Traxxas Summit 5610
У меня даже 100 баксов не найдется на данный момент =D
Ну это я имел ввиду вобщем, а так все пересобирать, смазать, и конечно в приоритете как мне кажется это сенсорная система, на всем остальном аккуратно первое время можно долго ездить.
Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды
Поздравляю!
Если не для баша, то ничего не меняйте. Правильная регулировка всех узлов - залог их долговечности.
Единственное, я бы поменял на опциональные карданы (не путать с приводами) от траксаса. Они легкие и прочные.
Привода не меняйте на MIP и тд - дорого и бесполезно. Во первых MIP тоже ломается, во вторых если и MIP не сломается то сломается дифф. По мне уж лучше заменить пластиковый привод (примерно 700 рублей за два), чем более дорогой дифф (примерно 1500 руб за головную пару или примерно 1000 руб за комплект сателлитов). Да и менять дифф сложнее.
Ну сервы поменяете как только сломаются. Можно поставить одну мощную рулевую, вместо двух родных, но не бюджетное это занятие.
Коллектор на саммите обычно долго не живет, на липольках. Либо мотор, либо регуль пыхнут. А может и то и то =) Выбор систем огромный, если с сенсором возиться не охота в плане гидроизоляции - ищите 6-и полюсный мотор, по плавности хода практически не проигрывает сенсору и коллектору (сравнивали). И передатку помощнее ставьте, например 68/14 или вообще 68/8 - будет отличный ползун.
Остальное ставьте по настроению: пружины, пушроды, рокеры, защиту. но следите за общим весом, чем тяжелее тачка, тем скорее убьете стоковые дифы. Для саммита все же можно все оставлять пластиковое, не для баша он и при всей схожести он не рева.
Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу 😃 В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку 😃
Вот только вышла недавно головная пара косозубая от HR, возможно стоящая вещь! На сколько я понял, некоторые уже заказали, но еще никто не ставил и не тестировал.
Не знаю было, не было. Но вот какой тест нашел, керамический подш против стандартного - чисто на кручение. Для нетерпеливых смотреть с 1:58 =)
Еще бы замутить тест на неубиваемость…
Поздравляю!
Если не для баша, то ничего не меняйте. Правильная регулировка всех узлов - залог их долговечности.
Единственное, я бы поменял на опциональные карданы (не путать с приводами) от траксаса. Они легкие и прочные.
Привода не меняйте на MIP и тд - дорого и бесполезно. Во первых MIP тоже ломается, во вторых если и MIP не сломается то сломается дифф. По мне уж лучше заменить пластиковый привод (примерно 700 рублей за два), чем более дорогой дифф (примерно 1500 руб за головную пару или примерно 1000 руб за комплект сателлитов). Да и менять дифф сложнее.
Ну сервы поменяете как только сломаются. Можно поставить одну мощную рулевую, вместо двух родных, но не бюджетное это занятие.
Коллектор на саммите обычно долго не живет, на липольках. Либо мотор, либо регуль пыхнут. А может и то и то =) Выбор систем огромный, если с сенсором возиться не охота в плане гидроизоляции - ищите 6-и полюсный мотор, по плавности хода практически не проигрывает сенсору и коллектору (сравнивали). И передатку помощнее ставьте, например 68/14 или вообще 68/8 - будет отличный ползун.
Остальное ставьте по настроению: пружины, пушроды, рокеры, защиту. но следите за общим весом, чем тяжелее тачка, тем скорее убьете стоковые дифы. Для саммита все же можно все оставлять пластиковое, не для баша он и при всей схожести он не рева.
Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу 😃 В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку 😃
Вот только вышла недавно головная пара косозубая от HR, возможно стоящая вещь! На сколько я понял, некоторые уже заказали, но еще никто не ставил и не тестировал.
Спасибо за такой развёрнутый ответ! Приводов наложили стоковых 6 штук. Буду менять по мере подыхания. За моторчик теперь боязно) Гидридников вообще нету. Башить не планировал, но и гонять постоянно на понижайке не планировал) 50 на 50 интересно было попробовать) Буду пробовать! Сейчас поставлю на колёса а там будет видно ^_^
50 на 50
Это ход курка и не более того.
Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку
Интересно было бы узнать что ты тестировал, просто на сток карданы вообще мало кто возвращался, а так вообще можно всегда пойти дальше, путем, которым обычно почему то в итоге идут Саваджеводы, ибо они самые неугомонные и не могут остановиться, и давай делать все их разных сплавов лишь бы их саваг мог сравниться с танком))), все что ломается из тюнинга, половина метала там тоже фуфло, проще пойти за те же бабки, ну или чуть больше, смотря что вы хотите получить, и сделать шестерни, карданы и т.д. у дяди пети в какой-нить компании, можно получить отличные детали по износу, практически не убиваемые, понятное дело, что придется походить, поискать, ни все берутся за штучные изделия и т.д. конечно в итоге все-равно что то сломается, но когда это, что то ломается не через 10-15 паков а после 150-200 то уже и не жалко…
Еще бы замутить тест на неубиваемость…
Ну тут если чесно сказать уже не важно насколько крепкими они будут, цена их в любом случае не окупит даже долгий срок службы, уж очень они дорогие, 1 нормальный подш стоит от 2к за такие деньги можно взять почти набор на весь саммит хромированных, на форумах читал есть смысл ставить в мотор, да и некоторые ставили на шоссейки типо ХО-1 а так особого применения больше нету ://
Башить не планировал, но и гонять постоянно на понижайке не планировал
Ну на понижайке особо много то никто и не гоняет, разве что для медленного заползания на гору песка )))))))) хотя в итоге можно газ в пол дать он и так туда залетит)))))
Было бы интересно найти отзывы или обзоры по тесту на карданы от интеги… сколько не искал не нашол((((
Интересно было бы узнать что ты тестировал, просто на сток карданы вообще мало кто возвращался
Сломал 2 MIP и сломал 2 Hot Racing привода. =)
Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды 😃
Очень давно хотел попробовать эту телегу, но на новый средств таких не было, да и б.у продают за довольно большие деньги. И тут попался хороший вариант прям в моем городе, взял за 10 с проблемным мостом задним. Пару деталей в дифе накрылось а хозяин не захотел колупаться. Ещё запчастей по подвеске положил немного. Подскажите, может сразу ещё заказать какие-то расходники помимо тех что поломались запчастей? Может что-то часто ломает. Ветку ещё не читал, уж больно много страниц) Система на нём стандартный коллектор стоит. Аккумы хотел 2с эксплуатировать. Поедет на 2с?
Я катаю саммит уже пол года,не башу,езжу аккуратно,не стараюсь не насиловать,в основном гряземес,и поплавушки)то есть он у меня регулярно плавает,все сток,коллектор,2 S,единственная поломка это одна микросерва,каким-то образом в нее вода попала,остальные все сухие и чистые.И не надо тут пугать людей и покупать “ВСЕ”,если с головой эксплуатировать и вовремя обслуживать слабые узлы,то есть подши и диффы,то проживет довольно долго
если с головой эксплуатировать и вовремя обслуживать слабые узлы,то есть подши и диффы,то проживет довольно долго
Тут еще большую роль играет мотор и колеса, например у многих стоит почти 2000KV (я еще не беру в расчет тех кто катается на мамбе) это довольно таки большая разница от стока, к примеру если его загнать в грязи и в воду по уши, то на полном газу на стоке я думаю скорее сгорит коллектор по быстрому нежели что то сломается, а вот если в такой же ситуации давить гашетку в пол на 2000KV и пытаться вылезти из воды и грязи, то очень большая вероятность есть сорвать дифы и тут уже не особо важно как ты их обслуживал, это одно из слабых звеньев.
Сломал 2 MIP и сломал 2 Hot Racing привода. =)
Ну стоимость 4 карданов явно не 150к))) даже если не брать в расчет колеса от RC4WD от его еще отказался ?? Я вот смотрел у тебя РПМ не стоят рычаги и кулаки, наконечники на тягах, сами тяги и т.д., неужели от всего этого тоже нет проку?
Тут посоветовали еще вместо Теккина присмотреться вот к такой системе, но я ничего о ней вообще не слышал, мотор 1900KV сенсорная, может кто подскажет да и цена на нее выше чем на Теккин. Главное как там с герметизацией дело.
очень большая вероятность есть сорвать дифы и тут уже не особо важно как ты их обслуживал, это одно из слабых звеньев.
