Traxxas Summit 5610
омг… И вы в эту же степь… Да какой ферари? Если я указал слеша как своего конкурента - это не значит что я с ним тягаюсь на трассе… Это единственная машинка в нашей деревне. И всего то. ТРАССЫ НЕТ! Есть простое катание по грунту, с горками, и песочком) Всё!!! На своей передатке (18/62 кажется) я на прямой обгоняю слеша. Вот что имелось ввиду. И почему бы мне не сделать из саммита - ревку, и не покататься с ним?) Харошь мусолить одно и то же 😃
В твоем варианте это просто прокладка между рулем и сиденьем плохая на слеше, хотя определенный интерес и азарт возникает, а не просто тупые покатухи вперед назад…
А в моей деревне я вообще один, но народ проникся, слава богу одни трофисты, сразу почуяли всю прелесть саммита. Один уже заказал, еще двое на подходе)))
Ну не все, а только некоторые. Но все из них в конце этого пути убеждаются в его ошибочности 😃
Жаль только, что не все понимают СВОЮ ошибку, а начинают потом с пеной у рта доказывать, что саммит гамно.Самый яркий пример - молодой, горячий башер зачем то покупает себе саммит 😃 Тут таких пол форума
Я тоже не стар, но однако хочу вторую модель для по.башить, тяжеловат самик для баша…
В твоем варианте это просто прокладка между рулем и сиденьем плохая на слеше
+1 😆 Точнее и не скажешь
Я тоже не стар, но однако хочу вторую модель для по.башить, тяжеловат самик для баша…
А я видать старею - не прет меня просто так тачку об планету долбить 😃
Тут видос постили - все перлись. А у меня при просмотре, до того как они траншею отрыли, одна мысль была - “ёпт, скока деби затейников в одном месте фестивалит!” 😁
В любом случае, если есть желание башить - надо брать что то попроще и попрочнее.
Думаю, что я один из них 😁
Ну вот хоть убейте, Саммит самый универсальный среди остальных моделей, т.к. он на асфальте на опеределнных колесах и при определенной высоте подвески держится вполне адекватно (такого не скажешь о Емаксе, например). В грязи Саммит опять же вне конкуренции и снова, при определенных колесах и настройках подвески. Поменять колеса можно за пару-тройку минут, а высоту подвески вообще за минуту…
Вот ездит он у меня на 6S и не ломается. Да, износ карданов есть небольшой, но это не критично. Все шестерни в идеальном состоянии. Поэтому я считаю, что все зависит от головы управляющего…
Можно на 6S летать и ничего не ломать, а можно на 2S ползать и сломать все что можно.
Вот и я про то же, он уже универсален по самые помидоры, все остальное недовольство зависит от прокладки. Тут как и с гаджетами, хочешь фотоаппарат- купи чисто фотик, хочешь плеер-купи чисто плеер, нужен телефон- так покупай телефон все это обалденно заточено под свои потребности, и только, а вот 3в1 никогда не удовлетворит те или инные потребности должным образом, и это надо понимать еще на стадии выбора.
Я практически все перепробовал на больших авто, не все мои тачки, оч много сторится друзей и знакомых( от драга, дрифта до трофи и мостров( скоро будут фото со старшими собратьями) и остановился на гряземесе, засосало так сказать)))), а может и по возрасту рано пришло что лучше медленно застрять, чем быстро разбиться. Потому то скорее всего и выбрал саммита и прекрасно осознаю его возможности, минус его только один-это изменяемый клиренс(независимые подвески), но это чисто для меня как трофиста. мосты были бы интереснее под грязь, но тогда теряется много других его прелестей и это офф…
Саммиту надо брать комплекты для саммита 😃 Там все будет правильной длинны.
Только смысла в них не много - так же ломаются[/QUOTE]о
Для саммита они идут короткие.в комплекте два одинаковых.а у еревы они не много подлиннее хотя полностью одинаковые.от еревы подойдут?просто есть два привода mip от еревы .
Mip как то по симпатичней на вид.
+1 😆 Точнее и не скажешь
А я видать старею - не прет меня просто так тачку об планету долбить 😃
Тут видос постили - все перлись. А у меня при просмотре, до того как они траншею отрыли, одна мысль была - “ёпт, скокадебизатейников в одном месте фестивалит!” 😁
В любом случае, если есть желание башить - надо брать что то попроще и попрочнее.
Ну это пока есть желание башить, по снегу особо не полазишь, зацепа особа нема, быстро надоедает елозить на одном месте. Ждемс весну настоящую, а не эти сопли за окном((((
Это тоже часть проблемы - использования не по назначению.
Вот, например, триалить на Mugen MBX7 невозможно - как ни затюнивай 😃 А так бы тоже нашлись “спецы”. Попытавшиеся, обломавшиеся и всем рассказывающие, что MBX7 голимая тачка 😃пацаны из шоссейной ветки тут бы от души поржали 😃
И я б поржал от души если б на форуме нивоводов кто нить напостил про то как он рвал сливу или субу на серпантине))))))
по снегу особо не полазишь, зацепа особа нема, быстро надоедает елозить на одном месте.
вот нифига - самит и в снегу любому монстру докажет, что тот жалкая пузотерка 😃
зимой свои развлекухи - санки с ребенком потаскать, например.
а ближе к лету начинают подсыхать трассы - тут не до саммитов
Это тоже часть проблемы - использования не по назначению.
