Лучший способ защиты от влаги.
А калибровать как?
мнда точно как калибровать, я об этом даж не полумал!?
А оставить дежурные провода от кнопки? Самое главное избавиться от кнопки. Запаять нужные провода и в термоусадку. Калибруешь не каждый день, так что при необходимости снимаешь изоляцию, распаиваешь и замыкаешь так, как тебе нужно, потом снова изолируешь.
например мне нужно было в поле поменять параметр программирования, но приемник был запрятан в шарик, затянут стяжкой и достовать его было прям таки не кайф, так я это легко сделал с помощью кнопки
У меня радиобокс герметичный, хоть в ванну кидай, все швы и выходы хорошо промазаны черным автомобильным стекольным герметиком. А на выходе из него висит 2 удлиннителя так, чтобы мне было удобно ими пользоваться. В любой момент можно заменить серву или перепрограммировать регуль без разгерметизации радиобокса. Ну и самый главный плюс этого способа, при использовании внешнего бека не нужно резать провод регуля, достаточно просто сделать удлиннитель из двух проводов. У меня регуль находится в противоположной стороне шаськи. Короткие полноценные удлинители втыкаются в приемник и торчат из радиобокса, серва втыкается в нужный, а в канал газа втыкается еще один удлинитель из двух проводов, который уже аккуратно проложен и закреплен на шаське. Таким образом можно без проблем снять и заменить регуль, а так же без проблем снять радиобокс. Учитесь грамотно прокладывать провода, чтобы всегда можно было сделать любые необходимые действия с электроникой или шаськой.
черт возьми, тоже так сделаю, спасибо!
Этим мне и не нравятся хоббивинги в оффе
Разбирается тумблер, забивается вазелином, собирается обратно и больше не мучает 😃
на выходе из него висит 2 удлиннителя так, чтобы мне было удобно ими пользоваться
А при попадании воды в разъем удлинителя не происходит ни каких замыканий/помех/сбоев?
А при попадании воды в разъем удлинителя не происходит ни каких замыканий/помех/сбоев?
Нет. За год такой эксплуатации все ок, каждая покатушка сопровождалась как минимум одной мойкой под душем, а чаще всего мойка после каждого откатанного аккумулятора + вода и грязь на трассе. Катаемся то не по соленой воде. Бывало даже шаську мыл под душем с включенным аккумулятором и не 1 раз. А вот 6мм бананы без кожухов и недели не выдержали. Быстро забились грязью и при очередной зарядке током 10А бананы и провода рядом с ними нагрелись так, что держаться было невозможно. Перешел обратно на бананы 4мм хобикинговские с кожухами. Было это год или полтора назад.
Прочитал последние 10 страниц - ответа нет, нужно уберечь сервы от воды.
Есть ли другие варианты кроме цапон лака?
пробовал еще давно покрыть плату на стандартной серве - подождал пару часиков, включмл - она пыхнула.
робовал еще давно покрыть плату на стандартной серве - подождал пару часиков, включмл - она пыхнула.
вообще когда покрываешь плату в несколько слоев, стоит делать перерыв между слоями 1 час, а по завершению сутки её не подключать. Я воощбе зарекся герметить сервы, по скольку пользуюсь топовыми от 149 уе, а после герметизации они теряют гарантию=( Последняя серва которую герметил это Hitec7940, покрыл платы цапоном и внутрянку с платами залил силиконом для дифов=)
Силикон для дифов?? он та как тебе поможет?
Есть ли другие варианты кроме цапон лака?
Изотемп,пластидип,пластик 71…
Читать всю тему надо.
спс
Силикон для дифов?? он та как тебе поможет?
Хуже не будет это точно, также не будет образования лишнего конденсата, а вообще те правильно сказали кури ветку
вот у меня тоже была такая мысль, что если плату сервы обильно намазать например техническим вазелином??
он не вытечет и вода явно к плате не подберется, а если хорошо натолкать, то вообще во внутрь сервы не попадет, что думаете?
