Traxxas Summit 5610
проще опять взять Зиппи,только на 8000
Эти зиппи не войдут в отсек.
Ищите аккумы, исходя из размеров отсека
Вообще вроде до 7600-8000 махов в боксы можно запихать… дальше уже идут или выше или длиннее, до 8к махов можно посути искать любые производители.
Нельзя запихать то, что вы говорите. Максимум, что можно это вот, но как правило более 7600 уже ничего влезает. Повторюсь, смотреть нужно на картинку с размерами выше и тогда без проблем можно подобрать аккум.
Толщ Ну я отлично катаюсь на 7800 и ещё в отсеке есть место, позже возму zop на 8000 думаю они тоже влезут. Чуть поднажать и лишние мм тоже влезут.
Да кстати по вашей ссылке я совсем забыл про spc большего объема наверное будет не найти.
Ребят. Кто тут с сенсорным ксераном?
А расскажите, вы на 4S или на 2S гоняете? А спур/пиньен сток или что?
Ребят. Кто тут с сенсорным ксераном?
А расскажите, вы на 4S или на 2S гоняете? А спур/пиньен сток или что?
1:8 RC SENSOR COMB. TS-X812L MOTOR&HOBBYWING XERUN BRUSHLESS 150A. катаю 4s липо , спур 54- 58 пиньен 14-17 -19 . а больше и не надо.
cloud.mail.ru/public/5jG7/WjQQJZW3M
А расскажите, вы на 4S или на 2S гоняете? А спур/пиньен сток или что?
Акки 4s, передатка сток;)
Ребят. Кто тут с сенсорным ксераном?
А расскажите, вы на 4S или на 2S гоняете? А спур/пиньен сток или что?
Xerun 150A SkyRC 1350KV спур-пин - сток 4S. Но хочу чуток уменьшить спур, жду когда приедит от HR стальной 62, да и вообще мой стоковый пластиковый почему то стал большой восьмеркой крутиться ))))
Большой восьмеркой это сколько? 1 мм может. Надо лезть и смотреть правильность установки опоры слиппера. TRA5351. У меня один раз было. Пин (погнулся/сточился) и левая деталь ходила восьмеркой. Еще может быть при затягивании слиппера в сборе (особенно пори использовании металлических фрикционных накладок) гнет лапки крепления накладок (левая деталь). Т
Кто тут с сенсорным ксераном?
А расскажите, вы на 4S или на 2S гоняете? А спур/пиньен сток или что?
4S. передатка 16-68
Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды 😃
Очень давно хотел попробовать эту телегу, но на новый средств таких не было, да и б.у продают за довольно большие деньги. И тут попался хороший вариант прям в моем городе, взял за 10 с проблемным мостом задним. Пару деталей в дифе накрылось а хозяин не захотел колупаться. Ещё запчастей по подвеске положил немного. Подскажите, может сразу ещё заказать какие-то расходники помимо тех что поломались запчастей? Может что-то часто ломает. Ветку ещё не читал, уж больно много страниц) Система на нём стандартный коллектор стоит. Аккумы хотел 2с эксплуатировать. Поедет на 2с?
Все заказывай (:
Все заказывай (:
Все так плохо?)
Все так плохо?)
Я вообще сужу по реве… Там проще сказать, что оставить… А вообще на саммите не башат особо. Так что бы я поменял только гп на HR и привода мип…
привет.кто нибудь красил кузов апокалипсис?как его сделать матовым?снаружи красить?или просто матовой краской?
Я вообще сужу по реве… Там проще сказать, что оставить… А вообще на саммите не башат особо. Так что бы я поменял только гп на HR и привода мип…
Гп это главная пара? Какой то тюн-вариант? А про мип вообще не понимаю что такое))
Гп это главная пара? Какой то тюн-вариант? А про мип вообще не понимаю что такое))
Мип (mip) привода… А насчет гп погугли или смотри ленту выше… Только о ней новорили
Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. 😃 чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп. 😃
D-lime. Поздравлямс. Детальные фото Саммита сбрось (особенно подвеску и карданы). По фото гляну.
А так перед первой покатушкой советую разобрать все до винтика и провести диагностику. Подши перезабить и т.д. вдруг что поломатое в разобранном виде всплывет…
Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. 😃 чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп. 😃
D-lime. Поздравлямс. Детальные фото Саммита сбрось (особенно подвеску и карданы). По фото гляну.
А так перед первой покатушкой советую разобрать все до винтика и провести диагностику. Подши перезабить и т.д. вдруг что поломатое в разобранном виде всплывет…
Попозже постараюсь кинуть) задняя снята полностью подвеска. а так да хочу все перебрать на новогодних. Чтобы хотя бы и самому понять как все устроено
Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп.
Спасибо за совет!
Отлично. Можно сфоткать потроха. Даже лучше.
По карданам. Надо будет разобрать крестовины. Интересует состояние пластиковой части в районе отверстий (если отверстия разбиты и есть люфт с пином, то менять. Если телескопическая часть заклинила, менять. Если порван пыльник, но все остальное норм, то менять только пыльники. Или весь кардан, а этот на донора) и состояние пинов. Если они сточены на 50% то менять от греха подальше.