Вот, например, триалить на Mugen MBX7 невозможно - как ни затюнивай А так бы тоже нашлись “спецы”. Попытавшиеся, обломавшиеся и всем рассказывающие, что MBX7 голимая тачка
Ну я имел в виду в пределах нормы универсален. Использовать Саммит как чисто шоссейную модель никто не собирается, но замерять скорость и вообще просто погонять по асфальту на грязевых колесах невозможно, поэтому поставив шоссейные колеса, авто можно по-пускать по асфальту, а потом съехать на небольшие буераки и переобуться (если требуется). А вот если сделать тоже самое на там же саваже, то из-за отсутствия блокирующихся диффов, съехать на серьезное бездорожье будет проблемно (проезд чего-либо сходу не в счет).
пацаны из шоссейной ветки тут бы от души поржали
Попробуйте сами поставить роад рейджи от про-лайна, опустить подвеску в самый низ и пружины жигулевские поставить. Вот тогда авто становится не узнаваемым совсем. Сравнивать с шоссейными моделями бессмысленно, но для души этого хватает за глаза.
Только не подумайте, что я только по асфальту катаюсь, больше люблю триалить 😃
Попробуйте сами поставить роад рейджи от про-лайна, опустить подвеску в самый низ и пружины жигулевские поставить.
Я уже пробовал - гонять на нем веселее не стало. И при этом он перестал пролезать там, где раньше пер без проблем.
После произошло переосмысление ценностей 😃 и все стало на места.
Сейчас, порулив трагой, не возникает даже желания пускать саммит галопом.
После произошло переосмысление ценностей и все стало на места.
Отчасти согласен.
У меня на лето цель - хочу на роад рейджах разогнать его до 100+ км/ч. Вот тогда я наверное успокоюсь в заточке Саммита под асфальт 😃
У меня есть MIP-овский комплект карданов на Саммит.
Кому надо? В личку.
Уважаемые Симмитоводы, прошу совета. Подумываю вступить в Ваши ряды и никак не могу определиться какой саммит брать. С БК мотором или коллекторным. Мне нужно чтобы он трогался с места максимально плавно без рывка. Какой из штатных моторов такое может ? Или это возможно вообще только на датчиковых бк моторах ??
Спасибо.
Все саммиты идут на коллекторных моторах, а бк систему ставите вы сами. Бк нужно сенсорное, чтобы трогался без рывка. Подойдут хоббивинг, либо текин.
Можно еще сенсорный китай посмотреть, но это на свой страх и риск.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я на такой катаю.
никак не могу определиться
Сколько людей - столько мнений. И у каждого рассуждения есть своя правда, или доля правды. Читали ветку Саммита? Так можно заметить, что у коллекторных систем - выбор маленький. А у Б/К - большой, если не сказать - огромный. Вот приведут 10 пользователей свои примеры, какому последуете? Так что определяться всё равно придётся самому, опираясь на самые ярые доводы и высказывания. Удачного выбора!☕
Уважаемые Симмитоводы, прошу совета. Подумываю вступить в Ваши ряды и никак не могу определиться какой саммит брать. С БК мотором или коллекторным. Мне нужно чтобы он трогался с места максимально плавно без рывка. Какой из штатных моторов такое может ? Или это возможно вообще только на датчиковых бк моторах ??
Спасибо.
Если нужно только краулить, без гонок, то стоковый Саммит 1/10 с коллекторным мотором будет достаточно! Все остальное удорожает машинку, но и дает более широкий спектр применения))))
Да и имейте ввиду, что в стоке БК стоит только на Саммите 1/16–а это не краулер)))
Я хочу знать у какого симмита более плавный старт и медленный тихий ход. Из вашего ответа я ничего не понял.
Я хочу знать у какого симмита более плавный старт и медленный тихий ход. Из вашего ответа я ничего не понял.
Написали же Вам, саммиты все одинаковые с коллекторным двигателем, и плавность старта у них одинаковая.
Соответственно - брать нужно именно его… Единственного и не повторимого в своём роде 😃
Славно сегодня покатал, ездил с большими собратьями, квадрами и снежиками. Заехал в бугор на котором снежик кувыркнули, наконец то нашел грязьку, камушки ручеек хороший. Ух как он идет по грязьке хорошо, зацеп адский по сравнению со снегом, едет как хочу и куда хочу. Кста очень пригождаются навыки вождения внедорожников вне дорог, поведение почти не отличить, ну если не газвпол, выпрыгивает не реально. Не хватает клиренса катастрофически, вис на брюхе много сегодня(3 пака выкатал), может из-за мокрого тяжелого снега, но колеса поболе просто маст хэв!!!
Уважаемые Симмитоводы, прошу совета. Подумываю вступить в Ваши ряды и никак не могу определиться какой саммит брать. С БК мотором или коллекторным. Мне нужно чтобы он трогался с места максимально плавно без рывка. Какой из штатных моторов такое может ? Или это возможно вообще только на датчиковых бк моторах ??
Спасибо.
у меня саммит в стоке, он очень плавно трогается, и ездит без рывков. все зависит как ждать на газ. на пульте у меня соотношение 50/50. а если поставить 70/30 ещё плавнее будет. как для краулера вообще не вижу смысла менять мотор. максимум что, так это резину по назначению поставить, и вообще будет идеально если поставить звездочку с меньшим соотношением. пиньен называется вроде бы.
хотел ещё для себя выяснить: к evx2 можно аккумы последовательно подключить?? у траксаса есть специальный переходник. напрягает то, что аккумы по разному расходуются.
а в стоке это в коллекторнои или в бк стоке. ?