Traxxas Summit 5610
…тут ни у кого не завалялась щеточка одна от сток титана?
Завалялась парочка конченных титанов)) Н-н-нада?😎
Саммитоводы, тему читал, видел списки поломок и деталей на замену…
Однако, резюмируя, можно согласиться с таким вот мнением про саммит:
Саммит я бы тоже не стал брать, метр едешь два стоишь - чинить задолбаетесь (судя по отзывам владельцев). Берите 1/5 бензо китай, в 20 тыщ уложитесь в клон Baja 5B, а все что будет ломаться будете менять на оригинал или не менять. Зато бензин, никаких батареек, налил и поехал. Короче не слушайте меня, это просто мои мысли в слух=)
Большой саммит - уникален в своем роде, он вроде и погонять может (но до ревы,емакса и саважа ему далеко, ибо двигатели коллекторные) и лазиет по говну аки краулер. Самый кувыркучий из представленных, а химичть с ним, чтоб стал пожещщщще и менее кувыркающимся - нахрена тогда его брать. А лазить по говну, поверьте, надоест за 5 покатушек, ибо излазиете все в округе во всех направлениях. И тут захочется погонять и попрыгать.
Саммит брать как первую тачку - имхо не стоит, надоест, своеобразный он.
Мне очень важно ваше мнение. и спасибо за терпеливость к некоторому оффтопу ))
Не посчитайте за троллинг!
была бага 5 бенза hpi правда нелолго. и самит я с ревы сделал. Это сравнение примерно как сравнить машину и поезд. По мне полный бред это мнение.
Второй день после покупки- сломаны 2 шестерни переднего дифференциала (человеческий фактор). Причина- езда на быстрой скорости со включенным диффом. Хотя тумблерок переключения диффов, если честно, очень не информативный. Очень легко не досмотреть в каком он положении.
Через пару дней после этого- треснул верхний рычаг переднего правого колеса. Заметил уже дома, после покатушек.
Итог: покупка различных запчастей на Амейне, с запасом на будущее, на сумму ~250$
Так это я еще не дошел до заказа 4-х аккумов, зарядного, блока питания, и сопутствующей мелочевки. Это еще ~400$.
Ну и причина, почему еще не заказал доп аккумы- борьба с жабой по поводу покупки МамбыМонстра-2 на 2650kv. Если решусь в течении пары недель на этот движок, то и аккумы придется к нему совершенно другие подбирать. И 6 2S аккумуляторов мне просто будут не нужны.
Вот как то так у меня все…
могу продать рычажок. у нас море деталей на реву и самита в городе. я когда купил первую модель у меня постоянно что то ломалось
Первое что бросается в глаза - багийных размеров мотор. Банка на целый сантиметр короче того же Neu-Castle или T8…
Ну, парочка нормальных моторов-то у меня есть, есть Мамбовский 2200, например. Думаю должен этот регуль справиться. А Ваше мнение?
Регуль по спекам якобы аналог мамбы. Учитывая китайские замашки, процентов 20-30% от этого можно смело отнимать, а точнее можно сказать зная маркировки на силовых компонентах.
Т.Е. как я понимаю, по заявленным характеристикам регуль вполне подходит, есть некие сомнения по качеству исполнения, что вполне логично, учитывая цену. Но я все-же думаю, что за такие нелихие деньги можно и попробовать. Что скажете?
Да и герметизация у регуля весьма халтурная - провода заливают только самые ленивые школьники, которые паяльник в глаза не видели.
Знающие люди ставят гильзы - вот как на второй мамбе, например.
Ну, на ютубе есть несколько видюшек где эта система в раковине с водой работает. Так что сразу не промокнет)) А если и промокнет то не так страшно, после спаленой мамбы и парочки мтрониксов цена этого регуля делает мне расслаблено-приподнятое настроение) И кстати, а чем лучше гильзы?
А Ваше мнение?
Если бабло позволяет попробовать, то мы только за 😃 Главное отчет потом напишите.
Я бы для себя варианты без сенсора даже не рассматривал. А так под ньюкастловский мотор блюр бы взял и в кирпичь залил. В самом крайнем случае тракстар на 150А.
Про герметизацию можно в соотв. теме почитать. Раз мокнуть - не проблема, проблемы через пару-тройку месяцев начинаются.
Nikita-apt, заканчивай тут эту школоту цитировать, у меня сухие подгузники кончаются 😆
“Кувыркучий” он там у них, глять 😃 А на фуре они там дрифтить не пробовали?
