Traxxas Summit 5610

Евген76
Собакевич:

Может лучше спеллчекер установить?

за чем же вы гораздо внимательнее чем любая программа, да и вроде как настойчивее поэтому может все таки к вам в личку 😁😁😁

haSh=:

Были лимитед эдишин для Саудовской Аравии.

Да действительно их выпускали но не долго как я понял, так как TOUAREG за 155000$ никому видимо не был нужен, особенно после того как появился PORSCHE CAYENNE

Собакевич
Евген76:

за чем же вы гораздо внимательнее чем любая программа, да и вроде как настойчивее поэтому может все таки к вам в личку

Ну, попробуем, возможно, я даже вас смогу чему-нибудь научить. Пишите.

Mikotka

Да уж… в теме срочно нужен модератор не ленящийся из 357 страниц оставить 110 которые имеют отношение к Саммиту.

haSh=
Grizar:

Думаю, что тут как повезёт. Есть детали хорошие, а есть говно.

Немного не согласен. Есть детали с запасом прочности, а есть работающие на пределе своих возможностей. Вот и вся арифметика.

Собакевич:

Тут, Емакс не очень. Но я катал Емакс с Саммитом. Уступает он резиной, и отсутствием блокировок.

Вы на нем ползать пытаетесь? ))) Зачем максу резина от саммита и блокировки, что б диффы чаще менять? А саммиту зачем от макса?
Максу на зиму 500К в диффы залейте или чего погуще будет немного получше.

Евген76
haSh=:

Зачем максу резина от саммита и блокировки, что б диффы чаще менять?

А в дифференциалы у них состоят из одинаковых деталей TRA5382X - Traxxas Gear Set Diff так что ни чего с дифференциалами не будет даже если на E-MAXX поставить резину от SUMMIT

haSh=
Евген76:

А в дифференциалы у них состоят из одинаковых деталей TRA5382X - Traxxas Gear Set Diff так что ни чего с дифференциалами не будет даже если на E-MAXX поставить резину от SUMMIT

Я в курсе. Но саммит же “ползун”, а емакс как никак башер, Вы это не учитываете? 😉

Собакевич
haSh=:

Вы на нем ползать пытаетесь? ))) Зачем максу резина от саммита и блокировки, что б диффы чаще менять? А саммиту зачем от макса?
Максу на зиму 500К в диффы залейте или чего погуще будет немного получше.

Вы сами пробовали, или так, потрындеть?
Мы сравнивали проходимость разных аппаратов, в зависимости от колёс.
Выявилось, что зависимость весьма выражена.

haSh=
Собакевич:

Вы сами пробовали, или так, потрындеть?

Извините, сегодня не могу угадывать мысли. Пробовал что?

Собакевич:

Выявилось, что зависимость весьма выражена.

Удивлен, что для вас это открытие ))

Grizar
Mikotka:

Да уж… в теме срочно нужен модератор не ленящийся из 357 страниц оставить 110 которые имеют отношение к Саммиту.

😁 Хлопотно это. Обсуждение проблемы может скрывать ответ на вопрос. Что удалять, а что полезно… сказать сложно.

haSh=:

Есть детали с запасом прочности, а есть работающие на пределе своих возможностей. Вот и вся арифметика.

Согласен, но качество деталей разное, запас прочности при нормальном изготовлении (заложенном в проектной док.) и реалиях косяков на заводе в Китае… может сильно отличатся.

Евген76
haSh=:

Я в курсе. Но саммит же “ползун”, а емакс как никак башер, Вы это не учитываете?

Если на заводе унифицировали детали дифференциалов то что с ними будет и что нужно учитывать? И что вы пытаетесь доказать то я никак не пойму?
Не нравиться TRAXXAS так возьмите HIMOTO и наслаждайтесь ей до первой поломки, или потратьтесь на шасси про уровня ну скажем 2500$ - 3000$ и смотрите на владельцев TRAXXAS с высока, к чему весь разговор то в ветке владельцев SUMMIT вы пытаетесь доказать что SUMMIT говно, если вы считаете что есть альтернативы лучше и надежнее то излагайте ваши мысли и мы с удовольствием вас выслушаем, ну а если действительно стоящих доводов нет то давайте уже будем завязывать с болтовней.

