Traxxas Summit 5610
шток коробки при включении должен утапливаться в КП, но он заходит на половину
На штоке есть выборки - под шарик (он же фиксатор, как в КПП 1:1) Шарик подпружинен, и эту пружину поджимает винт (он доступер только после снятия КПП с шаськи). Если под пыльник штока, на сам механизм фиксации попала грязь - то будет заедание. Желательно все разобрать, перемыть, и возможно - немного ослабить эту пружину (что подпирает шарик).
Часто этот шарик ржавеет и заклинивает шток. Я вообще выкинул шарик и пружинку. Все работает.
Готово видео с горы…
Обрабатываю возвращение… Через город…
Подскажите задние RPM-овские рычаги разлечаються на левые и правые или нет? А то нашел на башне только один комплект! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXP4&P…
Задние не различаются, передние разлечаются. Для Саммита на нижнем рычаге со стороны блокировки дифа нужно спиливать ближнюю перемычку.
Я то же хотел скорости от Самита, и он у меня превратился просто в Е Реву.
у меня теперь тоже не самит а скорее е-рево
Монстром был говориш? если ты колеса поставил от трагги, то машина в трагги превращается…
Как бигджои гребут по сравнению с каньенами?
сыпучие грунты месят так же, триалят хуже, на скорости ведут себя лучше
Всем привет! Я начинающий саммитовод. Откатал 15 циклов примерно. Уже наткнулся на первые поломки и благопалучно их устранил! Отчасти блягодаря этой страничке и инструкциям авторитетных моделистов. За это им отдельное спасибо.
Назрел такой вопрос как повысить устойчивость машинки в поворотах?
И каким способом можно сместить центр тяжести машинки, что бы при штурме крутой стены морду не закидывало заспину?
И какие колёса порекомендуете чтоб лазить и чтоб по осфальту гонять?
(Про колёса не нашёл на этой странице, все пишут что купили поставили и класс) А чтож из этого всего лучше?
А чтож из этого всего лучше
Лучше, когда есть и для грязи и для асфальта.
Для лазанья - мудслингерс, а для асфальта www.xmodels.ru/catalog/77/1156/
Для лазанья - мудслингерс,
А вот это по точнее кто это?. По асфальтному варианту понятно. на заметку принял, Спасибо! Буим брать. (ток по позже) 😃
Мне вот почемуто кажется что брать надо либо каньёны, либо бигджои… но что лучше опять вопрос. Давича тут в карьере песчаном (Что за красногорском в 15 км примерно) на стоковых колёсах понял что по песку они не очень хороши, Очень быстро зарываются и плохие боковые зацепы на резине.
А вот это по точнее кто это
tgndistributing.com/3.9-mud-slinger.html - для бездорожья отличнейший вариант!
для бездорожья отличнейший вариант!
На саммит они встают без проблем? Узковатая резина. мне кажется она зимой будет хороша. Надо её пощупать.
мне кажется она зимой будет хороша.
зимой как раз лучше широкую - меньше будет проваливаться
Ну зимой вообще лучше на каньенах, т.к. с конца января проездил на них и нигде не смог хотя бы один раз застрять 😎
Так что лучше оставить каньены на зиму, ибо они не сильно дубеют на морозе, для грязи мудслингерс и для асфальта HPI Phaltline. ИМХО
зимой как раз лучше широкую - меньше будет проваливаться
Крутяк однозначно такую. А в москве где дешевле взять? А то у меня с заказами туговато… да и свердит когда хочется 😃
Ну зимой вообще лучше на каньенах, т.к. с конца января проездил на них и нигде не смог хотя бы один раз застрять 😎
Так что лучше оставить каньены на зиму, ибо они не сильно дубеют на морозе, для грязи мудслингерс и для асфальта HPI Phaltline. ИМХО
Вот я тоже так решил впринципе. 3-пары колёс ещё и ходить долше будут. Жаль у меня пока ключика хорошего нет для съёма приходится круглогубцами крутить…
Кстати разбиралтут Дифы на предмет смазки и проверки на воду… расстроился… В дифах обнаружил капли воды… Забил всё смазкой теперь блокировки туго включаются…
Парни а такой вопрос… а никто не заморачивался эстетической стороной впроса?
У меня вот есть желание переделать штатную шкуру и прикупить кастом. (Присмотрел шкурку бьюика…) 😃
А если конкретнее то имплантировать в шкуру полноценные фары с диодиками ( как ксенон) 😃 задние фонарики поставить… а из штатных мест убрать.
Конечно подсветку днища делать не надо… этож офроад 😃 но…
Крутяк однозначно такую.
This vid should demonstrate that there isnt really any difference on my truck between Slingers and the stockers.
Жаль у меня пока ключика хорошего нет
amainhobbies.com/…/Hudy-Basic-17mm-Off-Road-Wheel-…
www.ebay.com/itm/270989720151
Теперь точно надо брать такую…
За ключик спасибо… надо заказать…
Парни а такой вопрос… а никто не заморачивался эстетической стороной впроса?
Именно такой нет, а багажник на стоковый кузов прикупить не мешало бы. на прогулку когда идешь, акки туда положил, привязал и гоняй. Только главное не перевернуться 😁
А кто в курсе какой конденсатор надо впаять чтоб свет не мигал когда акум садится?
Именно такой нет, а багажник на стоковый кузов прикупить не мешало бы. на прогулку когда идешь, акки туда положил, привязал и гоняй. Только главное не перевернуться 😁
Классс!!! прикольно! Спасибо…
какой конденсатор надо впаять чтоб свет не мигал когда акум садится
Эту проблему по моему решат только свежие акки. А конденсатор вроде просто выравнивает потребление тока выходящего из рега (могу ошибаться, но вроде мне так объясняли). Я себе внешний бек установил и теперь у меня еще раньше начинают фары затухать.
Назрел такой вопрос как повысить устойчивость машинки в поворотах?
подвеску настроить жестче и ниже, поставить более жесткую дорожную резину с низким профилем
И каким способом можно сместить центр тяжести машинки, что бы при штурме крутой стены морду не закидывало заспину?
Поставить утяжелители в колеса
И какие колёса порекомендуете чтоб лазить и чтоб по осфальту гонять?
так не бывает, но ProLine BigJoe вполне универсальны
[QUOTE=baalbes;3558041]
Жёсче настраиваю она поднимается и начинает со старта кувыркатся. как ниже её поставить?
Про утяжелители расскажи…
С резиной уже понял… потихоньку возьму себе пару комплектов для того и для того…
покатался сегодня
эти штуки с обратной стороны в пластиковые кружки вкручиваются. лучше взять более длинные болты и дополнительно зафиксировать гайкой (M4)
ниукого больше подобного не было?
а что дальше произошло до сих пор не понимаю.
откатал на 4s сначала, потом поставил 6s, минут 10 погонял, после очередного трамплина полетела кубарем (позже оказалось что еще и кардан опять пластиковый короткий сломался), вспыхнуло пламя, подумали батареи, быстро срываем кузов, а там esc огнем пылает 😦
только только на новое шасси все поставил 😕
что-то она меня уже раздражать начинает немного.
как краулера можно использовать, а только начинаешь гонять, так обязательно кучку запчастей сломаешь.
видимо все из-за большого веса.
толи дело на 1/16. можно лететь под сотню, полететь кубарем и хоть бы что - встала на колеса и дальше поехала.
особенно если с t-bone’ом
те же карданы пластиковые или шасси я на 1/16 за несколько лет ни разу не ломал -_-