Traxxas Summit 5610
если я тебя правильно понял
Правильно понял.))) Клёвая идея! Мне нравится. Очень клёво!
завтра фотки скину с пультом и подписаными кнопками)))
пока вы тут спорили я болты крутил …)))
тоже ненавижу ржавчину 😃 но, как показала практика, нержавейка значительно мягче стали. регулярно срываю шлицы на винтах (хотя для тракса это менее актуально - почти все винты крутятся в пластик с очень небольшим усилием и хорошие отвертки решают проблему).
В некоторые места(где тугие “винты” и не видно, типа корпусов дифов) приходится ставить сталь. Еще надо обращать внимание на винты с потайной шляпкой - их если сорвет то пиндец, деталь в помойку. Остальные можно хотя бы дремелем и плоской отверткой извлекать.
Теперь, когда закручиваю винты, как только отвертка хоть раз провернется - винт в помойку. И локтайт применяю очень умеренно. Посношался несколько раз порядочно 😃
Нержавейку гоню отсюда. Из UK еде быстро
потайной шляпкой - их если сорвет то пиндец
+1 В некоторых местах соседствующий пластик пилен, перепилен. Дремель спасает… Скоро раму нужно будет менять… Уже половина болтов держится только на фиксаторе. Резьбы там нет.
Скоро раму нужно будет менять…Уже половина болтов держится только на фиксаторе. Резьбы там нет.
вот это тоже, кстати, страшно бесило. решалось, конечно, тонкой полоской пластика от пет-бутылки и каплей циакрина.
но, блин… и колхоз вымораживает, и менять раму из-за каждого сорванного винта - ёкнешься 😃
у меня не нержавейка у меня сталь А4))))
Нержавеющая сталь. В простонародии нержавейка 😃
На BoltBase A2/70 Stainless Steel. все равно периодически что то на локтайте срываю.
а на обычном черном ассошном винте один раз сломал отвертку HUDY 😃 потом запили на хвосте жала новую лыску и со второго подхода выкрутил этот винт - шлиц не сорвался!
ЗЫ Марка стали, в данном случае, не так важна. Интереснее класс прочности 😉
…uaprom.net/a35786-harakteristika-krepezhnyh-izdel…
хотя выше 80 надо поискать и стоить будет как “чугунный мост”
расскажу свой маленький секрет .те болты которые туго закручиваются а потом туго откручиваются я беру с такой шляпкой(как на второй картинке) так как у них больше диаметр шестигранника.
да, это вариант в некоторых случаях. Но иногда бывает так:
Однако, тоже есть небольшой трюк 😉 На новом корпусе дифа (пластик) сначала прогнать резьбу обычным винтом, потом уже собирать и ставить нержавейку. Хотя эти винты не видно и они всегда в смазке - можно не париться 😃
PS кстати, осталась кучка(100шт) мелких нержавеющих винтов под кольца на аксиалах. Могу загнать, если кому надо 😃
Но иногда бывает так:
)))))ну с этим не поспоришь)))кстати я в дифференциалах тоже поменял .посмотрим на сколько хватит…
Вощем, тем, кто ржавчину не любит, инструмент брать хороший. За инструментом следить - жала своевременно подтачивать и менять. Шурик лучше не использовать 😃
Как только отвертка хоть раз провернется при закручивании - винт в помойку.
кстати, осталась кучка(100шт) мелких нержавеющих винтов под кольца
у меня тоже осталось только 400 шт))так как мне пришлось заказывать целую упаковку 500шт.
за инструментом следить - жала своевременно подтачивать и менять.
с этим согласен полностью, так и делаю, поэтому один или два раза всего приходилось высверливать болты за всё время как я в хобби…
теперь хочу сделать кузовок но незнаю как и из чего …
Можно в трофи пошукать. Там каждый школоло умеет трубку паять 😃
Если нагреть паяльником, то из пластика выварачивается без проблем, при малейшем сомнении винт в помойку. Увлечение нержавейкой попахивает параноей относительно ржавчины, если соль смывать и сушить, а потом немного ВД то ржавчины не видно. И надо понимать, что нержа мягче обычной стали (за редким исключением). Кстати пара нерж\нерж может закусывать наглухо, т.е. гайка болт дает неразъемное соединение.
ребята не могу найти в трофи по кузову .если кто то знает где находится что нибудь подобное скиньте ссылочку плиз))
ребята не могу найти в трофи по кузову .если кто то знает где находится что нибудь подобное скиньте ссылочку плиз))
Ссылку не скину, но можно почти любой проект открыть там многие описывают что и как делают.
ребята не могу найти в трофи по кузову .если кто то знает где находится что нибудь подобное скиньте ссылочку плиз))
типа такого они делают:
кенгурин- тормозная трубка, серебряный припой, ширина кронштейнов под аксиал.
еще надо найти как трубку гнуть, чтоб на сгибах не заминалась. мне попадалась, что типа где сгиб нарезают насечки дремелем с внутренней стороны гиба, потом гнут, насечки запаивают и зачищают в нули.
там реально надо полистать проекты пару дней. поиском хрен найдешь 😃
или тут спроси rcopen.com/forum/f98/topic179939/4201 куда нибудь да пошлют 😃
вот в том то и дело что времени не очено много осталось свободного…((
это ж хобби, а не работа 😉
Внесу свою лепту по поводу кузова и каркаса. Когда у меня был аксиал решил ему сделать бампера и пороги. Брал в качестве материала электрод. Конечно этот способ при наличии сварочного аппарата. Правда конструкция получалась не много тяжеловата, зато надёжно. Но думаю что, для саммита это не проблема.
Еще надо найти как трубку гнуть, чтоб на сгибах не заминалась…
В трубку набивается мелкий песок (в нашем масштабе муку можно использовать), запаять (загнуть), чтобы не высыпалось и гнуть, гнуть, гнуть… 😃
мелкий песок (в нашем масштабе муку можно использовать)
соль, лед. еще гнут через пружину. много способов короче…
О толковые посты начались наконец то.
Я тоже хочу клетку но не знаю когда руки дойдут, хотя стоковый Ниссан Патруль))) тоже супер кузов. На фотках синяя клетка понравилась копийная, в таком направлении типа держись.
теперь хочу сделать кузовок но незнаю как и из чего …
Первый вариант простой, взять клетку от шорта Associated SC8 и модернизовать по Саммит.
Второй вариант хлопотный но интересный и даже эксклюзивный, гнуть, варить подгонять все самому.
Подкину варианты еще.
Про клетку, могу посоветовать медь (1/4), трубогиб и припой харрис.