Traxxas Summit 5610
если с головой эксплуатировать и вовремя обслуживать слабые узлы,то есть подши и диффы,то проживет довольно долго
Тут еще большую роль играет мотор и колеса, например у многих стоит почти 2000KV (я еще не беру в расчет тех кто катается на мамбе) это довольно таки большая разница от стока, к примеру если его загнать в грязи и в воду по уши, то на полном газу на стоке я думаю скорее сгорит коллектор по быстрому нежели что то сломается, а вот если в такой же ситуации давить гашетку в пол на 2000KV и пытаться вылезти из воды и грязи, то очень большая вероятность есть сорвать дифы и тут уже не особо важно как ты их обслуживал, это одно из слабых звеньев.
Сломал 2 MIP и сломал 2 Hot Racing привода. =)
Ну стоимость 4 карданов явно не 150к))) даже если не брать в расчет колеса от RC4WD от его еще отказался ?? Я вот смотрел у тебя РПМ не стоят рычаги и кулаки, наконечники на тягах, сами тяги и т.д., неужели от всего этого тоже нет проку?
Тут посоветовали еще вместо Теккина присмотреться вот к такой системе, но я ничего о ней вообще не слышал, мотор 1900KV сенсорная, может кто подскажет да и цена на нее выше чем на Теккин. Главное как там с герметизацией дело.
очень большая вероятность есть сорвать дифы и тут уже не особо важно как ты их обслуживал, это одно из слабых звеньев.
Ничего подобного. Не надо путать новичков.
Диффы у саммита становятся слабым звеном только в том случае, если подшипники ГП не в порядке. Что уж слабое звено, так это крестовины карданов, либо пластиковая часть, где шпилька проходит насквозь.
P.S. Я это по личному опыту говорю, а уж что я с саммитом делал за 4 года эксплуатации… Читайте ветку за 2013-2014 год, если вдруг кому-то интересно.
И да, для понимания, я на 6S катал 1.5 года, пока акки не сдохли от большой нагрузки.
Ничего подобного. Не надо путать новичков.
Диффы у саммита становятся слабым звеном только в том случае, если подшипники ГП не в порядке. Что уж слабое звено, так это крестовины карданов, либо пластиковая часть, где шпилька проходит насквозь.
P.S. Я это по личному опыту говорю, а уж что я с саммитом делал за 4 года эксплуатации… Читайте ветку за 2013-2014 год, если вдруг кому-то интересно.
И да, для понимания, я на 6S катал 1.5 года, пока акки не сдохли от большой нагрузки.
6S-это жестоко)
Ну стоимость 4 карданов явно не 150к))) даже если не брать в расчет колеса от RC4WD от его еще отказался ?? Я вот смотрел у тебя РПМ не стоят рычаги и кулаки, наконечники на тягах, сами тяги и т.д., неужели от всего этого тоже нет проку?
Я думал речь шла только про приводы. Рычаги не стал ставить, так как родные до сих пор живы. Кулаки пробовал интеджи и рпм - не понравились регулировкой шаровых.
Остальное все пробовал, и раму от kershaw и люминь от опор аммортизаторов до рычагов… да все пробовал куда ни ткни 😃 Ну а колеса я все основные перепробовал 😃 Остановился на 2-х марках. Осталось только попробовать косозубую головную пару.
6S-это жестоко)
Как я уже ранее писал, при правильном педалировании 6 банок очень даже вписываются. За все время эксплуатации я 4 раза менял гп сзади и только из-за того, что ломал чрезмерными нагрузками закисший подшипник канонической шестерни. Сателлиты по сей день ходят родные, буду скоро менять крышку сателлитов и все сальники, т.к. родное уже износилось.
Вообще, в саммите если следить за подшипниками и крестовинами карданов, то он вечный. Конечно же прыгать на нем как на саваже не подразумевается.
6S-это жестоко)
Я на 6sнаваливаю… Все отлично)
Почитал поподробнее описание и поискал отзывы на данную систему и решил сделать выбор на ней, попробую как она окажется в деле, а то у всех то мамба, то теккин, то скай рц(как и у самого себя) то хоббивинг, а Новак нету))
Как я понял регуль 6s сразу как они обещают мега супер-пупер защита от влаги т.д. подшипники якобы аж Abec5 в моторе и все прочее для привлечения клиентов)))))
Вот такая штука www.ebay.com/itm/…/331601878996 (не реклама.) По цене так же как и Теккин Gen2 единственное что 2 мотора только 2200 и 1900 4 полюсные.
