Traxxas Summit 5610
Набор винтиков нержавейки по гуманной цене - www.ebay.com/itm/271139500813
****
Подскажите, пожалуйста, этот набор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00243203…
нуждается в пыльниках (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00243203…
Нет пыльники не нужны, я катаю как есть уже давно и все хорошо. Иногда прыскаю “Вдешкой”
Подключил люстру на крыше. Свет шикарный. На расстоянии 2-х метров можно книжку читать.
Фоткал в полной темноте. Видно, что свет у фар в бампере более желтый и светит перед машиной, а люстра светит вдаль.
И еще вопрос. Когда трогаешься на пониженой, то шестеренки прокручиваются на один-два оборота и только потом машина едет, если едешь вперед и потом назад, то шестерни опять делают оборот и машина едет, трогаешься после поездки назад вперед и шестерни опять делают оборот. Спур в это время крутится ес-но.
На 2-й передаче этого почти незаметно. Конструктив такой? В дифах иль в коробке происходит прокручивание вхолостую?
На мотоцикле “Минск” типа того было, когда накатом едешь и даешь газу шестеренки тож вхолостую прокручивались и толчок был.
Разобрался что за фигня с холостым прокручиванием шестеренок.
Оказалось дифы вхолостую прокручиваются. Пробовал на ХСП, та ж фигня, что и на фторой передаче у саммита. Конструктив дифов такой.
Разобрался что за фигня с холостым прокручиванием шестеренок.
Оказалось дифы вхолостую прокручиваются. Пробовал на ХСП, та ж фигня, что и на фторой передаче у саммита. Конструктив дифов такой.
Это коробка. конструкция такая… если будете разбирать увидите… а дифы тут не причём. Они не могут так прокручиваться в холостую…
Решился я таки на запил. Скажу сразу - тем кто просто башит или выжимает максималку по прямой это все не нужно.
Это пригодится только тем, кто пытается коптить по трассе, кто готов сменять немного прочности, на дополнительную остроту руля.
думаю для полазить применить данную доработку (кроме кастора)
отговорите
Я ограничился установкой более мощной сервы и подпиливанием U образной детальки. Мне хватает. и побашить и “полазить”. Только не задирайте подвеску по самые помидоры. Начинает закусывать кулаки и CVD приводам от этого тоже лучше не будет. Очень большой угол.
Начинает закусывать кулаки
по шарам, за рычаг?
При повороте шары упираются в верхние углы отверстия кулаков. При немного заниженной подвеске шары упираются в среднюю часть отверстия кулаков и закуса не происходит.
я жду-жду доставки моего саммита и иногда вас почитываю… у кого-то тут что-то закусывает… кто-то что-то У-образное допиливает… модифицирует, чинит… неужели штатный самит требует постоянного приложения рук в режиме час катаем - 2 чиним?
думаю для полазить применить данную доработку (кроме кастора)
отговорите
Чето мне кажется саммиту это не сильно нужно.
Это все работает на скорости. При медленном маневрировании это ощущается значительно меньше.
Ну если только для каких то соревнований по триалу, где бой идет за каждый мм 😃
С другой стороны стоковые шаровые стоят 6$ за комплект, родные кулаки такое Г, что не жалко - можно и попробовать.
А вот увеличение кастера саммиту даже повредит
подпиливанием U образной детальки
эт кто? 😃
в режиме час катаем - 2 чиним?
все зависит как катать будешь
если на стоке и при приезду к тебе самита все смажешь и подтянешь катать будешь долго
короче использовать по назначению
а, ну дык я тут и написал, что на RPM кулаках до стопора и не достает.
сначало надо запилить куаки и шаровые, и только после этого упрется в стопор
хочу посчитать КВ титана… получается чуть ли не 2200кв!
скажите, где у меня в расчетах ошибка?
макс скорость на 2*2-баночных батарейках 30 миль в час = 48,28 кмч (из спецификации)
т.е. за час машинка проезжает вот столько мм: 48,28*1000*100*10 = 48280000 мм
посчитаем сколько это полных оборотов штатного колеса.
диаметр колеса - 179мм, значит длинна окружности = pi * 179 = 562,35мм
получается в час колесо делает = 48280000 мм/562,35мм=85854,01 оборот
т.е. 1430,9 об/мин
передаточное число 2й передачи 25,34 (из спецификаций) - значит мотор в минуту делает 1430,9*25,34 = 36259,01 оборотов.
напряжение 4-банковой батарейки = 4,2*4 = 16,8
т.е. КВ = rpm/v = 36259,01/16,8 = 2158,27кв!!!
получается у титана 2150кв… но вроде в инете видел инфу про “около тыщщи кв”… несходится. где правда?
длина окружности 2ПР… соотвественно твой результат в 2158 дели на 2. вот тебе и мощность мотора будет
длина окружности 2ПР… соотвественно твой результат в 2158 дели на 2. вот тебе и мощность мотора будет
2r=d
Гриш напиши где РПМ по норм цене))) можно из-за бугра))
Я тебе при ЛВ скажу 😃 Уже расколошматил сток чтоль? 😃
Неа))) сегодня сына на ледянке катал))) прет))) тока мой регуль настраивается либо мягкий газ но максималка очень маленькая, либо резкий старт и максималка класс)))
передатка какая? 68/14?
ага, все по штату
Надо будет померить у тебя максималку…