Traxxas Summit 5610
Подскажите плиз в двух словах как калибровать.
В личке. В двух словах на пол страницы получилось 😃
Жалко накладки
Точно. У меня сгорели. Заменил на текстолитовый диск и сильно пожалел. При резком газе на второй - проскальзывает. При включении первой - держит мертво. Итог - сломанный кардан при фантастической скорости менее 1 км/ч.
Что сейчас? Траксасовские?
Может, попробовать выпилить из тормозных колодок?
Да, решил поставить оригинальные. Оригинальные вроде неплохо служат, если не насиловать откровенно. У меня то они после “споров” с дестроером развалились 😃
У меня то они после “споров” с дестроером развалились
Вы запустили в него машину что ли? 😃
Не дождуся я Саммита… 😃 Забрал “б/у” у приятеля - он чего-то быстро наигрался и решил в небо уйти, ждет 500-ку… 😃 Кузов - желтый, а желтый я хотел в последнюю очередь… Но - цена вопроса все решила… 😃 Так что - теперь я официальный Саммитовод… 😃
Вкл. передатчик, подсоединить аккумы, нажать и держать кнопку на регуляторе, отпустить, когда загорится led. Нажать и держать газ, пока не перестанет мигать, потом - отпустить, нажать тормоз, подождать, потом отпустить курок. Вроде так, если не ошибаюсь.
Я перешел на мамбу монстр. Если поиграться с настройками слиппера и регулятора, нормально едет на 1 2S аккумуляторе. 50 минут на 5Ач, неплохо. На малой скорости лучше пониженную, хотя без дерганья забирался на невысокие препятствия и на повышенной. По асфальту быстро не погоняешь, из-за слиппера. Жалко накладки.
Это да… Но если поставить текстолитовую накладку, как писали в теме - слипер можно сделать “буксующим” сильно - врядли сгорит текстолит… Т.е. сжеч-то можно все что угодно (а Мамбой думаю тем более), но по сравнению со стоковым узлом надежность возрастет многократно имхо…
Вчера катал на природе - стоковые покрыхи - это жесть… Слишко нежные - при попытке полазить по куче битого кирпича - была порвана боковина на одной из покрых… 😦 Циакрин конечно рулит, но после этого Каньены пошли в багажник, а на их место встали Тренчеры… 😃 Имхо одни из лучших покрых для Саммита, если катать Гравий/плотный грунт/асфальт… 😃 Да и вообще PL радует кач-вом… 😃
Так же были опробованы рокеры со второй прогресией (без изменинения каких либо других настроек - пушроды как и были, преднатяг на пружинах тоже) - по ходовой стала Рева… 😃 Подвеску фиг пробьешь - но хода уменьшились+на диагональном стал раньше вывешиваться (блокировки спасают) - все это сказалось на ползаньи - иногда просто не дотягивается лапой, чтобы зацепится, как раз этих 20 мм хода и не хватает… 😃
Также попробывал 65-й спур - скорость возрасла на 1.6 км/ч (GPS)… 😁 Жду липольки - посмотрю как на них будет… А вообще, чем дальше - тем больше пропадает желание разгонять Саммита, а подкопить (к бюджету тюна) и купить HPI для баша… 😃
Да, решил поставить оригинальные. Оригинальные вроде неплохо служат, если не насиловать откровенно. У меня то они после “споров” с дестроером развалились 😃
Они неплохо служат, если слипер не буксует (затянут)… Если настроить его на какой-то более менее % пробуксовки - то имхо сгорят они моментом…
P.s. Пыльники - это вообще что-то!!! 😦 На передних рычагах уже четыре порваных… Разобрал - выкусывает между кулаком и железным кольцом-обоймой (кстати для чего оно - для усиления в этом месте? Насколько я понял - есть старого образца, без этих колец - для них другие держатели пыльников, черные)… Пришлось кольца снимать и опресовывать на наковаленке+острые грани завалил шкурочкой… Осадил эти кольца поглубже - посмотрим, будет ли выкусывать пыльники… На 90 мм хода - там никаких предпосылок для выкусывания, а вот на Long Travel… Смею предположить, что на Реве таких проблем с пыльниками - нет…
Они неплохо служат, если слипер не буксует (затянут)… Если настроить его на какой-то более менее % пробуксовки - то имхо сгорят они моментом…
Этот имхомомент настал паков через 50. Но по асфальту мой саммит не ездил. Плачевный опыт использования текстолита вверху на этой странице.
Этот имхомомент настал паков через 50. Но по асфальту мой саммит не ездил. Плачевный опыт использования текстолита вверху на этой странице.
Да, я видел… Но для меня он не очень показателен - т.к. это не статистика ещё, а также не понятно какой текстолит был… 😉 Мой опыт использования текстолита впринципе, говорит мне, что решение хорошее…
Если отпускаю более 3/4 оборота от упора слипер и на него попала влага (по траве погонял))- на асфальте буксует, особенно слышно - если назад/вперед жигать… 😃 И это на стоковом Титане… 😃 Если он(слипер) сухой - то нормуль, но если намок - то детские накладочки сдаются… 😃
Кто ставил одну серву на руль?
Какого усилия будет достаточно для самита?
Кто ставил одну серву на руль?
Какого усилия будет достаточно для самита?