Реши для себя, чего от тачки нужно - будет ясно что брать.
Не кидайте помидорами,помогите плиз советом - не бывало ли такого, что кто-то видел\получал “китайские” фейковые Саммиты.
Кстати, вот он - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=36063… (не реклама)
Заранее СПАСИБО!
- Правильно люди пишут - не надо с ним связываться. Геморрой более чем вероятен.
Саммитоводы, тему читал, видел списки поломок и деталей на замену…
Однако, резюмируя, можно согласиться с таким вот мнением про саммит:Мне очень важно ваше мнение. и спасибо за терпеливость к некоторому оффтопу ))
Не посчитайте за троллинг!
Никита, добрый день. Саммит-достаточно своеобразная вещь, его можно сравнить с универсальным инструментом. Отсюда и плюсы и минусы: с одной стороны много функций это хорошо, с другой- все универсальное несколько хуже специального и требует большей ловкости)
Давйте вместе посмотрим, что происходит, когда человек покупает первую серьезную модель. Первое и единственное что хочется делать - это ГОНЯТЬ!!!))) Быстро и не очень (но чаще бысто), на безопасных трассах и на опасных пустырях (но чаще на пустырях)), с прыжками и без (но чаще… ну Вы поняли)). А вот чего совсем не хочечется делать: ремонтировать сломаную и регулярно обслуживать здоровую модель, а это значит разбираться с забугорными магазинами, заказывать и неделями ждать запчасти (ведь нужный ЗИП дома еще сформирован), не хочется учить матчасть и терминологию, штудировать форумы и из огромной кучи … по крупицам выискивать нужную информацию. Ну а еще, конечно, не хочется тратить много денег.
Так вот, в свете вышесказанного Саммит, я думаю, мало кому подойдет в качестве “первой тачки”. Он больше подходит для вдумчивого катания, когда надоест тупо вваливать (но это не скоро)), вот тогда и проявятся все его достоинства, которые до этого только мешали, усложняли, утяжеляли конструкцию и увеличивали стоимость. Так-же Саммит отлично поддается тюнингу, не пацанскому (закатать все в люминь и в космос!) а вдумчивому, осознанному улучшению важных для Вас качеств за счет других, менее важных качеств. Ну и за счет не малых денег, зачастую))
Ну а Саммит с БК И ЛиПо вообще вещь в себе, зависит от исполнения, конечно, но поучиться ездить на чем-то попроще до этого просто необходимо. Если бы мне, впервые взявшему в руки пульт, дали бы тот Саммит который сейчас у меня, я бы ломал что-нибудь каждые 3 минуты, а через минут 15 сказал-бы: “Эй, что что за фак? Вот это нежизнеспособное говно обошлось хозяину в 60 штук? Он наверное больной дебил… Я куплю в сто раз лучше за 15 000 и буду счастлив!!!” А сейчас я не готов менять свой Саммит (кстати, уже второй) ни на что. Да и не на что его менять.
Так что я настоятельно советую Вам для начала приобрести что-то более быстрое, менее ломкое и подешевле. Вариантов много, думайте-выбирайте, а что до меня, то я бы взял TRAXXAS E-Max.
Вот как-то так!
Про саммит где то так и есть - он для тех, кому нравится “залезть”, а не “долететь”.
А вот Е-макс брать не стоит - крайне непопулярная тачка на фоне саважей, очень сложно продать.
Уж лучше с саважа тогда начинать - его продать легче. Хотя и саммиты неплохо продаются, в отличии от тех же рев.
Но башинг в любом случае тупиковая тема - надоедает через пол года, год. Дальше или переход в другой класс, или “Продам хобби” в барахолке.
Если нравится именно вваливать - лучше поискать трассы поблизости и посмотреть на траги-баги.
А так под ньюкастловский мотор блюр бы взял и в кирпичь залил.
Да надоело мне до смерти этими “кирпичами” срать, хочется купил-прикрутил-поехал. Вот и ищу такое решение, Mtronics G2 Beast вроде норм, но в России сложно достать, да и пыхнул он у меня недавно, пока не знаю от чего. А тут на тебе! 120 Амп, ватерпруф, все пироги и цена 90$!! Думаю надо брать и пробовать!! Если ты смелый, ловкий, умелый - джунгли тебя зовут!))
