Traxxas Summit 5610

D-Lime

Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды 😃
Очень давно хотел попробовать эту телегу, но на новый средств таких не было, да и б.у продают за довольно большие деньги. И тут попался хороший вариант прям в моем городе, взял за 10 с проблемным мостом задним. Пару деталей в дифе накрылось а хозяин не захотел колупаться. Ещё запчастей по подвеске положил немного. Подскажите, может сразу ещё заказать какие-то расходники помимо тех что поломались запчастей? Может что-то часто ломает. Ветку ещё не читал, уж больно много страниц) Система на нём стандартный коллектор стоит. Аккумы хотел 2с эксплуатировать. Поедет на 2с?

D-Lime
friend31:

Все заказывай (:

Все так плохо?)

friend31
D-Lime:

Все так плохо?)

Я вообще сужу по реве… Там проще сказать, что оставить… А вообще на саммите не башат особо. Так что бы я поменял только гп на HR и привода мип…

Александр123

привет.кто нибудь красил кузов апокалипсис?как его сделать матовым?снаружи красить?или просто матовой краской?

D-Lime
friend31:

Я вообще сужу по реве… Там проще сказать, что оставить… А вообще на саммите не башат особо. Так что бы я поменял только гп на HR и привода мип…

Гп это главная пара? Какой то тюн-вариант? А про мип вообще не понимаю что такое))

friend31
D-Lime:

Гп это главная пара? Какой то тюн-вариант? А про мип вообще не понимаю что такое))

Мип (mip) привода… А насчет гп погугли или смотри ленту выше… Только о ней новорили

Grinmodels

Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. 😃 чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп. 😃

D-lime. Поздравлямс. Детальные фото Саммита сбрось (особенно подвеску и карданы). По фото гляну.
А так перед первой покатушкой советую разобрать все до винтика и провести диагностику. Подши перезабить и т.д. вдруг что поломатое в разобранном виде всплывет…

D-Lime
Grinmodels:

Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. 😃 чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп. 😃

D-lime. Поздравлямс. Детальные фото Саммита сбрось (особенно подвеску и карданы). По фото гляну.
А так перед первой покатушкой советую разобрать все до винтика и провести диагностику. Подши перезабить и т.д. вдруг что поломатое в разобранном виде всплывет…

Попозже постараюсь кинуть) задняя снята полностью подвеска. а так да хочу все перебрать на новогодних. Чтобы хотя бы и самому понять как все устроено

Александр123
Grinmodels:

Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп.

Спасибо за совет!

Grinmodels

Отлично. Можно сфоткать потроха. Даже лучше.
По карданам. Надо будет разобрать крестовины. Интересует состояние пластиковой части в районе отверстий (если отверстия разбиты и есть люфт с пином, то менять. Если телескопическая часть заклинила, менять. Если порван пыльник, но все остальное норм, то менять только пыльники. Или весь кардан, а этот на донора) и состояние пинов. Если они сточены на 50% то менять от греха подальше.

Farmazon
D-Lime:

Все так плохо?)

Ну если судить по мне, то у моего после покупки через месяц много чего сломалось, 3 блок сервы 2 рулевые пару рычагов мотор коллекторный сгорел быстро и т.Д. В итоге для себя я решил заменить все что смогу и сделать его для души, по предварительным подсчётам больше вроде 2,5к баксов в него не запихать ������

D-Lime
Farmazon:

Ну если судить по мне, то у моего после покупки через месяц много чего сломалось, 3 блок сервы 2 рулевые пару рычагов мотор коллекторный сгорел быстро и т.Д. В итоге для себя я решил заменить все что смогу и сделать его для души, по предварительным подсчётам больше вроде 2,5к баксов в него не запихать ������

У меня даже 100 баксов не найдется на данный момент =D

Farmazon
D-Lime:

У меня даже 100 баксов не найдется на данный момент =D

Ну это я имел ввиду вобщем, а так все пересобирать, смазать, и конечно в приоритете как мне кажется это сенсорная система, на всем остальном аккуратно первое время можно долго ездить.

Volgan
D-Lime:

Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды

Поздравляю!
Если не для баша, то ничего не меняйте. Правильная регулировка всех узлов - залог их долговечности.
Единственное, я бы поменял на опциональные карданы (не путать с приводами) от траксаса. Они легкие и прочные.
Привода не меняйте на MIP и тд - дорого и бесполезно. Во первых MIP тоже ломается, во вторых если и MIP не сломается то сломается дифф. По мне уж лучше заменить пластиковый привод (примерно 700 рублей за два), чем более дорогой дифф (примерно 1500 руб за головную пару или примерно 1000 руб за комплект сателлитов). Да и менять дифф сложнее.
Ну сервы поменяете как только сломаются. Можно поставить одну мощную рулевую, вместо двух родных, но не бюджетное это занятие.
Коллектор на саммите обычно долго не живет, на липольках. Либо мотор, либо регуль пыхнут. А может и то и то =) Выбор систем огромный, если с сенсором возиться не охота в плане гидроизоляции - ищите 6-и полюсный мотор, по плавности хода практически не проигрывает сенсору и коллектору (сравнивали). И передатку помощнее ставьте, например 68/14 или вообще 68/8 - будет отличный ползун.
Остальное ставьте по настроению: пружины, пушроды, рокеры, защиту. но следите за общим весом, чем тяжелее тачка, тем скорее убьете стоковые дифы. Для саммита все же можно все оставлять пластиковое, не для баша он и при всей схожести он не рева.
Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу 😃 В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку 😃
Вот только вышла недавно головная пара косозубая от HR, возможно стоящая вещь! На сколько я понял, некоторые уже заказали, но еще никто не ставил и не тестировал.

