Traxxas Summit 5610

InterceptorRC

Жрет он конкретно. Свет я вообще отключил.
Ну и рекомендуют отключать батареи, когда не пользуешься.
У нас вроде все нормально, но только почему-то один аккум почему-то заряжается гораздо дольше.

Вон что народ вытворяет. 😃
И корпус вот так поднять, думаю тоже не помешает.
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=170569

Misha177

Разобрался я в чем дело. Отключил “больную” серву и все стало ок. Ниче не гудит и не шумит. Пробовал менять каналы серв - результат тот же. Вообщем пришлось ее снять. Разобрал, а там конденсатор вздутый и его корпус с одной стороны расплавлен. Попробую перепаять с другой сервы, но что-то чую, что придется покупать новую:(

InterceptorRC Кстати, вы какие-нибудь детали смазывали? раздатку, диффы, и т.п.?

Ну а серва действительно водонепроницаемая, стоят прокладки, вывод проводов загерметизирован. И вообще видно качество сборки, ровная пайка. Только кондер подвел:)

Мягкие_тапочки

Купить на руль одну серву DS1015 - разобрать - пропрыскать плату лаком Plastik из Чипа и Дипа в несколько слоев - собрать - несколько слоев лака сверху, следя за тем, чтобы резинки не вылезали - поставить - еще раз пропрыскать место выхода провода из сервы - настроить концевые точки, чтобы в крайних положениях руля серва не упиралась
и о проблемах с сервоприводом можно забыть надолго.
Опробовано на Реве. Позади - снег и обильные купания.

InterceptorRC

Нифига ничего не смазывали.😃 Хотя, думаю, надо бы.
Как пришло так и катаем. Максимум от грязи только очищают. 😃

Племянник тащится.

InterceptorRC
Sanya51:

Блин крутая зверюга!
Тоже все голову ломаю,заказывать аль нет!
Всетаки у меня все что надо выходит в 1000 у.е.,как то накладненько!

Вроде 480 здесь
cgi.ebay.com/Traxxas-TRA5610-Summit-RTR-Climber-NI…

и сотня доставка. Ну и еще батарейки с зарядником нужны, конечно.

Stif

В итоге служба технической поддержки траксас оказалась на высоте, я им отправил письмо с фотографией одного поломанного дифа(замечу второй пока держится), они попросили меня зарегестрировать на сайте модель, и выслать им адрес для отправки.
Я выслал, и мне в течение суток отправили две детальки №5678 и масло для дифов. Респект технической поддержке траксас 😃

InterceptorRC

Так разобрались, какой аккум за что отвечает? Или все-таки оба работают паралельно на всю систему?

6a4a

А никто не думал о замене резины на саммите? У штатной совсем уж хреновый зацеп в той местности, где я катаюсь 😃 Че-то я не могу найти резину “ёлочка” подходящей размерности. От e-maxx’a внешний диаметр чуть меньше получается, да и ширина…
Никому не попадалась резина ёлочкой внешним диаметром ~17см и шириной ~9.5см на диски 3.8"?

Stif

Да пока вроде цепляется 😃
ПыСы Вчера в ожидании запчастей для дифов сломал и задний диф:)

6a4a

У меня, тьфу-тьфу, дифы живут. Сегодня БК придет, Mamba monster с ЛиПо акками.

6a4a

Привезли сегодня БК Catsle Mamba Monster + 2200Kv движок и пара акков 7.4В 6500мАч MaxAmps. Все установил, настроил регуль и пошел проверять сие чудо. Восторгу небыло предела! Даже на 7-ми банках NiMH мощности вполне достаточно. “На козла” втает сходу, газ “в пол”. На ЛиПолях вообще кайф! Пиньён родной (14 зубов) оставил, спур поменял на 62 зуба (родной 68). Все акки посадить не удалось, времени нехватило. Так что сказать, на сколько хватает акков интенсивных покатушек, сказать не могу.
Конечно, саммит конструировался не для гонок. но все-таки хочется иногда на скорости проехаться. Ползать по камням, конечно, тоже нравится но все же.
Кстати, поменял местами штекера T-locka в приемнике. Терь в верхнем положении все дифы свободны, в среднем блокируется ЗАДНИЙ, в нижнем - все. На покрытие с низким сцеплением колес с грунтом прикольно по-дрифтить, когда задний диф заблокирован 😉

PS никаких проблем с BEC небыло. Машина уезжала метров на 35+ и приемник отлично ловил. Как будет время - постараюсь проверить “максималку” в условиях прямой видимости.

InterceptorRC

Я перенастроил сразу. Теперь ка бы верхняя - высокая скорость, нижняя - пониженная.
Мои катали с холма, навскидку метров до ста добивал. Может чуть меньше.

6a4a
InterceptorRC:

Мои катали с холма, навскидку метров до ста добивал. Может чуть меньше.

У вас же стоковая система стоит. Просто писалось на форуме, что после установки Mamba Monster, радиус действия радиприемника сокращался до ~5 метров. Я сам не знаю всех тонкостей, мол BEC регуля Mamba слишком мощный, дает помехи и т.п. Решалась проблема установкой внешнего BEC’а. Вот я и пишу, что у меня таких проблем не возникло. Радиус уверенного приема “на глаз” не изменился.

Терь о грустном. Первая поломка.Сломался ведомый диск муфты, что на коробке передач. Треснул пополам. Но, тут и моя вина есть. На стоковом двигателе ездил без проблем, муфта эта не пробуксовывала. После установки БК мотора, на старте муфта начала пробуксовывать. Ну, я подтянул прижимную пружину, что бы сильнее прижимало фрикционные накладки к ведомому диску. Видать, перестарался… На вечерних покатушках муфта стала еще сильнее буксовать. Разобрал муфту и обнаружил треснувший пополам ведомый диск.

Завтра заказывать буду новый. “На пока” попробую что-нить сделать со сломаным диском, что бы до приезда посылки покататься.

Viktor_62

Я думаю не стоит стартовать в режиме газ-в-пол, от подобных ускорений и происходят подобные поломки.

Мягкие_тапочки

Езда в режиме “старт газ в пол” является штатным режимом, производитель обязан предусмотреть это.

А чтоо такое “ведомый диск муфты”? можно описание или фото? подозреваю, что речь идет о слиппере

6a4a

Да-да, слипер. Он и есть 😃 Сначала не знал, как он называется.
На время “намертво” посадил слипер. Пока катаюсь 😃

6a4a

Открутился пиньон, и “съел” зубья на спуре. Щас придется ставить 18/68 (стояло 14/62 и скорости достаточно было). Посмотрим, что щас получится… Если будет лишка скорости, придется ставить 14/68 и заказывать спур на 62 зуба.

MYaroA
Stif:

В итоге служба технической поддержки траксас оказалась на высоте, я им отправил письмо с фотографией одного поломанного дифа(замечу второй пока держится), они попросили меня зарегестрировать на сайте модель, и выслать им адрес для отправки.
Я выслал, и мне в течение суток отправили две детальки №5678 и масло для дифов. Респект технической поддержке траксас 😃

Писал писал им письма ответа нету месяц 😠 . Писал на - support@Traxxas.com . Может не туда пишу - поделись как у тебя 😦

6a4a

Лучше позвони им +1 972 265 8000 или +1 888 872 9927. Учти разницу во времени, у них вроде -8 часов с Москвой.
У меня тоже №5678 сломался 😃 Буду звонить сегодня.

MYaroA

Если бы еще по ихнему говорить - письмо-то это переводчик…