Traxxas Summit 5610

maikl_33

я сам такие сделал из аллюмишки:-) не такие красивые но в работе работют хорошо:-) кстати недавно выкладывал фотки.пост #12141

Nikita-apt
Grinmodels:

А чтобы не срезало шестерни ставим алюминиевый аналог

Чет я не понял… а причем тут “аналог”? Шестерни в серве срезает, как тут качалки помогут?

Methad83
Front272:

2s батарея практически не едет ,в чем трабл?

Так вам нужно 2 по 2s, или один 4s ))

Grinmodels

На 2S он не поедет. Нужно 2 ОДИНАКОВЫХ аккумулятора по 2S.

Grinmodels

Если серва одна, не родная, с металлическими шестернями, то при нагрузках не только срежет зубья в пластиковой качалке, но и поломает ухо сервосейвера 😃

Alekzandr88

Давно хотел, и наконец по совету друзей приобрёл))

S-Alex
Nikita-apt:

Хм, и такое бывает? 😃

Бывает, когда не работает сервосейвер.

Grizar
Alekzandr88:

Давно хотел, и наконец по совету друзей приобрёл))

Что? Портрет Ленина?))))

Front272:

Привет ребята поставил мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24847 регуль такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1_8_1_5_.html 2s батарея практически не едет ,в чем трабл?

Кстати, я не увидел в описании регуля темки про поддержку движков… он четырёхполюсники поддерживает?

Grinmodels

Пока новый герметиком по диодам в районе проводов пройдись… Не отвалятся (обламываются ножки) при переворотах…

Alekzandr88
Grinmodels:

Пока новый герметиком по диодам в районе проводов пройдись… Не отвалятся (обламываются ножки) при переворотах…

Спасибо Григорий!Ты настоящий друг и советчик:), лично от меня тебе огромный респект и уважуха!

Grizar
Alekzandr88:

😃 тренеруй печень

Ты так человека не пугай.😁

Alekzandr88
Grizar:

Ты так человека не пугай.😁

На дай бог Грише ещё с прицепом запасным приехать))уууууууу:)

Grizar
Front272:

Привет ребята поставил мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24847 регуль такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1_8_1_5_.html 2s батарея практически не едет ,в чем трабл?

Вот один из отзывов по подобной теме:
I bought this combo (with Turnigy 2350kv), but the engine behaved strangely. Neither the revers or brake work out, though I callibrera throttle. After some tests it started to smoke 😦 We’ll see if hobby king can give me an explanation soon…

Front272

Поддерживает ли 4х полюсники -незнаю,а вот с реверсом тож не всегда схватывает ,через раз включает, может приемник с аппой ? Надо поменять попробовать

Vitamin
Front272:

а вот с реверсом тож не всегда схватывает ,через раз включает

Попробуйте перекалибровать аппу и выставить процент нейтрали в настройках побольше.

AqitJo
Front272:

Поддерживает ли 4х полюсники -незнаю,а вот с реверсом тож не всегда схватывает ,через раз включает, может приемник с аппой ? Надо поменять попробовать

Итак попробую объяснить на пальцах:
Cont./Burst Current: 120A/760A - означает, что батареи должны как минимум давать минимальный ток 120А. Как определить этот ток? Все просто: умножаете Ампераж батареи(ну типа 5000мАч) на токоотдачу и получаете выходной ток батареи, делаете поправку на бренд(для китайцов это примерно 15-20%). Регулятор умеет брать ровно столько ему нужно, и крайне не рекомендуется ставить батарейки неспособные отдавать токи ниже его заявленной мощности. И происходит следующее: вольтаж мал, крутящего момента двигателю не хватает и по сенсору(а то и без него) регуль начинает все больше и больше тащить из батареи тока, но батарея уже не может отдать(я не думаю что у вас стоят 90С орионы 5Ач). Регуль начинает захлебываться. В результате вы гробите батарею непосредственно и регулятор косвенно.
Номер 2: для регуляторов на 80А и более лучше не использовать 2S - это сказано у всех производителей регуляторов. Сдернуть на 2S с места Саммита - это будет сложно 20+ витковому краулерному мотору, а здесь если есть 14, то спасибо щедрым китайцам.

Насчет полярности не бойтесь, у меня стояли с этой ESC различные моторы от 2 до 6 poles и все ездило.

Поэтому, не трогайте аппу, а поставьте последовательно еще одну батарейку 2S. Или если очень хочется, то поставьте одну на 4S.

nskpix

У меня мысль по поводу саммита появилась, простая донельзя)) Прочитал 75 страниц каждый пост, и в целом отрывисто читал тему в несколько подходов.
Так вот, простая мысль: если возникает вопрос - читаем инструкцию, хоть и на английском - там практически всё есть, и как воду из колёс убирать, и как понижайку включать (при полной стоянке или в движении можно) и про спуры с пиньонами, с объяснениями зачем то ил иное нужно ставить больше/меньше.

И ещё: по ходу темы постоянно по-разному употребляется обозначение на чём ездит тот или иной владелец саммита в плане аккумуляторов, есть ли какой-нибудь стандарт обозначения, чтоли? А то говорят “езжу на 3s lipo” А имеют в виду, что 2 аккума последовательно поставили (а это уже 6s), некоторые ездят, судя по сообщениям, на 2s двух аккумах параллельно (не сток двигатель), при этом уточняя что стоят параллельно далеко не сразу. У меня же будет 2 последовательных 2s, корректно ли назвать это 4s? Ведь 4s говорит о напряжении, а именно 4*3.7 на регуле в таком случае будет…

Спасибо за внимание 😃 Не забываем про инструкцию 😃
ps Сам тему читать дальше не буду (с 75 по 300)), лучше прочту туже инструкцию ещё более подробно ещё разок)