Traxxas Summit 5610
Охота сделать вот что :
banned link не рюкл. Имеет как обычный диф по краям крепеш на 2 подша. Нужно закрепить подш на удалении от ведомой шестерни на корзине дифа (У трахуса примерно так же.). Подш в свою очередь зафиксировать в banned link не рюкл. Тута думаю будет небольшая засада с посадкой. Смысл етой манипуляции перенести один из подшей держащий диф. Сверлим отверстие в внешнем корпусе дифа под блокировку. Деталь блокировки приделывается к корпусу дифа. Вторая деталь блокировки садится на banned link не рюкл. По ней будет ездить блокирующая часть. Тм дето около 5мм ходу думаю хватит.
Вобщем чета по типу трахуса. Только наружу. Но думаю прикрыть наружнее потом уже какнить (Или неразрезным мостом или резиновыми пыльниками. В стоке шестерня в дифе центральная такаяже как и в дифе и она открытая и вся в пыли бегает годами и в целом неплохо).
Знакомый слесарь то есть но напрягать его особо не охота и делает он неспешно хоть и нахаляву…
В мипах там кажись шлици. А сделать их мега геморно. Проще через многограники. Но нужно понимать что себестоимость могет выходить дороже чем купить теже мипы %)
А что такое нужно сделать чтоб там сломало ? Или просто усталость пластика ?
а у меня история длинная и не особо радосная …
Просто крик души!!!
Не могу не ответить!
Когда мне было около 7 лет, был такой магазин “Лейпциг” (он и сейчас есть… только ХЦ какой-то)
Там был макет ЖД и рядом отдел по продажам изделий ЖД из ГДР… Купил мне дедуля (за большие по тем временам деньги “стартовый” набор) Паровоз и вагоны - супер!Я был в восторге… более крутой игрухи у меня не было. В то время тусовались в магазах перекупщики и т.п. редиски торгующие у прилавка с рук класными модельками. Так вот когда я решил (в 7 лет) поменять свой паравоз класный (как мне казалось) на тепловозик, уговорив деда, что он доплатит 3 рубля(если что) так мне этот ТОВАРИЩ прямо сказал, что твой паровоз - говно не модельное и нафиг он никому не нужен! Вот это я запомнил на всю жизнь!
Сейчас могу позволить себе купить многое, но тогда… По всем игрушкам и моделям сейчас - нет проблем. Были-бы деньги.
месяц мне мозги делали и в грудь себя били что реально сделать а оказалось что не реально)))
Такое часто бывает.
Кто как боролся с карданами? Альтернатива мипам есть? Самодельные варианты?
Варианты есть. У меня после замены ЦЕНТРАЛЬНОГО кардана на сталь, остался кардан почти как для подвески. Проточил полуось под него( родная не подходит). Катаю на нём сейчас, стоковые уже по разу сменил. Этот крепче, но в планах брать Мипы! Это я как эксперимент делал. Мипы - мощнее.
Если ничего не ломается и нет желания что-то докрутить, то зачем же тюн? Мне пока не хватает скорости только по тому, что у меня просто напросто нет второй модели. Ито, я с этим ничего делать на Саммите не намерян…
Это может показаться глупым, но я тюнингую свой слеш 4х4 не из-за того, что что-либо ломается, а просто ради удовольствия…естественно потихоньку, ибо рпм и другие ништяки относельно не дешевые;)
Уже всю подвеску заменил и бампера:)
Не пойму что там серва делает?)))
ааа эта серва на первое время для проверки …с х.к. заказал на 20кг для этого дела)))
ааа эта серва на первое время для проверки …с х.к. заказал на 20кг для этого дела)))
брбрбр) сорь, я что то не в теме дела, а ну с начала?)
видос маленький сделал на скорую руку)))
брбрбр) сорь, я что то не в теме дела, а ну с начала?)
пытаюсь сделать поворотные задние колёса
Понял!))
видос маленький сделал на скорую руку)))
Подобное тут выкладывали, только вопрос… зачем раздельно и второй вопрос… у меня пульт другой, что за кнопка? самопал?
я что то не в теме дела, а ну с начала?)
Ставишь серву сзади, крепишь к ней тяги, которые держат кулаки.
раздельно сделал для того чтобы :пониженная передача вкл. полную рулёжку и краулю себе на здоровье!!! потом выкл. полную рулёжку, повышенная передача… гоняю…низко лечу…ну одним словом что бы на скорость и на поворот не влияли задние поворотные колёса))))как то так)))
у меня пульт другой, что за кнопка? самопал?
Сам делал или на TQi есть? Если сам, то на что повесил?
Понял!))
Только серву бери на 30 кг усилия… сам понимаешь два крутить должна, лучше с метал-редуктором и скорость поворота от передка.
Друзья!Кто владеет данными, где взять мануал на русском на Саммита?Спасибо
сделал сам.у меня же два пульта TQ совмещенных в один:-) 😃 завтра до конца отпишусь.
Друзья!Кто владеет данными, где взять мануал на русском на Саммита?Спасибо
В этой теме всё есть!
Плюс к этому: baalbes Оч всё подробно описано!
Здесь все допы к Саммиту:
Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Всё есть ! Спасибо Алексею, за тему!
P.S. Смотрите дневники!
В этой теме всё есть!
Плюс к этому: baalbes Оч всё подробно описано!
Здесь все допы к Саммиту:
Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Всё есть ! Спасибо Алексею, за тему!
P.S. Смотрите дневники!
Спасибо Ефим. Это я отштудировал)
нет только мипы!!)))
Есть идея выточить наконечники из металла, и впрессовать с клеем в пластик, или возможно даже вкручу болт или пин! Ведь по центру как правило проблем никогда нет с карданами, как только выкрою время займусь задумкой. Буржуям платить за мипы наломно, с карданами и поколхозить можно а вот Слингера сам не сделаеш 😃 здесь надо выкласть денюжку!
Только спустя год эксплуатации саммита я узнал, что карданы(колесные) разной длинны! Кстати, именно поэтому их и может ломать!!!
Не знал такого я взял б.у Саммита. Кинь ссылку на передние и задние стоковые карданы.