Traxxas Summit 5610
подвеску (благодаря рычагу) можно всё-таки считать с элементами прогрессии. Тракс ведь пишет не о пружинах или амортизаторах, а о подвеске В ЦЕЛОМ!
благодаря рокерам. и в мануале тракс пишет о различиях прогрессии жесткости в зависимости от вида рокеров. там же сказано, что у лонг-тревел прогрессия жесткости низкая - почти линейная
PS епть, срач потерли и мои ссылки на мануал - вощем там все это расписано 😃
PS епть, срач потерли и мои ссылки на мануал - вощем там все это расписано
Ну я успел прочитать, а срач действительно был лишним.
Ну я успел прочитать, а срач действительно был лишним.
Хорошо, что потерли, зарекался отвечать этому господину.
Всеже о подвеске - хочется понять ради общего развития. Если ставим рокер от саммита - плечо от оси рокера до тяги к рычагу больше, соответственно подвеска мягче, ход больше. В какой момент возникает прогрессия. Попробую при возможности рассмотреть зависимость перемещения оси колеса вверх и смещения рокера, может там есть не линейность. А верить всему, что написано нужно в меру, все стараются придать своим товарам магические свойства для лучшей продажи.
Таки взял штангель и получается, что в начале фазы сжатия и в конце сотношение плеча оси рокера к точке крепления амморта и тяги меняется в меньшую сторону. Таким образом в максимальной точке сжатия усилие растет не только за счет сжатия пружины. Тут прогрессис явная. Вечером проверю зависимость хода оси и поворота рокера. Если зависимость линейная, то подвеска прогрессивная. (10%)
Дык а че вы так все к этой прогресси то прицепились? 😃
У нас рокеров всего 4 вида и 3 из них (ревские 90мм) нам не особо то интересны.
Остаются лонг-тревелы - одни без вариантов. Ну правда можно еще кастомные поискать или самому выточить 😃
Характеристики прогрессии обеспечивает геометрия взаимного расположения отверстий в рокерах. Отсюда и выходит:
Таки взял штангель и получается, что в начале фазы сжатия и в конце сотношение плеча оси рокера к точке крепления амморта и тяги меняется в меньшую сторону. Таким образом в максимальной точке сжатия усилие растет не только за счет сжатия пружины.
Мне вот интереснее разные дырки крепления тяг в рычагах опробовать, а именно внутреннюю.
Вот и я о дырках в рычагах! Ясен перец, что в конце сжатия пружины усилие больше. У меня на китайце вообще пружины с переменным витком…
ЗЫ: А карданы ПЛАСТИКОВЫЕ, варить нельзя? И что раньше ломается пластик или металл в них?
У меня металлические шпильки в карданах (шрусах) начали ломатся (сточились о ступицу) после 7 месяцев эксплуатации. Больше теряются, а тогда конец кардану… 😃 Спасла термоусадка на кардан. Если стопорный винт открутится, то шпилька из кардана никуда не денется…
У кого есть спецификация по передней подвеске?
Чего-то, мне кажется я потерял…в креплении переднего левого верхнего рычага…
или фотку выложите…
Помогите настроить регулятор! Плиииз!
- Зарядил полностью акки
- Все триммеры на пульте в 0
- Включил пульт
- Подсоединил акки
- Нажимаю на кнопку на регуляторе
- секунду горит зеленым
- потом начинает попеременно мигать красным/зеленым
на газ не реагирует, сервы крутятся. Заново перенастроил вперед/назад - все программирует, но в конце программирования - результат тот же - попеременно начинает мигать красным/зеленым. Пробовал подключить другой пульт - результат тот же.
плз хелп! Регулятор новый! машинку только вчера принес с почты! (машинка правда Е-макс на 2-х титанах, но думаю в этой теме про EVX-2 знают больше чем в теме про E-maxx … там ща все на БК)
Помогите настроить регулятор! Плиииз!
- Зарядил полностью акки
- Все триммеры на пульте в 0
- Включил пульт
- Подсоединил акки
- Нажимаю на кнопку на регуляторе
- секунду горит зеленым
- потом начинает попеременно мигать красным/зеленым
на газ не реагирует, сервы крутятся. Заново перенастроил вперед/назад - все программирует, но в конце программирования - результат тот же - попеременно начинает мигать красным/зеленым. Пробовал подключить другой пульт - результат тот же.
плз хелп! Регулятор новый! машинку только вчера принес с почты! (машинка правда Е-макс на 2-х титанах, но думаю в этой теме про EVX-2 знают больше чем в теме про E-maxx … там ща все на БК)
www.hobbycenter.ru/pdf/traxxas_ESC_v1.pdf - настройка регуля EVX-2
читал. моего случая тут не описано
Помогите настроить регулятор! Плиииз!
- Зарядил полностью акки
- Все триммеры на пульте в 0
- Включил пульт
- Подсоединил акки
- Нажимаю на кнопку на регуляторе
- секунду горит зеленым
- потом начинает попеременно мигать красным/зеленым
на газ не реагирует, сервы крутятся. Заново перенастроил вперед/назад - все программирует, но в конце программирования - результат тот же - попеременно начинает мигать красным/зеленым. Пробовал подключить другой пульт - результат тот же.
