Е-Саваж или Е-Макс

KLAndy
artik:

Чем загранецей лучьше уж в россии купить их много сейчас и ждать не надо особо и все дойдет быстро!!!

Я покупал в начале июня. В Москве их не было.

Nicolaich:

Е-МАКС + доставка = 372$ . Уже летит . Зарядник и аккумуляторы закажу отдельно не скажу где 😒

Летит или идет? 😃
На таможне будет 4 недели лежать с таким тарифом (если кто-то в багаже не везет).

artik

Зато сейчас есть много их!!! не знаю если вдруг брать буду возьму полный комплект и с аккомуляторами и зарядником тем, а можно его к блок питанию подключить что бы от сети работал? в принципе на родных аккомулятарах 3300 минут 10 будет в режиме 50% ездить?

KLAndy

Я же там ссылку дал
Input: 120-240V AC 50/60Hz
Output: 13.5V DC 10A
т.е. работает от сети и от аккумулятора!

artik

да это понятно я имею в виду тот зарядник что в комплекте идет?

KLAndy

Нет там в комплекте ничего!
Только машина и пульт.

khodakov

Машина нужна для удовольствия. Если она не может полноценно ездить в полный газ, ну ее нахрен. Представьте, я поехал в лес потриалить, и тут у меня через пару минут моторы горят. Или приехал на соревнования (вариант покатушки) и сразу оторвал пару рычагов…Потом можно детали в магазах поискать… Весь кайф коту под хвост. Приходится постоянно совершенствовать технику по факту выявления дефектов. В итоге можно добиться практически абсолютной надежности. Трофийный вилли кинг, к примеру, за последние 18 часов покатушек не имел ни однй поломки. GS овская conqueror с вазелином на 3 банках 6 амперных полимеров вообще выдается пионерам во двор побаловаться. Уж как они ее там лупцуют обо все выше уровня земли. Жива ! Катание вполгаза и постоянная тряска над целостностью модели делает ее бессмысленной. Проще и дешевле таскать на веревочке. Эффект тот же.

artik
KLAndy:

Нет там в комплекте ничего!
Только машина и пульт.

Да я про комплект ГОВОРЮ который у нас в россии продается вот такой посмотрите им можно сразу два заряжать аккомулятора!!

GAz67_3378
khodakov:

Катание вполгаза и постоянная тряска над целостностью модели делает ее бессмысленной. Проще и дешевле таскать на веревочке.

в подпись )))

KLAndy

Я про Траксас. Для себя выбор я сделал и не жалею.
ЕМакс+Ерево =forever
ЕСаваж never
😃

Veres
khodakov:

Машина нужна для удовольствия. Если она не может полноценно ездить в полный газ, ну ее нахрен. Представьте, я поехал в лес потриалить, и тут у меня через пару минут моторы горят. Или приехал на соревнования (вариант покатушки) и сразу оторвал пару рычагов…Потом можно детали в магазах поискать… Весь кайф коту под хвост. Приходится постоянно совершенствовать технику по факту выявления дефектов. В итоге можно добиться практически абсолютной надежности. Трофийный вилли кинг, к примеру, за последние 18 часов покатушек не имел ни однй поломки. GS овская conqueror с вазелином на 3 банках 6 амперных полимеров вообще выдается пионерам во двор побаловаться. Уж как они ее там лупцуют обо все выше уровня земли. Жива ! Катание вполгаза и постоянная тряска над целостностью модели делает ее бессмысленной. Проще и дешевле таскать на веревочке. Эффект тот же.

Абсолютно с Вами согласен. Судя по постам владельцев Е-Саважей и Е-Максов, в стоковой комплектации, и те и другие не достаточно надежны и в смысле элктрокомплектующих (мотор, регулятор), и всмысле механических повреждений (рычаги подвески и пр.). Е-Макс вроде бы попрочнее. Т.е. покупая скажем Е-Макс, надо еще приготовить тысяч 12 на его тюнинг (БК система и наиболе подверженные поломкам детпли конструкции) Одним словом надо заначить примерно 1000 уюёв, что бы получить полный кайф. Про аппаратуру и аакумуляторы я не говорю, это другая тема. А в соседней ветке китайца предлагают за 7000 и говорят, что два года будеш кататься и горя не знать. Во как!

KLAndy

За веревочку и дольше покатать можно
😁

artik

что за народ спрашеваешь про одно говорят другое, не все же могут себе позволить купить и сделать тюненг.