Ничего подобного. Не надо путать новичков.
Диффы у саммита становятся слабым звеном только в том случае, если подшипники ГП не в порядке. Что уж слабое звено, так это крестовины карданов, либо пластиковая часть, где шпилька проходит насквозь.
P.S. Я это по личному опыту говорю, а уж что я с саммитом делал за 4 года эксплуатации… Читайте ветку за 2013-2014 год, если вдруг кому-то интересно.
И да, для понимания, я на 6S катал 1.5 года, пока акки не сдохли от большой нагрузки.
Ничего подобного. Не надо путать новичков.
Диффы у саммита становятся слабым звеном только в том случае, если подшипники ГП не в порядке. Что уж слабое звено, так это крестовины карданов, либо пластиковая часть, где шпилька проходит насквозь.
P.S. Я это по личному опыту говорю, а уж что я с саммитом делал за 4 года эксплуатации… Читайте ветку за 2013-2014 год, если вдруг кому-то интересно.
И да, для понимания, я на 6S катал 1.5 года, пока акки не сдохли от большой нагрузки.
6S-это жестоко)
Ну стоимость 4 карданов явно не 150к))) даже если не брать в расчет колеса от RC4WD от его еще отказался ?? Я вот смотрел у тебя РПМ не стоят рычаги и кулаки, наконечники на тягах, сами тяги и т.д., неужели от всего этого тоже нет проку?
Я думал речь шла только про приводы. Рычаги не стал ставить, так как родные до сих пор живы. Кулаки пробовал интеджи и рпм - не понравились регулировкой шаровых.
Остальное все пробовал, и раму от kershaw и люминь от опор аммортизаторов до рычагов… да все пробовал куда ни ткни 😃 Ну а колеса я все основные перепробовал 😃 Остановился на 2-х марках. Осталось только попробовать косозубую головную пару.
6S-это жестоко)
Как я уже ранее писал, при правильном педалировании 6 банок очень даже вписываются. За все время эксплуатации я 4 раза менял гп сзади и только из-за того, что ломал чрезмерными нагрузками закисший подшипник канонической шестерни. Сателлиты по сей день ходят родные, буду скоро менять крышку сателлитов и все сальники, т.к. родное уже износилось.
Вообще, в саммите если следить за подшипниками и крестовинами карданов, то он вечный. Конечно же прыгать на нем как на саваже не подразумевается.
6S-это жестоко)
Я на 6sнаваливаю… Все отлично)
Почитал поподробнее описание и поискал отзывы на данную систему и решил сделать выбор на ней, попробую как она окажется в деле, а то у всех то мамба, то теккин, то скай рц(как и у самого себя) то хоббивинг, а Новак нету))
Как я понял регуль 6s сразу как они обещают мега супер-пупер защита от влаги т.д. подшипники якобы аж Abec5 в моторе и все прочее для привлечения клиентов)))))
Вот такая штука www.ebay.com/itm/…/331601878996 (не реклама.) По цене так же как и Теккин Gen2 единственное что 2 мотора только 2200 и 1900 4 полюсные.
супер-пупер защита от влаги
Ну-ну.
Одна силиконовая прокладка… Это даже защитой от брызг назвать сложно. Так что герметизировать его перед использованием. Или не катать в сырую погоду или при низкой температуре и перед купанием в душе снимать с шасси.
Одна силиконовая прокладка…
Да вроде нет, посмотрел сейчас видео распаковки, как я понял там вся плата залита чем то на подобии лака(аля пластик 71 и т.д.)
Кому интересно-замена родной микросервы на другую,большего размера,в “модернизацию”
rcopen.com/forum/f27/topic293493/78
Ром, а пластину крепления изнутри прикрутить можно? Чтобы только болты торчали.
Ну в принципе можно,но придется повозиться,там серва впритык к раме становится,даже раму пришлось изрядно попилить чтоб угол сервы влез.Ну в общем если повозиться то можно что-то придумать,но стоит ли оно того?!))
Чертежик кронштейна сделаешь? 😃 Кстати по такому же принципу можно и серву понижайки переделать. Только тягу задней блокировки гнуть нужно будет… После 9 го буду химичить по твоей схеме… Мне 3 микросервы поменять надо 😃