Traxxas Summit 5610

Nikita-apt
Defers:

Потерялся именно весь хекс или только гайка от него?

А, ну да… конечно же только гайка! сорри…
А гайка там походу не с метрической резьбой, да? (ато купил на 12мм… а она не лезет)

Nikita-apt
astel:

Опасные детишки

Такое на каждой детской площадке - сперва догнать, затем пнуть\кинуться под колеса\огреть палкой (нужное подчеркнуть)… ))

telegkin
Nikita-apt:

А гайка там походу не с метрической резьбой, да? (ато купил на 12мм… а она не лезет)

И правильно делает. Даже в метрической резьбе на 12мм может быть несколько разных шагов. штангель в руки и мерить. Желательно витков 5-10, а потом поделить. А лучше резьбомер-это такой набор шаблонов. Метрическая от дюймовой еще и углом отличается. Для справки.

Nikita-apt
telegkin:

И правильно делает. Даже в метрической резьбе на 12мм может быть несколько разных шагов. штангель в руки и мерить. Желательно витков 5-10, а потом поделить. А лучше резьбомер-это такой набор шаблонов. Метрическая от дюймовой еще и углом отличается. Для справки.

Как я понимаю, готовым решением из магазина здесь не обойтись ((

Может у кого есть завалящий хексик и вы можете его переслать почтой? Оплатить могу как угодно… Ато за доставку даже без учета наложенного платежа просят 300р (не считая) 500р за сами хексы ((

telegkin
Nikita-apt:

Как я понимаю, готовым решением из магазина здесь не обойтись ((

Берете и хекс и гайку с другого колеса и идете к токарю. Он вам этих гаек за полчаса с десяток нафигачит. Дольше будете объяснять откуда такую хрень взяли)))) у него и резьбомер и может быть даже метчики такие найдутся (если токарь нормальный). А всякие нестандартные резьбы прекрасно резцами нарезаются. Причем он даже материал предложит выбрать. Только форма будет шестигранная, с пазами в плоскостях самому придется возиться. Или менять все гайки и ключ.

Евген76
Nikita-apt:

Как я понимаю, готовым решением из магазина здесь не обойтись ((

Может у кого есть завалящий хексик и вы можете его переслать почтой? Оплатить могу как угодно… Ато за доставку даже без учета наложенного платежа просят 300р (не считая) 500р за сами хексы ((

Завтра днем могу глянуть по моему где то должны валяться, но есть нюанс, куча проблем и некогда будет заниматься пересылкой, если найдешь кого в Москве кто сможет подскочить отдам бесплатно.

garaje

И как укрепить надежно подшипник в пластике? Кто-то советовал на внешний обод наносить суперклей и ждать полного высыхания, затем вставлять. нашел это сообщение на другом ф. для быстрого застывания супер-клея и цианокрилата в принципе одно и то-же . атак-же для набора толщины можно использовать пищевую соду, просто посыпая на место соединения или просто на сам клей.

Nikita-apt
Евген76:

Завтра днем могу глянуть по моему где то должны валяться, но есть нюанс, куча проблем и некогда будет заниматься пересылкой, если найдешь кого в Москве кто сможет подскочить отдам бесплатно.

Да, сейчас жизнь бурная…
В Москве, к сожалению, никого знакомого нет ((

***
И еще с таким вопросом помогите плиз ))
Я говорил, что давненько не был в теме, так как занят переездом… Но вот теперь накопил немного деньжат на новый мотор и регуль.
Посоветуйте ватерпруфный вариант комбо для Саммита. Как полагаю Хоббивинг - вполне идеальный вариант, но боюсь прогадать с KV и тем, для чего - багги\трагги\монстра версию мотора именно мне надо. Сенсор не нужен, так как я понял, что мне по душе более резкое и быстрое преодолевание препятствий. Денег ок. 7-9,000.
Так же мне не ясно - надо ли менять передаточное число, или же можно пока гонять на стоковом от Титана…

Заранее благодарен за ответы!

