Traxxas Summit 5610

Kent_off
telegkin:

Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов

Спасибо за разъяснения! В два которые были хреновые уже залил то что купил, по ощущению мягче чем 2 в которых старое масло (видать там 30 или 35wt). Чет мне кажется что подтекает масло из под крышки которой завинчивал …

Grinmodels

Пружины по жесткости отличаются. Брать лучше по коду. А то можно ревовские купить. Они короче. Если денег жалко, то можно поставить от Ваза. В модернизации это есть.
Если поставить желтые с красными то шась будет перекашивать. Но это заметно только на артикуляции подвески. Надо парами ставить.

По первости масло может подтекать. Это или излишки через отверстие стекают или по резьбе. Аморты хранить отверстиями вверх. Иначе через них начнет выливаться.

Kent_off

Еще вопрос есть … посоветуйте как удобней набивать подшипники смазкой? Сегодня промывал и набивал новой смазкой 8 подшипников которые снял с рокеров, честно говоря запарился накладывать иголкой смазку в подшипник …

Farmazon
Kent_off:

честно говоря запарился накладывать иголкой смазку в подшипник …

Ну у меня куплены пинцеты, обычно их использую когда в банках с керосином бултыхаю, что бы доставать их отутда, вот обратно стороной пинцета и заталкиваю, она там плоская как лопаточка, ваще чем угодно, хоть пальцем мизинца.

Grinmodels

Иголкой то зачем? Берем шлицевую отвертку. Зачерпываем ей каплю смазки и вдавливаем в подш как шпателем, чтобы вся половинка подша была в смазке. Закрываем пыльником. Лишнее выдавит внутрь подшипника и по краям из-под пыльника. Повторяем с другой стороны. Далее протираем собранный подш от лишней смазки. Можно из центрального отверстия смазку не выковыривать. 😃

roden

Зачем такие сложности? Беру шприц 10 мл. Заклыдываю в него смазку.
Затем шприцом без иголки выдавливаю смазку прямо в подшипник двигая по кругу.
Потом пыльник с этой стороны одеваю и добавляю смазку с другой стороны. Закрываю второй пыльник.

И вообще все места в саммите смазываю из шприца)))

Kent_off
Grinmodels:

Чтоб не потерялось. По многочисленным просьбам выкладываю отчетик…

  1. Неубиваемые пыльники шаровых…
    Пыльники из масло-бензостойкого силикона. Растягиваются в 4 раза больше своего размера без потери свойств. Цвет черный.

Это из темы про модернизацию … Так и не нашел инфу где достать эти резинки для пыльников?
И еще вопросик: ВАЗовские пружины для наших амортов, как я понял, короче оригинальных … как это сказывается на их работе? достаточно просто регулировочное кольцо по сильней скрутить?

Grinmodels

По поводу пыльников напишу в лс.
Да, вазовские пружины немного короче. По длинне похожи на ревовские. Они жестче. Артикуляция подвески по сравнению со стоком (диагональное вывешивание появится). Закручивать барашки на 15 оборотов до контакта пружины с тарелкой.

Сток я кручу перед на 5, зад на 10.

Обороты счиьаю пототверстию в крышке. Одной рукой держу пружину и барашек, другой рукой через отвертку кручу крышку вместе с амортом.

Kent_off

насколько критично то что порван пыльник приводного вала? Чем его можно заменить? (он как я понял приклеин)
И отсутствуют 2 затычки шаровых (которые на верхних и нижних рычагах). Что делать с ними?

Grinmodels

8Ну про карданы я писал уже. Телескопическая часть работает? Можно отдельно эти пыльники взять и переклеить.В каком состоянии отверстия пинов крестовин? Все зависит от их состояния.

Под затычки в шаровую будет песок попадать. Затычки могу выслать вместе с пыльниками. У меня их много.

Kent_off
Grinmodels:

8Ну про карданы я писал уже. Телескопическая часть работает? Можно отдельно эти пыльники взять и переклеить.В каком состоянии отверстия пинов крестовин? Все зависит от их состояния.

Телескопическая часть вроде работает, ее смазывать надо? Отверстия для пинов которые крепят крестовину к приводному валу нормальные. Чем смазать крестовины и шаровые? По поводу затычек в личке поговорим, спасибо!

Grinmodels

Карданы нульцевые. Просто от времени треснули пыльники. Они уф боятся. У меня и у жены тоже порваны. Жду клина телескопов и разбития отверстий:) На них можно ездить. Можно сверху воздушный шарик натянуть и прихватить с краев циакрином. Кресоовины лучше не смазывать. Они открыты абразиву. Я для теста в телескопическую часть бутсфета немного заложил. Но это не обязательно. Затычки отдам, главное их найти. Они идут в штатном комплекте пыльников. А штатных пыльников хватает на пару месяцев.
Их даже трава режет.

Sashock

Ребят, а какое масло залито в амморты изначально? Я понимаю , что фирменное Траксас, но вот цифры во вязкости какие там?
И какое лучше залить в амморты масло если гоняю всегда на двух больших 2s ,батарейках и с установленным полным Т-Боном?
По совету Грини-модели, задние пружины поставил вперед, а назад поставил пружины от клапанов Фиата124.

aheart82

Когда 4 года назад купил машинку и начал озадачиваться что надо менять, как раз через год купил для амортов dollarhobbyz.com/…/associated-silicone-shock-fluid… (не реклама), долил половину. С тех пор ни разу не доливал, хотя проверял недавно, как было- так все и есть. И когда здесь читаю, что где то с амортизаторов подтекает- я удивляюсь, честно говоря.
Машинка весит больше чем в стоке, пружины покупал TRA5648 ( 4.9 rate ) - других тогда в продаже не было, но сейчас смотрю есть и TRA5649 (5,4 rate ).

