Traxxas Summit 5610
Не пойму что там серва делает?)))
ааа эта серва на первое время для проверки …с х.к. заказал на 20кг для этого дела)))
ааа эта серва на первое время для проверки …с х.к. заказал на 20кг для этого дела)))
брбрбр) сорь, я что то не в теме дела, а ну с начала?)
видос маленький сделал на скорую руку)))
брбрбр) сорь, я что то не в теме дела, а ну с начала?)
пытаюсь сделать поворотные задние колёса
Понял!))
видос маленький сделал на скорую руку)))
Подобное тут выкладывали, только вопрос… зачем раздельно и второй вопрос… у меня пульт другой, что за кнопка? самопал?
я что то не в теме дела, а ну с начала?)
Ставишь серву сзади, крепишь к ней тяги, которые держат кулаки.
раздельно сделал для того чтобы :пониженная передача вкл. полную рулёжку и краулю себе на здоровье!!! потом выкл. полную рулёжку, повышенная передача… гоняю…низко лечу…ну одним словом что бы на скорость и на поворот не влияли задние поворотные колёса))))как то так)))
у меня пульт другой, что за кнопка? самопал?
Сам делал или на TQi есть? Если сам, то на что повесил?
Понял!))
Только серву бери на 30 кг усилия… сам понимаешь два крутить должна, лучше с метал-редуктором и скорость поворота от передка.
Друзья!Кто владеет данными, где взять мануал на русском на Саммита?Спасибо
сделал сам.у меня же два пульта TQ совмещенных в один:-) 😃 завтра до конца отпишусь.
Друзья!Кто владеет данными, где взять мануал на русском на Саммита?Спасибо
В этой теме всё есть!
Плюс к этому: baalbes Оч всё подробно описано!
Здесь все допы к Саммиту:
Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Всё есть ! Спасибо Алексею, за тему!
P.S. Смотрите дневники!
В этой теме всё есть!
Плюс к этому: baalbes Оч всё подробно описано!
Здесь все допы к Саммиту:
Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Всё есть ! Спасибо Алексею, за тему!
P.S. Смотрите дневники!
Спасибо Ефим. Это я отштудировал)
нет только мипы!!)))
Есть идея выточить наконечники из металла, и впрессовать с клеем в пластик, или возможно даже вкручу болт или пин! Ведь по центру как правило проблем никогда нет с карданами, как только выкрою время займусь задумкой. Буржуям платить за мипы наломно, с карданами и поколхозить можно а вот Слингера сам не сделаеш 😃 здесь надо выкласть денюжку!
Только спустя год эксплуатации саммита я узнал, что карданы(колесные) разной длинны! Кстати, именно поэтому их и может ломать!!!
Не знал такого я взял б.у Саммита. Кинь ссылку на передние и задние стоковые карданы.
ребята mashinist и Mikotka вы чего чудите !!)))нууу пролистайте тему блин!!!или мануал откройте для самита.ну это извесно всем и проктически всем кто не имеет самита))))ну не стоит здесь так позориться (не в обиду сказано)(без обид!!) нууу я не знаю даже слов нет…
Мипы, мипы, мипы, это тонкие металлические привода?
Есть идея выточить наконечники из металла, и впрессовать с клеем в пластик, или возможно даже вкручу болт или пин! Ведь по центру как правило проблем никогда нет с карданами, как только выкрою время займусь задумкой. Буржуям платить за мипы наломно, с карданами и поколхозить можно а вот Слингера сам не сделаеш 😃 здесь надо выкласть денюжку!
А нет ни у кого в городе конторы по наварке резины, можно допустим на старые каньены наварить и порезать потом как хочешь.
По поводу колхоза карданов было много идей. Самое верное, это найти токарку и выточить карданы из стали. Но обойдётся такой колхоз раз в 10 дороже миповских.
По вопросу колхоза резины… умельцы есть, но и это мероприятие в конечном счёте выйдет в несколько раз дороже покупных.
ребята mashinist и Mikotka вы чего чудите !!)))нууу пролистайте тему блин!!!или мануал откройте для самита.ну это извесно всем и проктически всем кто не имеет самита))))ну не стоит здесь так позориться (не в обиду сказано)(без обид!!) нууу я не знаю даже слов нет…
Не все брали новым свои модели. Я Саммит по кускам покупал, так же как и Саваж. На Саммит мануал был, На Саваж - нет. Саваж вообще на ощупь собираю безо всяких инструкций, только знания полученные в папином гараже и институте, а так же опыт общения с Саммитом.
Для меня открытием стало, что у Саммита в комплекте идет туча удобных ключей, которыми всегда можно подлезть.
По поводу колхоза карданов было много идей. Самое верное, это найти токарку и выточить карданы из стали. Но обойдётся такой колхоз раз в 10 дороже миповских.
По вопросу колхоза резины… умельцы есть, но и это мероприятие в конечном счёте выйдет в несколько раз дороже покупных.
Ну не знаю, люди же вытачивают детали скорее всего не потому что у токаря дороже и наваривают резину не от того что новая дешевле.
Не все брали новым свои модели. Я Саммит по кускам покупал, так же как и Саваж. На Саммит мануал был, На Саваж - нет. Саваж вообще на ощупь собираю безо всяких инструкций, только знания полученные в папином гараже и институте, а так же опыт общения с Саммитом.
Для меня открытием стало, что у Саммита в комплекте идет туча удобных ключей, которыми всегда можно подлезть.
В интернете, по секрету говорю (тссс!), инструкции даже на Русском есть! Но никому не говорите! 😁
В интернете, по секрету говорю (тссс!), инструкции даже на Русском есть! Но никому не говорите! 😁
На Саммит на русском нету. Промт-перевод за русский не считается :-Р
На Саммит на русском нету. Промт-перевод за русский не считается :-Р
Павел про Саваж говорил в’опсчем-то )) Юрий скорее всего тоже…