Grizar

Китайские микросхемы паять… где там припой? (олово) Сплошной свинец… а вроде как олово должно быть… так же со всеми моментами… редкоземельные металлы в магнитах… ну там можно много перечислять.

haSh=
Grizar:

Согласен, но качество деталей разное, запас прочности при нормальном изготовлении (заложенном в проектной док.) и реалиях косяков на заводе в Китае… может сильно отличатся.

Воот! А теперь скажите мне, что для саммита весом в 6 кило и мощной силовой кардан из пластиковой трубки толщиной в 1мм - это деталь, работающая не на пределе, с запасом прочности 😃

Евген76
haSh=:

Воот! А теперь скажите мне, что для саммита весом в 6 кило и мощной силовой кардан из пластиковой трубки толщиной в 1мм - это деталь, работающая не на пределе, с запасом прочности 😃

Нет это способ продавать модель за 579$ а не за 625$, и как не крути каждое упрощение ведет к снижению цены, что в свою очередь делает модель доступной широкому кругу пользователей.

haSh=
Евген76:

Если на заводе унифицировали детали дифференциалов то что с ними будет и что нужно учитывать? И что вы пытаетесь доказать то я никак не пойму?

Помойму это мне тут пытаются доказать, что саммит не для гонок, от того он и ломается )))
Хотя диффы, кулаки, центральные карданы с емаксом абсолютно одинаковы и ломаются так же часто. Странно, не находите? ))
Я пытаюсь доказать, что куча деталей траксас работает на своем пределе прочности, и поставив на башер более большие и тяжелые колеса = повышеная нагрузка на диффы.

Евген76:

вы пытаетесь доказать что SUMMIT говно

Вы как-то через строки читаете, что ли. Саммит - хорошая модель, я это уже повторял ни раз. Но в тюне, если не использовать его исключительно как краулер. А тракксас в целом - говно, потому как хочет доить юзеров за счет сломанных моделей.

Евген76:

Нет это способ продавать модель за 579$ а не за 625$, и как не крути каждое упрощение ведет к снижению цены, что в свою очередь делает модель доступной широкому кругу пользователей.

Странно ведь как, HPI продает за $579 свои модели и умудряются и стальные карданы поставить и пластик хороший.

Grizar
Grizar:

Так они при этом не пишут во сколько это обойдётся владельцу и ИЗ КАКИХ деталей собран рекламный саммит. Посмотри на рекламу внедорожников 1:1 Я на своём притормаживаю перед лежачим полицейским… а мог бы…УХ как прыгнуть.

Дмитрий, ты тоже между строк не заглядываешь;)

haSh=:

Странно ведь как, HPI продает за $579 свои модели и умудряются и стальные карданы поставить и пластик хороший.

И фирмы разные… В Китае за воровство могут расстрелять, но и миллиардеров у них много. К чему я это… Траксас нашёл рабочую силу в Китае… как они выполняют предписания Тракаса (одному руководителю китайской фирмы известно (а возможно и нет). Тракс же продаёт детали по своеой единой цене, которая не зависит от страны производителя. Очень сомневаюсь, что Траксовские хозяева спецом гадят свои машины ради запчастей. Есть прибыль от запов, но она будет и без спец сговора.

baalbes
Mikotka:

но есть всегда НО, сейчас ламает карданы, потом будут сателлиты)))

Николай, вот от тебя такого не ожидал. У тебя же был (есть) приличный лось.
Там что ломаются карданы или сателлиты от вжиганий? Не думаю.

Grizar:

Согласен, но качество деталей разное, запас прочности при нормальном изготовлении (заложенном в проектной док.) и реалиях косяков на заводе в Китае… может сильно отличатся.

делать раму из пластика, ставить в дифы шестерни из порошка, а сервы брать с пластиковым редуктором - это далеко не китайская заслуга.
и ладно бы они этим баксов до 300 цену согнали. так нет, “не хуже других”.

На самом деле, никто не пытается оплевывать саммит. Но в своих стремлениях навариться тракс налепил таких горбатых, что местами исправлять выходит ооочень накладно.
Но раз люди вкладываются - значит смысл есть! 😃 И в цену двух саммитов один получается вполне достойный. Однако, при покупке это надо учитывать.