Nicolaich
KLAndy:

Летит или идет? 😃
На таможне будет 4 недели лежать с таким тарифом (если кто-то в багаже не везет).

Ох , KLAndy , не сыпь мне соль на сахар 😦 .
Таможня та ещё контора , да … но это уже со-овсем не тема для оффроуда .

Кстати , отметки о прибытии в Москву ещё нет … значит леТИТ РОдная 😁

Getfret

К сообщению 33. Бред какой-то, что значит прочнее, вы что его об стену бить собираетесь. И что значит вкладывать и китаец за 7 тыс, катайтесь спокойно и е-макс проживет без поломок 10 лет. Неубиваемых машин нет, но убивает их тот, кто ими управляет. В стоке (пишу про е-макс) машина очень хорошая, и более чем надежная. Ставите гидриды с 7.2 вольта (емкость любую) и катаетесь, но без экстрима!!! И будет вам счастье, ничего не сгорит, и врятли что-то сломается 100%, но…хочется скорости дикой, хочется прыгать с 5 метров, нет проблем, ставите мотор в 10 киловат, меняете все на титан, люминь, и другой пластик - запасаетесь баблом и вкладываетесь поле каждой покатушки, причем по много. Что-то нигде у траксаса в описании я не встретил, что рева или макс это неубиваемый аппарат созданный для экстримальных гонок. Катайтесь спокойно и не партесь, ничего не сгорит и не сломается, хочется большего, будте готовы, что что-то будет гореть и ломаться.

Причем по моему сравнивать саваж и е-саваж не совсем корректно, у каждой фирмы есть свой конек, таже киошо делает суперские топовые трагги и багги, но остальное по сути хлам, так для заполнение, у других есть и нам надо. Траксаас делает ставку на реву, отличная машина и дико популярная, от нее и пляшут, теперь и е-макс с элементами подвески от нее, и новый троффи кар на ее базе. У HPI удачным оказался саваж, и чтоб не отставать от других стали делать е-саваж, но это не одно и тоже, где-то сыровато.

Е-макс по сути один из первых электро монстров и достаточно удачный, новый макс подлечен от предыдуших болезне опытом с ревы, имея и первую и вторую версию макса отзываюсь о них только положительно.

И последнее, вестись на сток, тоесть зарядки, акки и другую лобудень, которую суют в нагрузку последнее дело, все это борохло!!! и кладут его туда только для красоты. Подумайте почему хайпер про (пустой) стоит значительно дороже РТР версии, со всем в комплекте.

vis
Nicolaich:

Ох , KLAndy , не сыпь мне соль на сахар 😦 .
Таможня та ещё контора , да … но это уже со-овсем не тема для оффроуда .

Кстати , отметки о прибытии в Москву ещё нет … значит леТИТ РОдная 😁

У меня рекорд:
Импотр: 30.10.08 в 04:45
Покинула место международного обмена: 30.10.08 в 14:45
т.е. завтра-послезавтра в Питере получу Е-Макса (подарок брату).

KLAndy
vis:

У меня рекорд:
Импотр: 30.10.08 в 04:45
Покинула место международного обмена: 30.10.08 в 14:45
т.е. завтра-послезавтра в Питере получу Е-Макса (подарок брату).

Питер рулит!!
В Москве ЕМС 2 недели минимум, почта России (USPS) 4 недели таможня =)

Veres

К сообщению 37
. …“вы что его об стену бить собираетесь”.
-ну а как же - бывает об стену, быват об дерево, бывает об другую машинку на покатушках всякое случается.

…“катайтесь спокойно и е-макс проживет без поломок 10 лет”

  • вот это, если не бред, то по крайней мере фантастика.

… катаетесь, но без экстрима!!! И будет вам счастье, ничего не сгорит, и врятли что-то сломается 100%

  • это уж вы сами так катайтесь, я покупаю машину как раз для эстрима и от этого получаю удовольствие и готов за это платить. Степенно разежать по двору и показывать прохожим какая у меня красивая машинка, как то не вдохновляет. Может действительно ее лучше за веревочку возить, целее будет. Нет, ужлучше на природе хорошенько оторваться, а если и сломается какая деталька- заменим. Бабло собираю- совет правильный!

