вопрос владельцам XSS

envisible

собрал уже наверно с десяток kit`ов…везде было по 2 фильтра)

diligance
envisible:

вместо 2 сообщений с припираниями,лучше бы просто ответили.
в комплекте идут шестигранники,но они неудобные,короткие,желательно все-тики купить нормальные на будущее.отверток нет,нужна крестообразная,№2 если не ошибаюсь,ну и плоская для карба.циакрина и фиксатора резьбы нет,есть только так называемые зеленые сопли 😛 Heavy Duty Grease называется,кладется в соединения кардан-чашка(но ИМХО ненужная вещь,со временем прилипает песок и получается абразив)
масло в аморы есть,но оно какое-то…минеральное чтоли…ну вообщем не силикон.
фильтры уже пропитанные,но масла в комплекте нет.на счет дифоф сказать не могу,но там точно не силикон

Большое спасибо за ясный и вразумительный ответ по делу.Просто я облазил весь форум а про это ни слова.

CARTEL

2 envisible, вы правы, и я имел ввиду что запасной останется 😃 их везде по два!

envisible

по хорошему,их бы штук 5 комплектов иметь)в смысле внешнюю и внутренную часть

UaMax

Зачем столько мно, просто одну бутылочку с маслом для фильтров, постирал, высушил смазал фильтр и все!

CARTEL

Я рвал 😃 поэтому знаю что лучше и впрямь иметь про запас, однако, порвал по глупости, скушало спуром, не учел тряски 😃 и запасного хватило одного 😃
больше не поворачиваю его в сторону 😃 надо кстати закупить, мне вообще больше всего саважевский фильтр нравится, хороший, и корпус удачный, и двойной… большой!

envisible

2 UaMax: вы это собараетесь делать в 10-тиминутном перерыве между квалификациями?))

UaMax

envisible
Человек покупает модель как я понял для покатушек а не для соревнований!!!
А разница в этом огромная 😉

envisible

ну тогда подумаем подругому…если человек будет долго кататься в пыли(саваж все таки)…пусть и в режиме “покатушек” это что,отменяет надобность менять фильтр?или наверно очень удобно мыть,сушить и пропитывать в полевых условиях?все таки ИМХО жизнь ниндзи дороже несколький копеечных поролонок…

diligance
envisible:

ну тогда подумаем подругому…если человек будет долго кататься в пыли(саваж все таки)…пусть и в режиме “покатушек” это что,отменяет надобность менять фильтр?или наверно очень удобно мыть,сушить и пропитывать в полевых условиях?все таки ИМХО жизнь ниндзи дороже несколький копеечных поролонок…

да нет я собираюсь кататься на картингдроме с друзьями а также у нас недавно открылась новая трасса на лодочной станции там соревнования.По поводу фильтров думаю поступать так взять штук 5 дома пропитать и положить в пакетик герметичный а на улице только менять.Поправьте меня если я не прав.

CARTEL

Да не, в режиме покатушек нормально, фильра надолго хватает!

envisible

2 diligance:вот правильный подход,не стоит экономить на мелочах от которых зависит жизнь мотора