Volgan

Не знаю было, не было. Но вот какой тест нашел, керамический подш против стандартного - чисто на кручение. Для нетерпеливых смотреть с 1:58 =)

Еще бы замутить тест на неубиваемость…

D-Lime
Volgan:

Поздравляю!
Если не для баша, то ничего не меняйте. Правильная регулировка всех узлов - залог их долговечности.
Единственное, я бы поменял на опциональные карданы (не путать с приводами) от траксаса. Они легкие и прочные.
Привода не меняйте на MIP и тд - дорого и бесполезно. Во первых MIP тоже ломается, во вторых если и MIP не сломается то сломается дифф. По мне уж лучше заменить пластиковый привод (примерно 700 рублей за два), чем более дорогой дифф (примерно 1500 руб за головную пару или примерно 1000 руб за комплект сателлитов). Да и менять дифф сложнее.
Ну сервы поменяете как только сломаются. Можно поставить одну мощную рулевую, вместо двух родных, но не бюджетное это занятие.
Коллектор на саммите обычно долго не живет, на липольках. Либо мотор, либо регуль пыхнут. А может и то и то =) Выбор систем огромный, если с сенсором возиться не охота в плане гидроизоляции - ищите 6-и полюсный мотор, по плавности хода практически не проигрывает сенсору и коллектору (сравнивали). И передатку помощнее ставьте, например 68/14 или вообще 68/8 - будет отличный ползун.
Остальное ставьте по настроению: пружины, пушроды, рокеры, защиту. но следите за общим весом, чем тяжелее тачка, тем скорее убьете стоковые дифы. Для саммита все же можно все оставлять пластиковое, не для баша он и при всей схожести он не рева.
Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу 😃 В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку 😃
Вот только вышла недавно головная пара косозубая от HR, возможно стоящая вещь! На сколько я понял, некоторые уже заказали, но еще никто не ставил и не тестировал.

Спасибо за такой развёрнутый ответ! Приводов наложили стоковых 6 штук. Буду менять по мере подыхания. За моторчик теперь боязно) Гидридников вообще нету. Башить не планировал, но и гонять постоянно на понижайке не планировал) 50 на 50 интересно было попробовать) Буду пробовать! Сейчас поставлю на колёса а там будет видно ^_^

Mugz
D-Lime:

50 на 50

Это ход курка и не более того.

Farmazon
Volgan:

Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку

Интересно было бы узнать что ты тестировал, просто на сток карданы вообще мало кто возвращался, а так вообще можно всегда пойти дальше, путем, которым обычно почему то в итоге идут Саваджеводы, ибо они самые неугомонные и не могут остановиться, и давай делать все их разных сплавов лишь бы их саваг мог сравниться с танком))), все что ломается из тюнинга, половина метала там тоже фуфло, проще пойти за те же бабки, ну или чуть больше, смотря что вы хотите получить, и сделать шестерни, карданы и т.д. у дяди пети в какой-нить компании, можно получить отличные детали по износу, практически не убиваемые, понятное дело, что придется походить, поискать, ни все берутся за штучные изделия и т.д. конечно в итоге все-равно что то сломается, но когда это, что то ломается не через 10-15 паков а после 150-200 то уже и не жалко…

Volgan:

Еще бы замутить тест на неубиваемость…

Ну тут если чесно сказать уже не важно насколько крепкими они будут, цена их в любом случае не окупит даже долгий срок службы, уж очень они дорогие, 1 нормальный подш стоит от 2к за такие деньги можно взять почти набор на весь саммит хромированных, на форумах читал есть смысл ставить в мотор, да и некоторые ставили на шоссейки типо ХО-1 а так особого применения больше нету ://

D-Lime:

Башить не планировал, но и гонять постоянно на понижайке не планировал

Ну на понижайке особо много то никто и не гоняет, разве что для медленного заползания на гору песка )))))))) хотя в итоге можно газ в пол дать он и так туда залетит)))))

Было бы интересно найти отзывы или обзоры по тесту на карданы от интеги… сколько не искал не нашол((((

Volgan
Farmazon:

Интересно было бы узнать что ты тестировал, просто на сток карданы вообще мало кто возвращался

Сломал 2 MIP и сломал 2 Hot Racing привода. =)

Roman-Crimea
D-Lime:

Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды 😃
Очень давно хотел попробовать эту телегу, но на новый средств таких не было, да и б.у продают за довольно большие деньги. И тут попался хороший вариант прям в моем городе, взял за 10 с проблемным мостом задним. Пару деталей в дифе накрылось а хозяин не захотел колупаться. Ещё запчастей по подвеске положил немного. Подскажите, может сразу ещё заказать какие-то расходники помимо тех что поломались запчастей? Может что-то часто ломает. Ветку ещё не читал, уж больно много страниц) Система на нём стандартный коллектор стоит. Аккумы хотел 2с эксплуатировать. Поедет на 2с?

Я катаю саммит уже пол года,не башу,езжу аккуратно,не стараюсь не насиловать,в основном гряземес,и поплавушки)то есть он у меня регулярно плавает,все сток,коллектор,2 S,единственная поломка это одна микросерва,каким-то образом в нее вода попала,остальные все сухие и чистые.И не надо тут пугать людей и покупать “ВСЕ”,если с головой эксплуатировать и вовремя обслуживать слабые узлы,то есть подши и диффы,то проживет довольно долго