Я прежде чем создать эту тему перечитал все что касается Е-Саважа, Е-Макса и Е-Рево и не только на этом форуме.
Статистка сообщениний говорит о том, что регулятор хода Е-Саважа сделан без запаса по току, что очень плохо. Желательно иметь хотя бы 30% запас. Они …“горят как бумага” - не мои слова, а владельца Саважа. Элементы конструкции то же не отличаются надежностью. Стоковые моторы Е-Макса, то же очень часто выходят из стоя - почитайте форум, это кстати, отностся и к моторам Е-Рево. Конструктив этих машин получше, но то же не без огрехов.

А то, что ваши машинки живут и здравствуют, так это хорошо.

Dan_NUkem

Я бы хотел сказать в защиту саважа. Может Траксас и лучше, но вот объясните почему при всей его надежности качалки сервы они делают внизу где самая грязь. ето раз. Второе, у Ревы сколько клиренс заявлен? 10 см почти, а на практике в Хмоделс я смотрел так там см 2 не больше. Третье - железная рама саважа мне больше нравиться. Пластмассовая Траксосов быстро поцарапается.

Ну а теперь деготь… Плохие отсеки под акки, Регуль такой, что липо не поставишь. Тут вот один замечательный человек сделал на него А123 - так он летал. вот если бы он сказал как. Очень хочеться. Видюха есть тут на форуме в ветке про “Е саваж - первые впечатления.”

Я думаю так, если в стоке то все хороши. Но если тюнить, то вс таки траксас. Запчастей больше просто. Сам вот подумываю Реву взять…только вот ограблю кого-нить… 😁 😁 😁

Getfret
Veres:

я покупаю машину как раз для эстрима и от этого получаю удовольствие и готов за это платить.

Не надо переворачивать с ног на голову, вы сами пишете, что там где-то написали, что е-макс недостаточно надежен…, еще раз говорю, надежность аппарата в большей мере зависит от пилота, тоесть от вас, и дай вам что саваж, что х-рей, что мюген в карбоне, один х… в прарке об бардюр, какой бы запас прочности не был…

А раз вы уж покупаете для экстрима, то опятьже какого вы паритесь про надежность помойных стоковых моторов, сгорят на первых покатушках, так поставите систему за 500 бачинских, не забыв при этом, поменять всю трансмиссию и подвеску, а это еще 1000 иностранных рублей…как минимум

Так что если вы так уж прям готовы платить, и не вчем не отказывать вашему удовольствию, то на кой они вам уперлись, эти саважи и максы в стоке, покупайте сразу правильные детали и собирайте достойный вас аппарат…
пример monster.traxxas.com/showthread.php?t=373034

khodakov

/Правильная мысль. Все равно при серьезном тюнинге до 90% деталей меняются. Так дешевле купить сразу тюнинг, а чтио останется добрать запчастями. К примеру на Аксиале штатными остались боковины рамы, тяги, верхгняя площадка и полуоси. Остальное тюнинг. На кой хрен всю модель покупал ?

Veres

[quеще раз говорю, надежность аппарата в большей мере зависит от пилота, тоесть от вас, и дай вам что саваж, что х-рей, что мюген в карбоне, один х… в прарке об бардюр, какой бы запас прочности не был…

Так что если вы так уж прям готовы платить, и не вчем не отказывать вашему удовольствию, то на кой они вам уперлись, эти саважи и максы в стоке, покупайте сразу правильные детали и собирайте достойный вас аппарат…
пример monster.traxxas.com/showthread.php?t=373034
[/quote]

Вы глубоко заблуждаетесь и видимо не имеете понятия о термине “надежность”. Надежность любого усройства есть величина вероятностная и высчитывается на основе статистических данных после проведения различного рода лабораторных стендовых испытаний ( на удар, вибрацию, влажность, температуру,изменения электрических параметров)и практических испытаний готового устройства в среде его естественного использования.
А так как мы с вами лишены возможности знать результаты заводских испытанмй, приходится собирать статистику результатов изпользования владельцев данных типов моделей. А среди них есть разные “пилоты” и новички и опытные, и любители спокойной езды и экстималы. Из этих данных и складывается некая статистическая картина, по крайней мере, для меня.
Вы уж так не беспокойтесь о том, сколько денег мне нужно будет истратить, сколько будет нужно, столько и истрачу.
Последний совет был бы очень хорош, но при одном условии, что я куплю полнй КИТ и мне потом не прийдется гоняться за какой то недостающей деталью или ждать два месяца, когда ее привезут из за бугра.