P.S.: 1. я в принципе веду записи и слежу за темой, но так как пока нет опыта, то боюсь купить что-нить не то… 2. Я до сих пор не совсем понял, можно ли катать на БК на 2S ЛиПо? Или будет вяло и надо 4S полюбому??

garaje
telegkin:

Берете и хекс и гайку с другого колеса и идете к токарю. Он вам этих гаек за полчаса с десяток нафигачит. Дольше будете объяснять откуда такую хрень взяли)))) у него и резьбомер и может быть даже метчики такие найдутся (если токарь нормальный). А всякие нестандартные резьбы прекрасно резцами нарезаются. Причем он даже материал предложит выбрать. Только форма будет шестигранная, с пазами в плоскостях самому придется возиться. Или менять все гайки и ключ.

только с начала нужно материал найти , с чего точить

Nikita-apt
garaje:

только с начала нужно материал найти , с чего точить

Дак д16т вроде как у всех должно быть… или там металл прочнее?

garaje

Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless Motor, Регулятор Turnigy TrackStar 150A для автомобилей масштаба 1/8: я на этом гоняю шестерни стоковые, есть еще 11ти зубовая и 19ти , на 19ти скорость убийственая , для машины но по сугробам сильно греетса мотор .

Nikita-apt:

Дак д16т вроде как у всех должно быть… или там металл прочнее?

прочнее , иначе я б на своих резьбу давно бы уже слизал." ну не языком конечно". гайка м14, шаг 1.

Kameon
baalbes:

люфты, балансировка(вода)

Поставил новые колеса проблема не решилась.Колеса как были восьмеркой так и остались.Что с люфтами делать?

Nikita-apt
Kameon:

Поставил новые колеса проблема не решилась.Колеса как были восьмеркой так и остались.Что с люфтами делать?

Как и всегда - устранять!
rcopen.com/forum/f27/topic293493

  1. Люфт на оси привода вертикальный - устраняем спиливанием конца хекса и поджиманием его гайкой М5
  2. Люфт на оси привода продольный - устранять вырезанием из консервной банки шайбы (между хеком и внешним ступичным подшипником). Шайба должна быть не больше внутренней обоймы подша (иначе будет точить его пыльник). Можно использовать листовую жесть или пластиковые бутылки.
telegkin
garaje:

прочнее , иначе я б на своих резьбу давно бы уже слизал." ну не языком конечно". гайка м14, шаг 1.

А может прочнее все таки должна быть резьба на хексе? Гайка меняется на раз-два (достал из кармана и прикрутил) и точится легко. А с хексом посложнее будет. Можно и высоту гайки увеличить, чтоб свободной резьбы на хексе не оставалось. Кроме этого не стоит забывать про анодирование заводских деталек. Твердость анодированного слоя алюминия зашкаливает - на сапфир похоже.(когда-то читал про анодирование).
P.s. саммита у меня нет, но тему читаю, за колхозом на ваших моделях слежу - интересно. Не влезть не мог, сорри.

Black_Cuttle
Nikita-apt:

И еще с таким вопросом помогите плиз ))
Я говорил, что давненько не был в теме, так как занят переездом… Но вот теперь накопил немного деньжат на новый мотор и регуль.
Посоветуйте ватерпруфный вариант комбо для Саммита. Как полагаю Хоббивинг - вполне идеальный вариант, но боюсь прогадать с KV и тем, для чего - багги\трагги\монстра версию мотора именно мне надо.

До недавних пор считал такой комплект (регуль+мотор) идеальным, но не давно Евгений (Евген76), рассказал о новом комбо (регуль+мотор). Пока что отзывов мало, так как новинка, но характеристики не плохие вроде. У самого в планах есть переход на БК и пока что остановился именно на этом варианте😒
Про KV я так понял надо что-то около 2000, но не уверен. А про то что катать на 2S скучно будет, так это не проблема поставил последовательный переходник и у тебя уже 4S))

Евген76
Nikita-apt:

Посоветуйте ватерпруфный вариант комбо для Саммита. Как полагаю Хоббивинг - вполне идеальный вариант, но боюсь прогадать с KV и тем, для чего - багги\трагги\монстра версию мотора именно мне надо. Сенсор не нужен, так как я понял, что мне по душе более резкое и быстрое преодолевание препятствий. Денег ок. 7-9,000.
Так же мне не ясно - надо ли менять передаточное число, или же можно пока гонять на стоковом от Титана…