супер-пупер защита от влаги
Ну-ну.
Одна силиконовая прокладка… Это даже защитой от брызг назвать сложно. Так что герметизировать его перед использованием. Или не катать в сырую погоду или при низкой температуре и перед купанием в душе снимать с шасси.
Одна силиконовая прокладка…
Да вроде нет, посмотрел сейчас видео распаковки, как я понял там вся плата залита чем то на подобии лака(аля пластик 71 и т.д.)
Кому интересно-замена родной микросервы на другую,большего размера,в “модернизацию”
rcopen.com/forum/f27/topic293493/78
Ром, а пластину крепления изнутри прикрутить можно? Чтобы только болты торчали.
Ну в принципе можно,но придется повозиться,там серва впритык к раме становится,даже раму пришлось изрядно попилить чтоб угол сервы влез.Ну в общем если повозиться то можно что-то придумать,но стоит ли оно того?!))
Чертежик кронштейна сделаешь? 😃 Кстати по такому же принципу можно и серву понижайки переделать. Только тягу задней блокировки гнуть нужно будет… После 9 го буду химичить по твоей схеме… Мне 3 микросервы поменять надо 😃
Чертежик кронштейна сделаешь? 😃 Кстати по такому же принципу можно и серву понижайки переделать. Только тягу задней блокировки гнуть нужно будет… После 9 го буду химичить по твоей схеме… Мне 3 микросервы поменять надо 😃
Да,сделаю)Но со второй сервой будет сложнее
Кому интересно-замена родной микросервы на другую,большего размера,в “модернизацию”
Прикольно)) я так понимаю это твоя фотка, меня вот интересует факт, а зачем ставить большую серву от 16 масштаба тоже траксовую? (ну если она была дома то это одно) когда за такие деньги как она стоит можно купить савокс ватерпрофный с металл шестернями и усилием 5 кило?!
Такой вопрос… приехали косозубные шестерни в диффы, утром получу схожу, но я так понял у них передаточное число другое, соответственно их придется менять парой ?! иначе я так думаю машинка не поедит или х3 что там с ней будет.
Такой вопрос… приехали косозубные шестерни в диффы, утром получу схожу, но я так понял у них передаточное число другое, соответственно их придется менять парой ?! иначе я так думаю машинка не поедит или х3 что там с ней будет.
Да, если передатка другая, то обязательно парой менять. Если бы был центро-диф, то можно попробовать и с разными 😃
Прикольно)) я так понимаю это твоя фотка, меня вот интересует факт, а зачем ставить большую серву от 16 масштаба тоже траксовую? (ну если она была дома то это одно) когда за такие деньги как она стоит можно купить савокс ватерпрофный с металл шестернями и усилием 5 кило?!
Такой вопрос… приехали косозубные шестерни в диффы, утром получу схожу, но я так понял у них передаточное число другое, соответственно их придется менять парой ?! иначе я так думаю машинка не поедит или х3 что там с ней будет.
Не,специально не покупал и не собираюсь))Говорил что лежала без дела,так как на младшего саммита поставил сервы corona.Ну и на будущее если что, буду ставить что-то бюджетнее оригинальных серв
привет всем ,
я опять про установку блокировак на реву, у меня рычаги в круг РПМ
я так понял мне надо будет поменять на РПМ саммита рычаг передний левый и задний правый??
правильно ???
Grinmodels
про перед рычаг еще забыли в статье Модернезации (переделка с ревы в саммита)
Один рычаг rpm остается ревовский. (Передний, где нет блокировок). Можно у рычагов со стороны блокировок спилить перемычку ближе к осям. Она будет цеплятся за булку.
да ладно купим. пилить не хочется 😃
спасибо
Не знаю было, не было. Но вот какой тест нашел, керамический подш против стандартного - чисто на кручение. Для нетерпеливых смотреть с 1:58 =)
Тока сейчас заметил)))
На мой взгляд там очень некорректное сравнение. Пыльники в резиновой заливке очень сильно тормозят вращение. Вот если б он их снял, то тогда больше достоверности в результатах было.