Traxxas Summit 5610

iPapa
maikl_33:

самый минимум пин ставь какой найдёшь

А какой в природе замечен самый маленький?
И не начнет ли при этом грется регулятор?

maikl_33

рег не будет греться если память не изменяет тог де то на 9 зубов

iPapa

А какой спур максимальный можно вкорячить в саммита? Или шассь пропиливать необходимо?

maikl_33
iPapa:

Прошу совета у пользующих Tekin 1/8 Rx8 Brushless System/T8 2000kV - какой пиньен оптимально использовать с 68 спуром?
В первую очередь важна максимально низкая температура мотора и регулятора.

кстати тут можно много нарыть для себя ПОЛЕЗНОГО!!! не реклама www.rc-auto.ru/articles/

iPapa

Да, сайт хороший. Перечитал на нем множество полезных статей. Но по моему вопросу там была только одна рекомендация - подбирайте соотношение пары.
Потому и спрашивал.
Или я чего то пропустил?

Flying_Dron
iPapa:

Прошу совета у пользующих Tekin 1/8 Rx8 Brushless System/T8 2000kV - какой пиньен оптимально использовать с 68 спуром?
В первую очередь важна максимально низкая температура мотора и

Минимаьный из заводских что я видел это на 11 зубов такой. Но у меня на моем 1950кВ Новаке саммит с эти пиньеном едет совсем грустно, медленней чем с титаном, хоть и не греется. А вот с 14 температура поднимается до 70 градусов.

telegkin

По поводу нагрева: есть номинальная рабочая температура, для таких движков, это градусов 70-80 (зависит от изоляции, магнитов и температурных зазоров ,RTFM к двиглу). При недогреве двигатель не отрабатывает то, для чего создавался, а пользователь, гоняющий на холодном двигателе зря заплатил деньги за более мощный и дорогой двигатель. Мое мнение, никакими пиньонами ни к чему завышать передатку ) только для снижения температуры двигателя и регуля (именно для снижения температуры , если она не подымается ни в каких условиях выше градусов 70) А для того, чтобы не попалить железо надо эту температуру мониторить - то есть устанавливать датчики температуры на двигатель и на регуль в идеале. И собственно после того, как получили возможность видеть температуру в реальном времени можно начинать эффективно подбирать передатку исходя из температуры. Собственно один из способов и реализован у Андрея.
П.С. Предупреждаю, что все эксперименты всегда производятся на свой страх и риск.

Flying_Dron

Не пугай народ! 80°C для модельного моторчика - это много!
Фраза из мануала на Баллистик 8: The motor should be 160-175°F MAX at end of run!
По-русски это 71,1-79,4°C. Дальше там идет много пугалок по поводу магнитов, проводов, регулятора и гарантии… 😁

Так что, есть у меня подозрение, что на лето придется купить для моего моторчика другой статор и таки поставить 11-зубый пиньен. Если уж он сейчас до 70 греется, что же будет летом?..
Правда, нагрев до 68-70 градусов и сейчас происходит только если непрерывно давить тапку минут 20 по очень тяжелому грунту/мокрому липкому снегу.

iPapa
telegkin:

При недогреве двигатель не отрабатывает то, для чего создавался

Вот этого я ваааще не понял. Магнитные свойства магнита уменьшаются при нагреве, соответственно холодные магниты максимально эффективны. Могли бы вы пояснить свою мысль?

telegkin:

чтобы не попалить железо надо эту температуру мониторить - то есть устанавливать датчики температуры на двигатель

Датчики телеметрии есть, но я хотел обойтись покупкой нескольких, актуальных в этой ситуации пиньенов, а не скупать все производимые для обширных эксперементов. Собственно потому вопрос озвучил.

Grinmodels
baalbes:

где у тебя люминь?

сервосейвер частично (если полностью, то дикие люфты в рулевой), U-образная дуга там же, стойки крепления кузова (бабочки), качалка на серве, кулаки (RPM окончательно разболтались в районе шаровых) Люминь взял на пробу.

baalbes:

учше РПМ уломать на рычаги - удары будут в подвеске гаситься и булкам будет меньше доставаться

Так у меня стоит RPM. В булке вырвало верхний рычаг прям по оси…

Flying_Dron
iPapa:

Вот этого я ваааще не понял. Магнитные свойства магнита уменьшаются при нагреве, соответственно холодные магниты максимально эффективны. Могли бы вы пояснить свою мысль?

Магниты это еще не весь двигатель. Поскольку КПД у нас по умолчанию меньше 1, существует некий оптимальный тепловой режим работы электрической машины при котором мощьность, преобразованная в тепло, может эффективно рассеиваться в окружающее пространство ее системой охлаждения. При этом, как правило, обеспечивается оптимальное соотношение момента сопротивления на валу к КПД машины. Недогруженный двигатель, с точки зрения полноты использования мощности машины и энергии батарей, так же плох как и перегруженный.

telegkin

Я хотел сказать две вещи:
1 телеметрия необходима,
2 двигатель и регулятор должны нагреваться при работе, если не греются, значит и не работают. Рабочую и максимальную температуру надо определять и за ней следить, для этого см.п.1

Samorezzz

А я сеня встретил в своей деревне две нитры, как приедет мотор будет с кем погонять)))

Кулыч

Вот задался вопросом,хочу поставить на Summit два титана 775 ибо один старый, один в запасе валяется. Закажу эту штуку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKP8&P… Может у кого есть опыт установки двух моторов? Полезут они по размеру? или может лучше поставить два 550ых титана вместо одного 775го?

Кулыч
iPapa:

Человек же написал - он использовал нечто подобное

Да я понял уже это! я прочитал что человек использовал. Вы видите мой вопрос нет? Встанут два титана 775 на сток мотораму, для двух моторов или нет. Если не знаете ответа по существу вопроса, не пишите тогда.

davidd

Подскажите пожалуйста,регуль low voltage,т.е для ли-по,в режиме липошек даю полный газ,и он сразу отсекает половину мощности,лампочка начинает красным мигать. В режиме гидридов,все в порядке. Может кондер впихнуть в приемник?

iPapa

Сашка
А вы умеете читать ответы?
Человек сначала ставил вазелины на интересующую вас раму, а потом колхозил раму для титанов. Зачем бы ему это делать если есть моторама от е-макса?