Лучший способ защиты от влаги.

SviridenkoA

А летом дождей и луж тоже не бывает?

В гонке на трассе от этой пленки останутся одни ошметки.

Все уже давно придумано, кирпич, саркофаг, некоторым нравится каждый месяц разбирать и брызгать регулятор различными лаками. Ладно что то стоящее придумал бы, но зачем над техникой так глумиться?

rustlerrus
KeyReal:

я вот так защищаюсь от влаги. И вроде норм. Ныряния целиком выдерживает. Когда распаковываю внутри всё сухо 😃 Мотка пленки хватает на три раза и стоит она 50р. Думаю за здоровье электроники вполне нормальная цена.Насчет охлаждения, тоже норм, но наверно пока холодно на улице. Как станет потеплее телеметрия в iPhone (TQi) наверно поможет не чего не перегреть:)

мисьё! у вас всё электроника в стоке ватерпроф (ТРХ всё втрпрф делает). кроме рега. от снега вы его защитили но когда этот снег растает вот тогда и будут проблемы, вода везде пролезет. если вы конечно стыки герметиком не мажете… горелый рег может себя не сразу проявить

Just_Lucky

а у меня саркофаг уже в эту погоду норм греется…

rustlerrus
Just_Lucky:

а у меня саркофаг уже в эту погоду норм греется…

а масло залито? какое?

SviridenkoA
Just_Lucky:

а у меня саркофаг уже в эту погоду норм греется…

Норм, это сколько?

shura3000
KeyReal:

я вот так защищаюсь от влаги. И вроде норм. Ныряния целиком выдерживает. Когда распаковываю внутри всё сухо 😃 Мотка пленки хватает на три раза и стоит она 50р. Думаю за здоровье электроники вполне нормальная цена.Насчет охлаждения, тоже норм, но наверно пока холодно на улице. Как станет потеплее телеметрия в iPhone (TQi) наверно поможет не чего не перегреть:)

ОООчень не советую так катать я так уже попращался с регулятором хода, теперь только герметиком и никакой пленки!

KLAndy
KeyReal:

Летом в плюс 30 как правило слякоти и снега не бывает. И шкурка будет не нужна. Речь идет о весне.

у меня большой опыт 😃
3 дорогих регулятора сжег из-за влаги.
Никакая “туалетная бумага” не спасает регулятор от влаги. Только “кирпич” из дорогого компаунда ( $90,- за 450гр, правда, хватит где-то на 10 Мамб), или дорогой же “саркофаг”

shura3000
KLAndy:

у меня большой опыт 😃
3 дорогих регулятора сжег из-за влаги.
Никакая “туалетная бумага” не спасает регулятор от влаги. Только “кирпич” из дорогого компаунда ( $90,- за 450гр), или дорогой же “саркофаг”

У меня рег замазан самым обычным герметиком момент и все норм. Проверял, опускал в ванну наполненую водой

rustlerrus
SviridenkoA:

Эпоксидка наше все 😃

в холодильнике да…

ну или зимой

SviridenkoA

Причем тут холодильник? Походу я не в теме местных приколов 😃

rustlerrus
SviridenkoA:

Причем тут холодильник? Походу я не в теме местных приколов 😃

охлаждения не будет летом

KLAndy

Копмаунд, про который я писал, имеет теплопроводность выше, чем силикон в саркофагах 😃
Его используют для космоса.
Чтобы его купить в Канаде, мне пришлось даже специальную анкету заполнять
(что я не буду его использовать в военных технологиях).

rustlerrus

мне саркофаг приехал с маслом (каким не знаю) пока не у меня саркофаг. предлагаете туда компаунда захерачить?

KLAndy

Да, ты, что??
В саркофаг только масло.
Лучше даже трансформаторное…

BERSERK80

Расскажем потом куда деть дохлую “мамбу” из саркофага всю в силиконе

KLAndy

А идея залить рег маслом была давняя, моего тезки из Воронежа - с ником Windows

BERSERK80:

Расскажем потом куда деть дохлую “мамбу” из саркофага всю в силиконе

Так уже известно, куда!
Тебе в ремонт 😁
Cпасибо, не раз выручал!

rustlerrus

а есть смысл приклеить радиаторы с обоих сторон саркофага?

KLAndy

Проще тогда саркофаг брать в Москве с радиатором…

rustlerrus
KLAndy:

Проще тогда саркофаг брать в Москве с радиатором…

саркофаг уже есть, с радиатором с верху. я спрашиваю-есть смысл приклеить радиатор от моего рега снизу?

SviridenkoA
rustlerrus:

охлаждения не будет летом

Ну ну. При этом посмотри вокруг, сколько в москве перевертышей катается, залитых смолой. На электро перешел по осени, температура воздуха 10-15 градусов, температура рега по смоле выше 20 градусов не подымалась, температура деки (под регулем) 15 градусов. При этом температура двигателя была около 50. А сколько там на мамбе отсечка по температуре? Только вентилятор ключается в 60 или 65 градусов…

ПС. Может просто ты не в теме, как надо смолой заливать…