Traxxas Summit 5610

baalbes

Мы не про тебя. Мы в целом - о средней температуре по палате 😉

Defers

Думаю, что я один из них 😁
Ну вот хоть убейте, Саммит самый универсальный среди остальных моделей, т.к. он на асфальте на опеределнных колесах и при определенной высоте подвески держится вполне адекватно (такого не скажешь о Емаксе, например). В грязи Саммит опять же вне конкуренции и снова, при определенных колесах и настройках подвески. Поменять колеса можно за пару-тройку минут, а высоту подвески вообще за минуту…
Вот ездит он у меня на 6S и не ломается. Да, износ карданов есть небольшой, но это не критично. Все шестерни в идеальном состоянии. Поэтому я считаю, что все зависит от головы управляющего…
Можно на 6S летать и ничего не ломать, а можно на 2S ползать и сломать все что можно.

Don_carllion

Вопрос про привода MIP.
Надо брать один комплект для саммита они короткие.а второй которые длинные от еревы?

baalbes
Defers:

Ну вот хоть убейте, Саммит самый универсальный среди остальных моделей

Это тоже часть проблемы - использования не по назначению.
Вот, например, триалить на Mugen MBX7 невозможно - как ни затюнивай 😃 А так бы тоже нашлись “спецы”. Попытавшиеся, обломавшиеся и всем рассказывающие, что MBX7 голимая тачка 😃

Defers:

он на асфальте на опеределнных колесах и при определенной высоте подвески держится вполне адекватно

пацаны из шоссейной ветки тут бы от души поржали 😃

Don_carllion:

Вопрос про привода MIP.
Надо брать один комплект для саммита они короткие.а второй которые длинные от еревы?

Саммиту надо брать комплекты для саммита 😃 Там все будет правильной длинны.
Только смысла в них не много - так же ломаются

Samorezzz
Fantasy:

омг… И вы в эту же степь… Да какой ферари? Если я указал слеша как своего конкурента - это не значит что я с ним тягаюсь на трассе… Это единственная машинка в нашей деревне. И всего то. ТРАССЫ НЕТ! Есть простое катание по грунту, с горками, и песочком) Всё!!! На своей передатке (18/62 кажется) я на прямой обгоняю слеша. Вот что имелось ввиду. И почему бы мне не сделать из саммита - ревку, и не покататься с ним?) Харошь мусолить одно и то же 😃

В твоем варианте это просто прокладка между рулем и сиденьем плохая на слеше, хотя определенный интерес и азарт возникает, а не просто тупые покатухи вперед назад…

А в моей деревне я вообще один, но народ проникся, слава богу одни трофисты, сразу почуяли всю прелесть саммита. Один уже заказал, еще двое на подходе)))

baalbes:

Ну не все, а только некоторые. Но все из них в конце этого пути убеждаются в его ошибочности 😃
Жаль только, что не все понимают СВОЮ ошибку, а начинают потом с пеной у рта доказывать, что саммит гамно.

Самый яркий пример - молодой, горячий башер зачем то покупает себе саммит 😃 Тут таких пол форума

Я тоже не стар, но однако хочу вторую модель для по.башить, тяжеловат самик для баша…

baalbes
Samorezzz:

В твоем варианте это просто прокладка между рулем и сиденьем плохая на слеше

+1 😆 Точнее и не скажешь

Samorezzz:

Я тоже не стар, но однако хочу вторую модель для по.башить, тяжеловат самик для баша…

А я видать старею - не прет меня просто так тачку об планету долбить 😃
Тут видос постили - все перлись. А у меня при просмотре, до того как они траншею отрыли, одна мысль была - “ёпт, скока деби затейников в одном месте фестивалит!” 😁
В любом случае, если есть желание башить - надо брать что то попроще и попрочнее.

Samorezzz
Defers:

Думаю, что я один из них 😁
Ну вот хоть убейте, Саммит самый универсальный среди остальных моделей, т.к. он на асфальте на опеределнных колесах и при определенной высоте подвески держится вполне адекватно (такого не скажешь о Емаксе, например). В грязи Саммит опять же вне конкуренции и снова, при определенных колесах и настройках подвески. Поменять колеса можно за пару-тройку минут, а высоту подвески вообще за минуту…
Вот ездит он у меня на 6S и не ломается. Да, износ карданов есть небольшой, но это не критично. Все шестерни в идеальном состоянии. Поэтому я считаю, что все зависит от головы управляющего…
Можно на 6S летать и ничего не ломать, а можно на 2S ползать и сломать все что можно.

Вот и я про то же, он уже универсален по самые помидоры, все остальное недовольство зависит от прокладки. Тут как и с гаджетами, хочешь фотоаппарат- купи чисто фотик, хочешь плеер-купи чисто плеер, нужен телефон- так покупай телефон все это обалденно заточено под свои потребности, и только, а вот 3в1 никогда не удовлетворит те или инные потребности должным образом, и это надо понимать еще на стадии выбора.

Я практически все перепробовал на больших авто, не все мои тачки, оч много сторится друзей и знакомых( от драга, дрифта до трофи и мостров( скоро будут фото со старшими собратьями) и остановился на гряземесе, засосало так сказать)))), а может и по возрасту рано пришло что лучше медленно застрять, чем быстро разбиться. Потому то скорее всего и выбрал саммита и прекрасно осознаю его возможности, минус его только один-это изменяемый клиренс(независимые подвески), но это чисто для меня как трофиста. мосты были бы интереснее под грязь, но тогда теряется много других его прелестей и это офф…

Don_carllion

Саммиту надо брать комплекты для саммита 😃 Там все будет правильной длинны.
Только смысла в них не много - так же ломаются[/QUOTE]о

Для саммита они идут короткие.в комплекте два одинаковых.а у еревы они не много подлиннее хотя полностью одинаковые.от еревы подойдут?просто есть два привода mip от еревы .
Mip как то по симпатичней на вид.