Все так плохо?)
Ну если судить по мне, то у моего после покупки через месяц много чего сломалось, 3 блок сервы 2 рулевые пару рычагов мотор коллекторный сгорел быстро и т.Д. В итоге для себя я решил заменить все что смогу и сделать его для души, по предварительным подсчётам больше вроде 2,5к баксов в него не запихать ������
Ну если судить по мне, то у моего после покупки через месяц много чего сломалось, 3 блок сервы 2 рулевые пару рычагов мотор коллекторный сгорел быстро и т.Д. В итоге для себя я решил заменить все что смогу и сделать его для души, по предварительным подсчётам больше вроде 2,5к баксов в него не запихать ������
У меня даже 100 баксов не найдется на данный момент =D
У меня даже 100 баксов не найдется на данный момент =D
Ну это я имел ввиду вобщем, а так все пересобирать, смазать, и конечно в приоритете как мне кажется это сенсорная система, на всем остальном аккуратно первое время можно долго ездить.
Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды
Поздравляю!
Если не для баша, то ничего не меняйте. Правильная регулировка всех узлов - залог их долговечности.
Единственное, я бы поменял на опциональные карданы (не путать с приводами) от траксаса. Они легкие и прочные.
Привода не меняйте на MIP и тд - дорого и бесполезно. Во первых MIP тоже ломается, во вторых если и MIP не сломается то сломается дифф. По мне уж лучше заменить пластиковый привод (примерно 700 рублей за два), чем более дорогой дифф (примерно 1500 руб за головную пару или примерно 1000 руб за комплект сателлитов). Да и менять дифф сложнее.
Ну сервы поменяете как только сломаются. Можно поставить одну мощную рулевую, вместо двух родных, но не бюджетное это занятие.
Коллектор на саммите обычно долго не живет, на липольках. Либо мотор, либо регуль пыхнут. А может и то и то =) Выбор систем огромный, если с сенсором возиться не охота в плане гидроизоляции - ищите 6-и полюсный мотор, по плавности хода практически не проигрывает сенсору и коллектору (сравнивали). И передатку помощнее ставьте, например 68/14 или вообще 68/8 - будет отличный ползун.
Остальное ставьте по настроению: пружины, пушроды, рокеры, защиту. но следите за общим весом, чем тяжелее тачка, тем скорее убьете стоковые дифы. Для саммита все же можно все оставлять пластиковое, не для баша он и при всей схожести он не рева.
Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу 😃 В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку 😃
Вот только вышла недавно головная пара косозубая от HR, возможно стоящая вещь! На сколько я понял, некоторые уже заказали, но еще никто не ставил и не тестировал.
Не знаю было, не было. Но вот какой тест нашел, керамический подш против стандартного - чисто на кручение. Для нетерпеливых смотреть с 1:58 =)
Еще бы замутить тест на неубиваемость…
Поздравляю!
Если не для баша, то ничего не меняйте. Правильная регулировка всех узлов - залог их долговечности.
Единственное, я бы поменял на опциональные карданы (не путать с приводами) от траксаса. Они легкие и прочные.
Привода не меняйте на MIP и тд - дорого и бесполезно. Во первых MIP тоже ломается, во вторых если и MIP не сломается то сломается дифф. По мне уж лучше заменить пластиковый привод (примерно 700 рублей за два), чем более дорогой дифф (примерно 1500 руб за головную пару или примерно 1000 руб за комплект сателлитов). Да и менять дифф сложнее.
Ну сервы поменяете как только сломаются. Можно поставить одну мощную рулевую, вместо двух родных, но не бюджетное это занятие.
Коллектор на саммите обычно долго не живет, на липольках. Либо мотор, либо регуль пыхнут. А может и то и то =) Выбор систем огромный, если с сенсором возиться не охота в плане гидроизоляции - ищите 6-и полюсный мотор, по плавности хода практически не проигрывает сенсору и коллектору (сравнивали). И передатку помощнее ставьте, например 68/14 или вообще 68/8 - будет отличный ползун.
Остальное ставьте по настроению: пружины, пушроды, рокеры, защиту. но следите за общим весом, чем тяжелее тачка, тем скорее убьете стоковые дифы. Для саммита все же можно все оставлять пластиковое, не для баша он и при всей схожести он не рева.
Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу 😃 В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку 😃
Вот только вышла недавно головная пара косозубая от HR, возможно стоящая вещь! На сколько я понял, некоторые уже заказали, но еще никто не ставил и не тестировал.
Спасибо за такой развёрнутый ответ! Приводов наложили стоковых 6 штук. Буду менять по мере подыхания. За моторчик теперь боязно) Гидридников вообще нету. Башить не планировал, но и гонять постоянно на понижайке не планировал) 50 на 50 интересно было попробовать) Буду пробовать! Сейчас поставлю на колёса а там будет видно ^_^