плз хелп! Регулятор новый! машинку только вчера принес с почты! (машинка правда Е-макс на 2-х титанах, но думаю в этой теме про EVX-2 знают больше чем в теме про E-maxx … там ща все на БК)
Попробуй переустановить режимы…и пиши в траксасс((((
разобрался)))
хитрые траксас не описывают свой глюк/фишку) суть в том что когда переходишь в режим программирования и еще раз нажать на кнопку на регуле (на секунду-две) то он как оаз так и начинает чудить. собственно сделал повторно - все стало норм. но единственный прикол - горит не зеленый индикатор, а красный. но все функции работают так же, как в мануале написано но для зеленого индикатора.
разобрался)))
хитрые траксас не описывают свой глюк/фишку) суть в том что когда переходишь в режим программирования и еще раз нажать на кнопку на регуле (на секунду-две) то он как оаз так и начинает чудить. собственно сделал повторно - все стало норм. но единственный прикол - горит не зеленый индикатор, а красный. но все функции работают так же, как в мануале написано но для зеленого индикатора.
должен зеленый…
запросто что-то ты не правильно делаешь…попробуй еще: все выключено-нажал и держишь-начал моргать 1раз,2раза,3раза,1раз-тут отпускаешь…должен пеейти в зеленый!
Ты фотаешь? выложи фоту переднего верхнего рычага(пассажирского) крепление к булкхеду(кузаву) или на мыло sergoflor@mail.ru буду благодарен!
должен зеленый…
запросто что-то ты не правильно делаешь…попробуй еще: все выключено-нажал и держишь-начал моргать 1раз,2раза,3раза,1раз-тут отпускаешь…должен пеейти в зеленый!
сделал) горит красный) - но ездит тормозит и прочее))) мож у них что изменилось? вот мне машинка пришла уже с новым пультом под ЙаФон.
мож они и что в регуле поменяли???
Фотку? дык у меня ж Е-макс или тебе его и надо?
Изменлиось. Не исключено, что он перешел в режим нимх.
Всем добрый день. Недавно стал обладателем Саммита. Решил скомплектовать посылку с башни с запасными частями. Подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание из запасных частей, что более всегоподверженополомкам. А то я положил в “корзину” рычагов по кругу, Булхедов и еще по мелочи выходит на 500 у е, но нет уверенности что беру именно то, что необходимо. прошу помочь советами.
И вторая часть марлезонского балета - форум читаю в силу возможность, но слишком много противоречивой информации и субъект иных оценок, посему опять же прошу помощи с выбором б/к системы для Суммита. Вроде бы неплохие отзывы о Tekin rx8 среди плюсов - сенсорная система, среди минусов есть отзывы что он недолговечен. Кто то за мамбу, а некоторые и вовсе за стоковый движок. Прошу дельного совета и по данному вопросу.
Всем добрый день. Недавно стал обладателем Саммита. Решил скомплектовать посылку с башни с запасными частями. Подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание из запасных частей, что более всегоподверженополомкам. А то я положил в “корзину” рычагов по кругу, Булхедов и еще по мелочи выходит на 500 у е, но нет уверенности что беру именно то, что необходимо. прошу помочь советами.
И вторая часть марлезонского балета - форум читаю в силу возможность, но слишком много противоречивой информации и субъект иных оценок, посему опять же прошу помощи с выбором б/к системы для Суммита. Вроде бы неплохие отзывы о Tekin rx8 среди плюсов - сенсорная система, среди минусов есть отзывы что он недолговечен. Кто то за мамбу, а некоторые и вовсе за стоковый движок. Прошу дельного совета и по данному вопросу.
А некоторые за ДеВольт))) И говорят Мамбу делают на нем)))) И вазелин на пьедестал превозносят)))
Сколько людей-столько мнений!
Вижу, ты в деньгах проблем не чуешь, купи все и экспериментируй…
Чего-то, мне кажется я потерял…в креплении переднего левого верхнего рычага… или фотку выложите…
Чего там можно потерять? Или что фоткать? В разборе? С чего пришёл к выводу, что потерял что-то какие “симптомы”?
Подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание из запасных частей, что более всегоподверженополомкам.
Можно купить второй Саммит на запчасти😁 угадать что сломается почти не реально - у всех по разному. Однозначно можно сказать, что следует запастись пыльниками.
Чего там можно потерять? Или что фоткать? В разборе? С чего пришёл к выводу, что потерял что-то какие “симптомы”?
Свободное пространство у уха рычага у булкхеда…
слишком много противоречивой информации и субъект иных оценок, посему опять же прошу помощи с выбором б/к системы для Суммита.
Нет однозначности тут, потому как много сложных моментов.
Если с руками и паяльником проблемы, то самый лучший вариант :сток +липоли+пищалки или отсечка.
С б/к системами как повезёт:
1.С качеством самой системы.
2.С качеством работ по герметизации.
3.С качеством и выбором материала и варианта герметизации.
И так далее…
Свободное пространство у уха рычага у булкхеда…
Там должны быть шайбы - вкладки, если я правильно понял. Если рычаг ходит вперёд-назад. Лучше сам сфоткай и выложи, так проще понять.
Там должны быть шайбы - вкладки, если я правильно понял. Если рычаг ходит вперёд-назад. Лучше сам сфоткай и выложи, так проще понять.
Шайбы 4 шт стоит у заднего уха, а у переднего пусто…