Да надоело мне до смерти этими “кирпичами” срать, хочется купил-прикрутил-поехал.
Обычно люди сами для себя делают гораздо более качественно, чем китаец за пол стакана рису 😃
Думаю надо брать и пробовать!!
+1, ждем отчет
у меня ватерпруф трекстар 120а и мотор 1900кв. ватерпруф с завода. уже где тока не плавал всю зиму ж) все ок. из минусов - не сенсор, и органичение 4с по акам.
hobbyking.com/…/__25142__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
снял поставил, никаких заморочек нет.
еще долго искал инстукцию по програмированию точек газа. немного там мудрено.
на аках 2 по 7600 последовательно нанотеч 40-80ток в режиме газ в пол ехдит час… а то и больше. зимой замерзал раньше чем аки выкатывал.
у товариша трек стар 150а стоит и мотор с е-ревы 2200 который вроде. герметил он в кирпич регуль. ездит по времени меньше меня и ремонтирует чаше(много все таки мощи), но за то и валит быстрее меня что уж говорить. в итоге щас думает поставить как у меня или титан, то титан бесит своей тупой отсечкой… тут тока помогут пишалки.
у меня ватерпруф трекстар 120а и мотор 1900кв. ватерпруф с завода. уже где тока не плавал всю зиму ж) все ок. из минусов - не сенсор, и органичение 4с по акам.
hobbyking.com/…/__25142__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
снял поставил, никаких заморочек нет.
еще долго искал инстукцию по програмированию точек газа. немного там мудрено.
на аках 2 по 7600 последовательно нанотеч 40-80ток в режиме газ в пол ехдит час… а то и больше. зимой замерзал раньше чем аки выкатывал.
у товариша трек стар 150а стоит и мотор с е-ревы 2200 который вроде. герметил он в кирпич регуль. ездит по времени меньше меня и ремонтирует чаше(много все таки мощи), но за то и валит быстрее меня что уж говорить.
У Вас такая система?
hobbyking.com/…/__25142__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Cont Current: 70A
Peak Current: 120A
Неплохой, наверное, вариант, но EzRun помощнее должен быть, пишут Output: Continuous 120A, burst 760A Врут, конечно, да и опечатались (не 760 а 160, конечно)))) но думаю не хуже 100\130 на деле должно быть)
да, замерял зимой скорость по гпс. на снегу со стандартной передаткой едет около 40 км.ч, видимо буксует, сток самит ехал 25-28 кмч всего.
уже где тока не плавал всю зиму ж)
не очень понятно, летом эксплуатировался? как температура?
Завалялась парочка конченных титанов)) Н-н-нада?😎
Если только за пивос, чтоб свой добить до конца, а так это постоянный труп а не мотор. Буду заказывать девольт.
Братцы вожики. Я уже раз 10 показываю на мотор за 100 баксов с регулем водозащищенный откатал почти всю зиму. Единственный косяк что 4 s максимум ну и плавнасть конечно немного не как на сенсорники минимальная скорсоть около 7-8 км чуть быстрее средней ходьбы хотя можно добится плавного хода и меньшей скорости. Дешевле ниче нет. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
есть 1900 2100 2300. Сення катал по лужам почти по самую крышу. Правда не знаю после сушки поедит или нет но ездил по воде нормально.
у меня такой же ж)
не очень понятно, летом эксплуатировался? как температура?
лето еше не пришло. но не греется зимой ваше. это же не на мамбе 6с гонять. возможно с другой,не родной передаткой и будет греться.
Братцы вожики. Я уже раз 10 показываю на мотор за 100 баксов с регулем водозащищенный откатал почти всю зиму. Единственный косяк что 4 s максимум ну и плавнасть конечно немного не как на сенсорники минимальная скорсоть около 7-8 км чуть быстрее средней ходьбы хотя можно добится плавного хода и меньшей скорости. Дешевле ниче нет. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
есть 1900 2100 2300. Сення катал по лужам почти по самую крышу. Правда не знаю после сушки поедит или нет но ездил по воде нормально.
Вот и я на него засматривался, но гуру сказали что летом он будет красным не из-за окраски, а еще он ничего не будет ломать в трансмисии и подвеске, что по их мнению не кошерно и только супер мамба(за 350$) спасает положение!!!
Помнится тут как то целый кипиш был про вазелиновые комбы VXL-3S.
Куча народу пяткой в грудь себя било, что отличная система и другой не надо - как то потом само рассосалось 😃