Grizar
baalbes:

делать раму из пластика

Про раму из пластика и булки писал выше. Это полное УВЫ и абсолютно согласен. Про всё остальное - банальная экономия. Есть у них недоработки тут тоже нет спору, однако, не факт, что они преднамеренно сделаны, а не просчёт инженеров. И ракеты падают… сказать, что это спецом запланировано в конструкции - абсурд.

baalbes:

и ладно бы они этим баксов до 300 цену согнали. так нет, “не хуже других”.

За бренды фирмы не слабо снимают. Это их право.

baalbes:

Но раз люди вкладываются - значит смысл есть!

Один из главных моментов.

baalbes:

И в цену двух саммитов один получается вполне достойный.

И это ставит жирную и утвердительную точку, что модель разработана замечательно, а сколько в неё вложить для подгонки под свои интересы придётся - вопрос десятый.

baalbes

да уж, таксас такой траксас… забацали бы какой нибудь платиновый кит саммита с доработкой слабых мест в шасси, а уж мы бы подобрали, чем его обвесить 😒

Grizar:

что модель разработана замечательно, а сколько в неё вложить для подгонки под свои интересы придётся - вопрос десятый.

я бы тут изрядно не согласился 😃 но это можно делать бесконечно.
каждый волен идти своим путем. хотелось бы только, чтоб люди еще на берегу понимали, что 600 баксов - это не “целых 600 баксов”, а “всео лишь 600 баксов” 😃

haSh=
Grizar:

Очень сомневаюсь, что Траксовские хозяева спецом гадят свои машины ради запчастей.

На макса 4 пластиковых кардана стоит $44, стальных $62. Кто не хотел бы стальные за $18? Поднимите руки! ))
И таких сравнений можно провести кучу.
А скид плейты и булки? Ну вот на реве же нормальные, почему на максе такое говно?
Так что тут сомневаться не приходится, именно гадят, ради наживы на з\ч. ИМХО конечно же.

Grizar
baalbes:

забацали бы какой нибудь платиновый кит саммита с доработкой слабых мест

Вот ссылка на крутые модели (правда слегка другой тематики) Тут к качеству не докапаешься… НО посмотри и на цену!😉
armortek.co.uk/html/vehicles/…/King_Tiger.html

haSh=:

На макса 4 пластиковых кардана стоит $44, стальных $62. Кто не хотел бы стальные за $18? Поднимите руки! )) И таких сравнений можно провести кучу. А скид плейты? Ну вот на реве же нормальные, почему на максе такое говно? Так что тут сомневаться не приходится, именно гадят, ради наживы на з\ч. ИМХО конечно же.

Ну про Максы вообще не в курсе.

baalbes
Grizar:

НО посмотри и на цену!😉
armortek.co.uk/html/vehicles/…/King_Tiger.html

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWR4&P…
за 600-800$ будет огонь-аппарат для своих задач. а по прочности и надежности даст прикурить любому траксу.
чтобы сделать надежную тачку не нужно драть три шкуры с покупателя. достаточно понимать, где мажно экономить, а где нет.

Собакевич
haSh=:

ИМХО конечно же.

Наконец-то! Я, хотя и ненавижу этих языковых ублюдков (вроде ИМХО), доволен, ибо всё проясняется:

haSh=:

Так что тут сомневаться не приходится

, вроде точка, но нет:

haSh=:

ИМХО конечно же

Из пустого, в порожнее, как и две предыдущие страницы (включая меня).

Grizar
baalbes:

за 600-800$ баксов будет огонь-аппарат для своих задач. а по прочности и надежности даст прикурить любому траксу

По прочности есть у меня машинка из пластика за 1200р весит грам 150… гоняет по дому как чумная, её об стену дети без счёта кидали и она жива. Но это не то.
Любому не даст. По тем кочкам, буеракам и препятствиям, которые я на саммите проползал… она просто дрифт модель которая …бззз!😃

haSh=
Собакевич:

Из пустого, в порожнее.

Я правильно понял, что без “ИМХО” вы пытаетесь воспринимать посты как истину в последней инстанции? 😃

Собакевич
Grizar:

весит грам 150

Ну вы сами-то поняли? Масса - физика.

haSh=:

Я правильно понял, что без “ИМХО” вы пытаетесь воспринимать посты как истину в последней инстанции?

Ваше “имхо”, вроде фразы “я никого не хочу обидеть”, после которой можно нести любую чушь. Это не говоря уже о том, что любое ваше (как и моё) утверждение и так уже “ИМХО”, независимо от его провокационности.
P.S. Не только в вашем случае, а всегда.