатал акки, после вскрытия оказалось остатки привода все извело и восстановлению не подлежат
ожидая запчасти не хотелось оставлять модель, переставил с переда привод на зад получил привод 4х3 при заблокированном переднем дифе и практически 4х2 при разблокированном, хорошо покрутились-повертелись, кстати при заблокированном заднем дифе модель на полном ходу практически неуправляемая - резкий занос, явной проблемой стало кривое одно из колес. после переборки колеса переставил привод колеса на перед - получил переднеприводную модель - совсем скучный вариант, постоянная пробуксовка, скорость на полном газу как при 50% мощности регуля - колеса проскальзывают. забавно вертится при заблокированном переднем дифе, отрывая от земли внутреннее колесо, но т.к. это максимальные углы на валы, быстро все кончилось - вырвало штифт из тела кардана (в ожидании запчастей просверлю отверстия в приводе, повернув на 90 градусов - здесь видел). собрался было домой своим ходом, но в варианте 4х1 (переднее) саммит ехать практически отказался (буксует), включаю блок заднего дифа и вперед, домой приехал сам.
как я соскучился по настоящему полному приводу…
после десятка покатушек, диф со сломанными зубьями живой
кстати на одной из покатушек попалась куча из керамзита, очень эффектное зрелище - супер, НО именно после нее обнаружены три порванных пыльника приводов валов (задние в хлам), и всех передних шаровых - имейте ввиду
извините за детский лепет, но наверное для этого мы и берем эту модель
Товарищи, такой вопрос.
Поскольку у меня предположительно глючит приемник (связь пропадает на расстоянии 4-5 метро) то я пытался его извлечь но антенна проходит под частью уплотнителя сидящего на коробочке приемника. Один винтик открутил, а второй под мотором почти, ключик не влазит. Кто нить как вынимал антенну без телодвижений с мотором?
Товарищи, такой вопрос.
Поскольку у меня предположительно глючит приемник (связь пропадает на расстоянии 4-5 метро) то я пытался его извлечь но антенна проходит под частью уплотнителя сидящего на коробочке приемника. Один винтик открутил, а второй под мотором почти, ключик не влазит. Кто нить как вынимал антенну без телодвижений с мотором?
Чтобы снять гермобокс сначала нужно открутить 2 винта крепления крышки гермобокса. Потом справа и слева от приемника под проводами есть 2 винта крепления к раме. Их тоже откручиваем и вынимаем гермобокс на себя и наверх. Жгут проводов выходит из-под двигателя. Потом откручиваем 2 винта крепления маленькой крышки и освобождаем провод антенны.
PS. Синяя гайка на трубке держит саму трубку. Ее тоже нужно открутить серым маленьким пластиковым ключом из комплекта.
Так вот проблема в том что маленькая крышечка имеет винтик справа. и он закрыт мотором. Т.е. он нависает над ней и ключик-проволочка не входит туда.
Да и еще вопрос, после того как помыл его под дешем пропадает задний ход потом ессесна появляется
у товарища такая же беда была но летом !!..?? как так мож кто имел с этим дело ??
60% проблема с гидроизоляцией
Так вот проблема в том что маленькая крышечка имеет винтик справа. и он закрыт мотором. Т.е. он нависает над ней и ключик-проволочка не входит туда.
Александр, неизбежно снимайте мотор, уже сам пробывал, по другому не получится!..не мучайтесь:)
Кто нить как вынимал антенну без телодвижений с мотором?
хм у меня все окей с этим но конечно легче снять мотор там 1 болт всего легкодоступный
у меня на стоковой 2,4 максимум 150 метров берет на свежезаряженных аккумуляторах, нормально?
сделать доп свет, чтоб аж пипец!!!
radikal.ru/F/…/09bfb43b8475.jpg.html запоздало, но вот.
у меня на стоковой 2,4 максимум 150 метров берет на свежезаряженных аккумуляторах, нормально?
а модель то видно? 😃
на зрение не жалуюсь😁
это моя первая серьезная модель, сравнивать мне не с чем
я читал, что ранее были передатчики крайне прожорливые, в этот передатчик поставил посаженные батареи и проработали они часов 10 и до последнего мигания светодиода связи хватало более 50 м, да и установка 4х элементов, вместо 8 у аналогов видимо сделали свое нехорошее дело (малый радиус за счет экономичности)
radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i...b8475.jpg.html запоздало, но вот.
Спасибо, Ефим:)
Где в Химках такая грязюка? Иногда там бываю по амурным делам. Можно На выходных помесить грязь. Это сколько же кг г… налипло на колеса?
Это ближе к Сходне (есть город такой ) вообще это в подрезково (мкр города химки) если интересно пиши погоняем места там вагон ! Правда по глине по этой не вариант, если бы это была грязюка то еще куда не шло, а это глино налипает через 3 метра как на фото и алес отлетает только на 2 скорости ! На первой едет на второй слипер верещит, но потихоньку разгоняется и отлетает метра на 2 вверх))! У товарища “желтого” слипер затянут посильнее к середине покатух дымок пошел из двига - а глину то надо отдерать )) мы его перевернули и газку тоже прикольно было видео мож позже выложу !! Так шо по глине не интересно да и не гоняем мы особо так полазать потихоньку !!
Всем привет!) потихоньку изучаю тему, прочел 20 страниц, начал с конца 😃)
Прочитал и про споры при выборе мотора, но все равно прошу помощи) подскажите б/к систему, так чтоб Саммит ехал 40-50 или чуть больше, чтоб его не рвало на части и двигатель более-менее тянул на бездорожье и стоило все вместе 3-3.5тыс. рублей. Но почему то мне кажется, что такого не бывает) надеюсь на вас!)
Или просто поставить вазелин и поиграть с передаткой, чтобы не было перегрева?
Забыл добавить, ездить будет на 2с липолях.
Спасибо товарищам что подсказали как снять радио бокс. Теперь другой вопрос, может у кого снятый мотор или будет снимать. Сделайте фотку как у Вас расположены провода под мотором. А то я обнаружил что коннектор что ведет свет на зад саммита, стал не красным а черным от нагрева.
www.youtube.com/watch?v=X7P_truL6qU&feature=feedu
я конечно понимаю что интернет троллинг не есть гуд, но первое видео как раз в эту ветку
всем привет!
прошу не пинать, но возник вопрос, есть ли саммит в “заводской” комплектации с Б\к ? и какие запчасти сразу прикупить ? я думаю с амэйна заказать, вот думаю, что взять еще, чтобы добить до 750 баксов цену
сколько денег всего ? Мне обошелся ЕМС 950 плюс минус 20 !! Сток плюс липо 6000 шт !?
сам саммит щас 539 хотел бы добить до 750 (без учета доставки) вот думаю что купить…
я бы взял крепления бамперов - прм , верхний свет , набор крепежа нержавеющего, подшей прозапас чуток , ну при возможности мамбу , рем комплект к дифам , масла
остальное думаю зависит от личных пожеланий
п.с. гораздо выгоднее брать липо с хобби кинга ( не рекама)