На мой взгляд HOBBYWING это достойное решение для замены штатного коллекторного регулятора, так как цена соответствует качеству на 100%, думаю многие согласятся со мной, опять же если не гнаться за брендами такими как TEKIN/MAMBA и прочими.
На сегодняшний день у HOBBYWING есть две независимых друг от друга модели регуляторов Waterproof первая и многими проверенная серия регуляторов EZRUN WP которая выпускается в версиях WP60A / WP80A / WP-SC8 120A (120A поддержка 4S Lipo , и достаточно новая модель QUICRUN-WP-8BL150 (150A поддержка 6S Lipo)
Что касается моторов то есть много но, чем выше KV тем быстрее ускорение и ниже максимальная скорость, и на оборот чем чем ниже KV тем медленнее ускорение и выше максимальная скорость.
Так же есть стандартные 3-Х полюсные моторы и более новые 4-Х полюсные моторы которые при всех тех же показателях более плавный имеют разгон.
То есть если допустим взять мотор 1700KV да еще и четырех полюсной то разгонятся с места можно будет достаточно плавно и без лишних рывков в отличии от аналогичного мотора с 3 полюсами.
Себе на SUMMIT Я покупал регулятор EZRUN WP-SC8 120A и мотор TENSHOCK 2100KV 4 POLE, в принципе я доволен, но были и проблемы вовремя успел вычитать на сайте производителя обращение к владельцам регуляторов тем кто использует моторы Tenshock 4 pole что бы не производили обновление ПО так как это приводило к выходу из строя регулятор, потом они исправили эту ошибку.
Пиньены Hobbywing 32P 5mm Shaft Steel Pinion Motor Gear я себе брал комплектом через зуб 15/17/19 и потом подбирал ипользуя термометр инфрокрасный с каким мотор не греется больше 50 - 60 градусов.
На 2S тоже можно ездить. Думаю будет примерно так же как на колекторном моторе и гидридах.

Nikita-apt
garaje:

Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless Motor, Регулятор Turnigy TrackStar 150A для автомобилей масштаба 1/8

Да, в курсе, что есть такие на Хоббикинге, но меня интересуют именно, какие сейчас модели в ходу их комбо класса Хоббивинг (и\или в районе такового).

telegkin:

Твердость анодированного слоя алюминия зашкаливает - на сапфир похоже.

Не знал, если честно!

Black_Cuttle

Появился вопрос а что будет с акками 7600mAh 30C (ZIPPY), если их подключить к HobbyWing QUICRUN-WP-8BL150. У регулятора рабочий ток: 150А (постоянно), 950А (в пике), а у акков сказан только разрядный ток: 30C постоянный, а какой пиковый нет. Чтобы удовлетворял току в 950А нужна токоотдача около 125С

Grinmodels

В что смущает? Акки выдают постоянный ток 228А=7,6*30

Регуль жрет в пике не постоянно, а ооочень быстро. Около секунды. Обычно на старте “газвпол”… Момент старта.

Black_Cuttle
Grinmodels:

Регуль жрет в пике не постоянно, а ооочень быстро. Около секунды. Обычно на старте “газвпол”… Момент старта.

Это понятно, вопрос в том будет ли это убивать акки, если да то как быстро?

Евген76
Black_Cuttle:

Появился вопрос а что будет с акками 7600mAh 30C (ZIPPY), если их подключить к HobbyWing QUICRUN-WP-8BL150. У регулятора рабочий ток: 150А (постоянно), 950А (в пике), а у акков сказан только разрядный ток: 30C постоянный, а какой пиковый нет. Чтобы удовлетворял току в 950А нужна токоотдача около 125С

Считается очень просто токотдача : 7,6A умножаем на 30С и получаем рабочий ток 228A, это как бы заявленная характеристика но учитывая что это Китай то отнимаем 10% как погрешность и получаем 205 ампер, а рабочий ток регулятора 150 ампер отсюда вывод что этого должно хватить.

Cowboy63
Grinmodels:

Металлических шестерней в коробку нет. А зачем. Они стоят копейки.

а можно номерок шестерней, для заказа ?

Volgan

Блин!! За 5 поездок поломки:

  1. 2 задних дифа - ломает зубья
  2. 3 передних приводов колеса
  3. Трапеция (бабочка) передняя - она держится на ОДНОМ винте, вот это ушко и оторвало.
  4. У передних светодиодов оторвался провод по корень

Что делаю не так? Я в магазины как на работу хожу, почти каждый день!

Ух! блин!

Black_Cuttle

про то как считать ток знаю, вот почему в описании аккка ничего не сказано про максимальную токоотдачу не понимаю