Лучший способ защиты от влаги.

tony77

да он девственно чист и по влаге не катал

rusGo

Друзья, нужна помощь. Подобрал себе изотемп и компаунд в чипдипе, нужна помощь в выборе термоклея для радиатора, желательно, в том же чипдипе. Или хотя бы на какие цифры ориентироваться в характеристиках?

SviridenkoA
rusGo:

нужна помощь в выборе термоклея для радиатора

Уже 100 раз писалось. Радиал или Алсил.

BlackFlash
SviridenkoA:

Уже 100 раз писалось. Радиал или Алсил.

В любом компутерном магазине продаются 😃

rusGo

Спасибо. Неоднократно читал названия, но суть как-то не улавливал(

Владыко
BlackFlash:

В любом компутерном магазине продаются 😃

Главное проверить не засохший ли он у них, а то обычно в комповых магазах торгуют именно засохшим.

painoff

приветствую всех! я новичек в моделизме. купил емакса без рега, заказал рег тракстар 150а. жду. теперь пока не пришел еще, готовлюсь к его герметизации. купил уже термоклей (вроде не высохший) и после прочтения где-то половины этой ветки все-таки склоняюсь к саркофагу. у меня лучший друг работает на чпу. могу у него попросить фрейзернуть мне такую беду. только пока один вопрос - как крепится плата рега к корпусу саркофага? ведь не только не термоклею? в идеале посмотреть бы на саркофаг изнутри. с сергеем связываться не хочу, хоть я сам из минска) тем более друг мне за огромное спасибо может сделать хоть из меди) потом могут еще возникнуть вопросы, но пока регулятор не приехал мерять и вытачивать не получится. спасибо заранее за ответы.

Saint