Samorezzz
baalbes:

+1 😆 Точнее и не скажешь

А я видать старею - не прет меня просто так тачку об планету долбить 😃
Тут видос постили - все перлись. А у меня при просмотре, до того как они траншею отрыли, одна мысль была - “ёпт, скока деби затейников в одном месте фестивалит!” 😁
В любом случае, если есть желание башить - надо брать что то попроще и попрочнее.

Ну это пока есть желание башить, по снегу особо не полазишь, зацепа особа нема, быстро надоедает елозить на одном месте. Ждемс весну настоящую, а не эти сопли за окном((((

baalbes:

Это тоже часть проблемы - использования не по назначению.
Вот, например, триалить на Mugen MBX7 невозможно - как ни затюнивай 😃 А так бы тоже нашлись “спецы”. Попытавшиеся, обломавшиеся и всем рассказывающие, что MBX7 голимая тачка 😃

пацаны из шоссейной ветки тут бы от души поржали 😃

И я б поржал от души если б на форуме нивоводов кто нить напостил про то как он рвал сливу или субу на серпантине))))))

baalbes
Samorezzz:

по снегу особо не полазишь, зацепа особа нема, быстро надоедает елозить на одном месте.

вот нифига - самит и в снегу любому монстру докажет, что тот жалкая пузотерка 😃
зимой свои развлекухи - санки с ребенком потаскать, например.
а ближе к лету начинают подсыхать трассы - тут не до саммитов

Defers
baalbes:

Это тоже часть проблемы - использования не по назначению.
Вот, например, триалить на Mugen MBX7 невозможно - как ни затюнивай А так бы тоже нашлись “спецы”. Попытавшиеся, обломавшиеся и всем рассказывающие, что MBX7 голимая тачка

Ну я имел в виду в пределах нормы универсален. Использовать Саммит как чисто шоссейную модель никто не собирается, но замерять скорость и вообще просто погонять по асфальту на грязевых колесах невозможно, поэтому поставив шоссейные колеса, авто можно по-пускать по асфальту, а потом съехать на небольшие буераки и переобуться (если требуется). А вот если сделать тоже самое на там же саваже, то из-за отсутствия блокирующихся диффов, съехать на серьезное бездорожье будет проблемно (проезд чего-либо сходу не в счет).

baalbes:

пацаны из шоссейной ветки тут бы от души поржали

Попробуйте сами поставить роад рейджи от про-лайна, опустить подвеску в самый низ и пружины жигулевские поставить. Вот тогда авто становится не узнаваемым совсем. Сравнивать с шоссейными моделями бессмысленно, но для души этого хватает за глаза.

Только не подумайте, что я только по асфальту катаюсь, больше люблю триалить 😃

baalbes
Defers:

Попробуйте сами поставить роад рейджи от про-лайна, опустить подвеску в самый низ и пружины жигулевские поставить.

Я уже пробовал - гонять на нем веселее не стало. И при этом он перестал пролезать там, где раньше пер без проблем.
После произошло переосмысление ценностей 😃 и все стало на места.
Сейчас, порулив трагой, не возникает даже желания пускать саммит галопом.

Defers
baalbes:

После произошло переосмысление ценностей и все стало на места.

Отчасти согласен.

У меня на лето цель - хочу на роад рейджах разогнать его до 100+ км/ч. Вот тогда я наверное успокоюсь в заточке Саммита под асфальт 😃

Serz39

У меня есть MIP-овский комплект карданов на Саммит.
Кому надо? В личку.

Sergeysgs

Уважаемые Симмитоводы, прошу совета. Подумываю вступить в Ваши ряды и никак не могу определиться какой саммит брать. С БК мотором или коллекторным. Мне нужно чтобы он трогался с места максимально плавно без рывка. Какой из штатных моторов такое может ? Или это возможно вообще только на датчиковых бк моторах ??
Спасибо.

Defers

Все саммиты идут на коллекторных моторах, а бк систему ставите вы сами. Бк нужно сенсорное, чтобы трогался без рывка. Подойдут хоббивинг, либо текин.
Можно еще сенсорный китай посмотреть, но это на свой страх и риск.

Oliv
Sergeysgs:

никак не могу определиться

Сколько людей - столько мнений. И у каждого рассуждения есть своя правда, или доля правды. Читали ветку Саммита? Так можно заметить, что у коллекторных систем - выбор маленький. А у Б/К - большой, если не сказать - огромный. Вот приведут 10 пользователей свои примеры, какому последуете? Так что определяться всё равно придётся самому, опираясь на самые ярые доводы и высказывания. Удачного выбора!

Serz39
Sergeysgs:

Уважаемые Симмитоводы, прошу совета. Подумываю вступить в Ваши ряды и никак не могу определиться какой саммит брать. С БК мотором или коллекторным. Мне нужно чтобы он трогался с места максимально плавно без рывка. Какой из штатных моторов такое может ? Или это возможно вообще только на датчиковых бк моторах ??
Спасибо.

Если нужно только краулить, без гонок, то стоковый Саммит 1/10 с коллекторным мотором будет достаточно! Все остальное удорожает машинку, но и дает более широкий спектр применения))))

Да и имейте ввиду, что в стоке БК стоит только на Саммите 1/16–а это не краулер)))

Sergeysgs

Я хочу знать у какого симмита более плавный старт и медленный тихий ход. Из вашего ответа я ничего не понял.