Ну не знаю. Яб натолкал если есть. У меня серва савокс, откатал зиму и лето, разобрал. Плата была обмазана пластиком 71, швы герметиком. Ниследа конденсата или чего еще.
А у меня знакомый затолкал салидола внутрь сервы от души. Катает 3-й год без проблем.
а после герметизации они теряют гарантию
А что тебе эта гарантия? Отправлять потом ее производителю и доказывать им что ты не томат через “сломаный телефон” ? Проще новую купить.
А что тебе эта гарантия? Отправлять потом ее производителю и доказывать им что ты не томат через “сломаный телефон” ? Проще новую купить.
Что значит сломанный телефон? Hitec, futaba, kopropo очень бережно относятся к клиентам, проблем с гарантией не возникает
Что значит сломанный телефон?
Выражение такое, даже игра помоему. Сидит в ряд много много человек, первый говорит следущему в ряду фразу на ухо, а к последнему она приходит уже совершенно в другом виде или даже с другим смыслом. Тут примерно тоже самое ибо общение не на родном языке. Хотя у некоторых это не проблема.
Hitec, futaba, kopropo очень бережно относятся к клиентам, проблем с гарантией не возникает
Были случаи, когда сервы сгорали у россиян, они отправляли производителю и получали новые? Вот у тебя сгорело много серв, ты разве все разбирал и лаком покрывал? По гарантии пробовал обращаться?
Лешка, ну ты обжег конечно!!!)))
Еду в метро, слушаю музыку через уши, читаю тему на телефоне. И тут про доказательство что не томат!!!))))) Как заржал)))) Поднимаю глаза, а весь вагон на меня смотрит как на идиота… Шутка конечно огонь!!!))
А у меня знакомый затолкал салидола внутрь сервы от души. Катает 3-й год без проблем.
вот с солидолом тоже, не ужель ни кому в голову не приходило, это ведь так просто, напихал побольше и все, воды нет и не будет, нужно разобрать пожалуйста в спирте промыл и все, явот ток не решу чем все же лучше солидолом или вазелином? За всю ветку ни кто не пользовал такой метод, ПОЧЕМУ? Обязательно попробую!
солидолом или вазелином?
Лучше вазелин. Пошарил в интернете, технический вазелин как раз для такого рода случаев и применяют, для защиты от воды. Смазывают металлические части для защиты от коррозии, электротехнические контакты и тому подобное. Не растворяется в воде.
Даешь новый способ защиты, смазывание плат регуля вазелином 😁 Правда он начинает плавиться при температуре 60 градусов 😦
Ребят, делюсь печальным опытом по герметизации мамбы…загерметил вроде норм, как писали. тему долго читал. жидким пластиком и резиной на основе антикора. после герметизации откатал 4 акка нормально, принес домой, зарядил, на следующий день поехал опять кататься. через 25 минут езды на 2S начало от машинки попахивать паленым, дал остыть…вроде норм, поездил еще минуты 2, акки сели, вставляю 3S и пока одевал клипсы повалил дым…именно повалил! одежда до сих пор пахнет горелым йодом. в общем вот фотки сгоревшего регуля. а вот вопросы:
- из-за чего такое случается? (перегрев? КЗ?)
- может быть, что я где-то накосячил? где? (снега на регуле не было)
- возможно это из-за мотора ? как проверить мотор? какой ток на него подать?
4.жду новую мамбу…как быть? чем герметить?
У меня точно также сгорел фет ,а потом еще пошел дым из регулятора! Заливал плату цапон-лаком в 3 слоя, в местах пайки проводов еще покрыл герметиком поверх лака, все подсохло и начал собирать не счищая лак с фетов(не знал) положил родную тепло-прокладку ну и радиатор! все сохло 24 часа! включил на малом газу поработал, решил попробовать дома на максимуме и тут рывки колес дым из регуля и потом дым из двига! подскажите на будущее что не так делал?