Имхо кг 15 хватит… Но, понимая все “+” данного мода, не нра он мне… )))) У меня сейчас машинки совсем молчат - видимо поработали и появился люфт в редукторе, который выбирая, им хватает встать в ноль (при этом тяги выставлены, ноль сабтриммами тоже подтянут)))… На будущее думаю, что если погорят машинки - пять поставлю две, имхо так прочнее… 😒
Кстати, а кто Траксасу машинки делает?
Да вот и я сомневаюсь что одной сервы хватит, заказал DS в металле, ноподумаю ставить или нет.
Сервы у меня с нуля молчат, но при ползанье их не хватает иногда, сервосейв срабатывает.
Да вот и я сомневаюсь что одной сервы хватит, заказал DS в металле, ноподумаю ставить или нет.
Сервы у меня с нуля молчат, но при ползанье их не хватает иногда, сервосейв срабатывает.
Есть такое дело… Когда колеса в упоре и поворачивая их - ты Саммита как бы поднимаешь… Можно поставить ещё более жесткую пружину сервосейвера - но это, как сам понимаешь, чревато… 😉 Я думаю поставить пару серв, кило по 10 каждая… Но надо не забывать - чем питать мощные сервы(у)…
Кстати - не ленитесь (кто будет покупать нового Саммита) - выставить end points в аппе… Т.к. если этого не сделать - сервы продолжают в упор тянуть - что сказывается на энергопотреблении… У меня это заметно когда батареи высажены - повораичваешь - вроде все нормально… Едешь дальше, в упор руль крутишь - фары сразу гаснут…
Мужики, поймите меня правильно:) У друга саммит, порвал колеса, на что заменить на родные колеса. Ну и плюс советую ему липо, правда забыл, что у рега нет отсечки, так можно (+отсечка) или нет?
правда забыл, что у рега нет отсечки, так можно (+отсечка) или нет?
конечно можно, только моторчик может быстрее умереть от липолек, ток больше.
Я думаю поставить пару серв, кило по 10 каждая… Но надо не забывать - чем питать мощные сервы(у)…
с этим проблем нет, 20А кастоловский бек, хочу его приспособить как раз на место одной сервы, но сомнения, что хватит одной, проэксперементирую, может придётся покупать вторую сильную…
Вообще где то читал, то сервы 2075 по 9кг, но сомневаюсь я в этой цифре, дай бог обе на 9 тянут.
Вообще где то читал, то сервы 2075 по 9кг
Вообще-то на забугорных сайтах 125oz-in указывают. Это чуть больше 3,5 кг, что в принципе очень заметно по поведению саммита 😃 И то, что сервосейв срабатывает при стоковых - не есть гуд. Или винт какой-нубудь открутился, или еще что-нибудь. Скорее всего просто показалось.
Вообще-то на забугорных сайтах 125oz-in указывают. Это чуть больше 3,5 кг, что в принципе очень заметно по поведению саммита
Вообще-то 125 oz-in = 9.001 кгс/см…
Точно. Дюймы в сантиметры я не перевел. Что-ж они тогда так вяло колеса поворачивают под нагрузкой?
Вообще-то 125 oz-in = 9.001 кгс/см…
если это так и есть, то теперь действительно делема, что ставить…
а что если поставить одну ds1015 или 2шт ds1313?
Ну я думаю на саммите скорость сервы совсем не нужна (и более того слишком скоростная серва это плохо)… а дальше каждый должен подбирать под свои нужды и под свою машинку…
у меня например стоит резина 40-ой серии и колеса довольно тяжелые и я 90% времени предпочитаю ползать по здоровым камням… поэтому в конце концов пришел к тому, что у меня стоит сейчас (две сервы Savox SC-1256TG) и после двух покатушек могу сказать что очень доволен! посмотрим только сколько они проживут, т.к. эти сервы я так и не смог выставить идеально (хотя до этого таких проблем не было и всегда после непродолжительного времени удавалось выставить их точно)…
две сервы Savox SC-1256TG)
Да уж, не бюджетно… ))) А они ватерпруф? ))) Не нашел что-то инфы, кроме того что бокс алюминь… Ну следовательно резиночки тоже есть?
Я наверное уже во всех темах достал людей… Поставил себе на Слеша вот такую серву hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20328 и даволен как слон:) Испытания в плаваньях прошла на ура. Работает с зимы, плавала очень много, в лужах, в Урале, в ванной под душем и даже не трещит не пищит и вообще ведет себя очень хорошо:) Да и стоит очень дешево…😃
а что если поставить одну ds1015
Вот именно её и хочу поставить, от туда и вопрос, а хватит ли её, всего 14кг вместо штатных 2х9кг?
Ну я думаю на саммите скорость сервы совсем не нужна
Это почему? скорость лишняя не будет никогда.
Решил все таки поизучать тему, т.к. сам хочу саммита (после начала построения трассы, желание в “больном” монстре пропало) и соответственно я больше искал про моторы и резину. Про резину пока не нашел (мельком просматривал), а вот про рег от вазелина VXL3S так и не понял до конца. Точнее не понял, почему к нему не подключают 2 2s парарлельно? суть только в том, что при токоотдаче 20с и емкости каждого акка суммарная мощность 2х акков будет не 100а, а 200а, а рег 150а и больше он все равно не возъмет. Но вот Титану наверное будет многовато 150а. Но не ездить же на Саммите все время тапку в пол, а ползать на нем, так что я думаю нормально должно быть, а высаживать запаришься. Так кто подскажет то?
почему к нему не подключают 2 2s парарлельно?
Почему не подключают, я подключал и 2х3S, возрастает ёмкость (мАч).