(пока тебе расписывал , что и как и делал фотку,подержал в руках эту смазку, которая протекла (до этого она все время стояла колпачком вверх). Ну а после я чистил рыбу к пиву. и только после того как отправил на форум сообщение я понял, что руки у меня явно не для рыбы = пришлось выкидывать почищенное. Да и клавиатуру немного засрал.
С тебя рыба)

НЕ в тему кстати сказано, но может вы сможете помочь. Купил для шиммирования шайбы, внутренний диаметр 5 мм, а мне по факту нужен 6 или 6,5. Шайбы толщиной 2 мм, и чтобы рассверлить их надо держать в плоскогубцах , но не вариант, потому что гнуться как лист бумаги. Если положить на деревянную поверхность и пытаться высверлить, то в итоге сначала крутит сверлом эту шайбу, а потом она под углом накручивается на сверло, но так и не расширяясь внутренним диаметром ) (надеюсь под пивом правильно написал это спряжение или склонение).

Current
aheart82:

НЕ в тему кстати сказано, но может вы сможете помочь. Купил для шиммирования шайбы, внутренний диаметр 5 мм, а мне по факту нужен 6 или 6,5. Шайбы толщиной 2 мм, и чтобы рассверлить их надо держать в плоскогубцах , но не вариант, потому что гнуться как лист бумаги. Если положить на деревянную поверхность и пытаться высверлить, то в итоге сначала крутит сверлом эту шайбу, а потом она под углом накручивается на сверло, но так и не расширяясь внутренним диаметром ) (надеюсь под пивом правильно написал это спряжение или склонение).

Как вариант - приклеить шайбу циакрином к доске и просверлить на больших оборотах без сильного нажима нужным сверлом. Потом прогреть паяльником шайбу - она отклеится от циакрина. Делать завтра, без пива))

Farmazon

Кто какие разъемы может посоветовать?! Сам пользуюсь EC5 и XT90 или как то так были, но чет они какие то слишком уж громоздкие, а EC3 вроде мелкие, но зато удобные и не громоздкие, или для нашего саммита они слабы будут с такими токами?

Sashock:

По совету Грини-модели

Улыбнуло 😉

Кстати Гриша как у тебя там дела с косыми ГП? бегают нормально? и как дела с Кершао дном?! катаешься все пока хорошо?!, доделывал чего или так гоняешь? Меня чет она стала напрягать тем, что дофига в себя грязи набирает когда в болоте плаваешь и жиже))))

И вопрос не по теме… может кто знает какую фирму выпускающую хорошие коллекционные модели авто от 1/18-1/16 например, копийные метал корпус открывание дверей, и т.д. красивые фары салон ну и все прочее… хочу для себя прикупить 5 моделей мускл каров 60-70 годов но не могу нигде ничего хорошего найти(((((

Farmazon

У HR появился отдельно хвостовик для их косых ГП 😉 и ясно почему… RSRVO13T - номер детали, пока в наличии нету, ценник 20$.

Grinmodels
Sashock:

…Грини-модели…

5 баллов… 😃 Надо записать:)

В стоке похоже на 30-35wt. Лью 35. Разницы между стоковыми пружинами на Саммите жены не нашел. Можно 40 залить.

Farmazon:

Кто какие разъемы может посоветовать?..

Кстати Гриша как у тебя там дела с косыми ГП?.. …и как дела с Кершао дном?..
…хорошие коллекционные модели авто от 1/18-1/16 например…

Ставь обычные открытые бананы 5.5 или 6 мм и не парься.
У меня никогда не было косых ГП. Человеку ставил… вроде катает. Раму Кершау покрутил в руках, да и продал… Времени не было ставить. По поводу коллекционных моделей. Привет коллега. 😃 по этому вопросу бегом в вацап.

friend31
Farmazon:

У HR появился отдельно хвостовик для их косых ГП 😉

Смысл в ней вообще (:

wosky

Если нужна подвеска пожестче, то лучше не пружины менять на вазовские, а рокера сменить на прогрессив 2 или 3, так ж придется к ним ставить удлиненные тяги, их я затокарил из 6мм стального прутка. При этом пружины вообще утягивать не надо. Минус только в том, что уменьшится ход подвески до 90мм.


s018.radikal.ru/i516/1607/bc/6d7d95eb959a.jpg

Sashock

Оказывается Траксас заливают одно и тоже масло в аммортизаторы Е-Рево, Саммита и Слэша.

Я залил TLR 45-ой вязкости и поставил самые жесткие пружины tra 5445
Сегодня попробую, как будет работать этот набор.

Farmazon
friend31:

Смысл в ней вообще (:

В косой ГП или в хвостовике? если в хвостовике, то в нем большой смысл ибо те люди, которые по не знанию ставят косые ГП без шиммирования, как когда то сделал я, убивают ГП на первой покатухе в обоих диффах почти сразу, в итоге у меня осталось 2 новые планетраки, а вот хвостовики все покрошились, но потом я поставил комплект от Бум Рейсинга зашиммировал и все стало отлично, больше ничего не ломается и нету ни закусывания ни износа, но вот что бы они теперь не лежали без дела, можно отдельно докупить 2 хвостовика и будет 2 полных комплекта ГП. А если смысл в косой ГП, то еще ка кесть, с огромным весом на колесах сток в итоге у меня крошился ибо металл там фуфло порошковое, косым ГП вообще пофигу.

friend31
Farmazon:

В косой ГП или в хвостовике?

Я думал, что там все ломается, как на стоке

Но косая гп от бум стоит 19$ и смысл покупвть хвостовик за 20$???))))

Farmazon
friend31:

Но косая гп от бум стоит 19$ и смысл покупвть хвостовик за 20$???

В этом тоже есть своя правда)))))