Traxxas Summit 5610

Flying_Dron

Не пугай народ! 80°C для модельного моторчика - это много!
Фраза из мануала на Баллистик 8: The motor should be 160-175°F MAX at end of run!
По-русски это 71,1-79,4°C. Дальше там идет много пугалок по поводу магнитов, проводов, регулятора и гарантии… 😁

Так что, есть у меня подозрение, что на лето придется купить для моего моторчика другой статор и таки поставить 11-зубый пиньен. Если уж он сейчас до 70 греется, что же будет летом?..
Правда, нагрев до 68-70 градусов и сейчас происходит только если непрерывно давить тапку минут 20 по очень тяжелому грунту/мокрому липкому снегу.

iPapa
telegkin:

При недогреве двигатель не отрабатывает то, для чего создавался

Вот этого я ваааще не понял. Магнитные свойства магнита уменьшаются при нагреве, соответственно холодные магниты максимально эффективны. Могли бы вы пояснить свою мысль?

telegkin:

чтобы не попалить железо надо эту температуру мониторить - то есть устанавливать датчики температуры на двигатель

Датчики телеметрии есть, но я хотел обойтись покупкой нескольких, актуальных в этой ситуации пиньенов, а не скупать все производимые для обширных эксперементов. Собственно потому вопрос озвучил.

Grinmodels
baalbes:

где у тебя люминь?

сервосейвер частично (если полностью, то дикие люфты в рулевой), U-образная дуга там же, стойки крепления кузова (бабочки), качалка на серве, кулаки (RPM окончательно разболтались в районе шаровых) Люминь взял на пробу.

baalbes:

учше РПМ уломать на рычаги - удары будут в подвеске гаситься и булкам будет меньше доставаться

Так у меня стоит RPM. В булке вырвало верхний рычаг прям по оси…

Flying_Dron
iPapa:

Вот этого я ваааще не понял. Магнитные свойства магнита уменьшаются при нагреве, соответственно холодные магниты максимально эффективны. Могли бы вы пояснить свою мысль?

Магниты это еще не весь двигатель. Поскольку КПД у нас по умолчанию меньше 1, существует некий оптимальный тепловой режим работы электрической машины при котором мощьность, преобразованная в тепло, может эффективно рассеиваться в окружающее пространство ее системой охлаждения. При этом, как правило, обеспечивается оптимальное соотношение момента сопротивления на валу к КПД машины. Недогруженный двигатель, с точки зрения полноты использования мощности машины и энергии батарей, так же плох как и перегруженный.

telegkin

Я хотел сказать две вещи:
1 телеметрия необходима,
2 двигатель и регулятор должны нагреваться при работе, если не греются, значит и не работают. Рабочую и максимальную температуру надо определять и за ней следить, для этого см.п.1

Samorezzz

А я сеня встретил в своей деревне две нитры, как приедет мотор будет с кем погонять)))

Кулыч

Вот задался вопросом,хочу поставить на Summit два титана 775 ибо один старый, один в запасе валяется. Закажу эту штуку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKP8&P… Может у кого есть опыт установки двух моторов? Полезут они по размеру? или может лучше поставить два 550ых титана вместо одного 775го?

Кулыч
iPapa:

Человек же написал - он использовал нечто подобное

Да я понял уже это! я прочитал что человек использовал. Вы видите мой вопрос нет? Встанут два титана 775 на сток мотораму, для двух моторов или нет. Если не знаете ответа по существу вопроса, не пишите тогда.

davidd

Подскажите пожалуйста,регуль low voltage,т.е для ли-по,в режиме липошек даю полный газ,и он сразу отсекает половину мощности,лампочка начинает красным мигать. В режиме гидридов,все в порядке. Может кондер впихнуть в приемник?

iPapa

Сашка
А вы умеете читать ответы?
Человек сначала ставил вазелины на интересующую вас раму, а потом колхозил раму для титанов. Зачем бы ему это делать если есть моторама от е-макса?

Orbit80
Кулыч:

не понял, встанут сюда www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKP8&P=7 два титана775 без “колхоза” или нет?

рекомендую посмотреть установку на этой пластине двух вазелинов, и исходя из размеров вазелин/титан, прикинуть встанут ли два ваших 775.

и есть еще товарищ с двумя титанами

может имеет смысл с ним связаться и задать вопрос.

Nikita-apt

Парни, а подскажите плиз - я еще не в курсе, какие в модели подшипники летят в первую очередь… Да ине угадаешь, где соломки постелить ))

В общем - какой набор порекомендуете (все не реклама, керамику не предлагать):
www.ebay.com/itm/…/320912203831
www.ebay.com/itm/…/271171618313
www.ebay.com/itm/…/130793041192

Grinmodels

Ступичные и в дифе на вызодном центральном валу.

Alex-Motors
Nikita-apt:

Парни, а подскажите плиз - я еще не в курсе, какие в модели подшипники летят в первую очередь… Да ине угадаешь, где соломки постелить ))

возьми вот эти www.avidrc.com/flexkit/?kit=386&kitname=Summit+(%2… и не парься…
(не реклам)

Nikita-apt
Orbit80:

рекомендую посмотреть установку на этой пластине двух вазелинов, и исходя из размеров вазелин/титан, прикинуть встанут ли два ваших 775.

Еще в начале темы обсуждалось ))
Вот - rcopen.com/forum/f27/topic117684/9681 (пост #9699) с репостом на #2903 и ссылкой на раму - kershawdesigns.com/E-Revo-DualDeWalt820Conversion.… (не реклама)

Alex-Motors:

возьми вот эти www.avidrc.com/flexkit/?kit=3...+(%235607) и не парься… (не реклам)

А чем они лучше тех, что я привел по ссылкам (цена-то выше). Кстати, там “the kit does not include the 2 large bearings in the diff (20x27x4mm)”, а у второго моего примера есть все. Это критично?
И еще там есть опции - Раббер, Метал, Революшион и Керамика… А что лучше?

Grinmodels:

Ступичные и в дифе на вызодном центральном валу.

Если глянуть по моей второй ссылке, то это которые?

Alex-Motors
Nikita-apt:

Раббер, Метал, Революшион и Керамика… А что лучше?

насчет больших подшей не в курсе… у меня на реве таких просто нет…
я брал обычные с пластиковыми пыльниками (Rubber)…
все отличие в этих пыльниках… соответственно пластик (Rubber), метал (Metal)… и с одной стороны пластик с другой металл (Revolution)

Nikita-apt

Еще вопрос - кто-нить сможет реально оценить преимущества от использования защитной шкурки на Саммите (защита нутра от влаги\пыли\грязи).
Если шить самопал - то боюсь, что с тканью могут возникнуть проблемы, да и как крепить не ясно. А за 30 с лишним баксов - это сперва подумать надо… Действительно ли полезная в хозяйстве вещь.