Лучший способ защиты от влаги.
А я и не говорил про герметичность, да и тема вроде про Лучший способ защиты от влаги. 😃
От влаги в виде снега и брызг воды шапочка самый простой и действенный способ, а главное дешёвый. Главное работает и это радует. Я на стоковой мамбе гоняю и регуль/мотор сух и свеж. 😃
Шапочки и прочее , действенно не для всех нормальных машин
а только для е ревы
Шапочки и прочее , действенно не для всех нормальных машин а только для е ревы
Для некоторых машин есть “второй корпус”, который защищает всё что на платформу шасси установлено. Только на реву таких не делают. 😦 поэтому Рева в Шляпе самое то.
И от такого шапочка не спасёт 😃 :
А можно просто герметиком залить?
А можно просто герметиком залить?
Залить можно только толку 0. Даже еще хуже будет. Сгорит вместе с герметиком.
Ха , ха .
Смотря каким герметиком и как залить .
Я рег залил , сам катался , продал и сейчас уже в третьи руки должен уйти , причем после меня никто с регом ничего в плане герметизации не доделывал
Ха , ха .
Смотря каким герметиком и как залить .
Я рег залил , сам катался , продал и сейчас уже в третьи руки должен уйти , причем после меня никто с регом ничего в плане герметизации не доделывал
чем и как заливали?
на днях режу первый пробный. Вопрос. Сигнальный кабель выведен снизу так как идет снизу платы и уплотняется в тонеле длиной 6мм силиконовой трубкой. Возможен вариант с выводом кабеля вверх через путь внутри корпуса а наружу будет выходить вверх как и силовые.оба варианта рабочие. Вес корпуса без плиты 31 гр.с плитой 57, после удаления части крепежных ушей под свой вариант шасси будет грамм 53.
а роль радиатора будет корпус выполнять? без жабр?
смотрите мои посты ранее. Радиатор клеится сверху. Радиаторы в производстве это как правила длинфй алюминиевый прокат нарезаный на куски, так как пролить ребро высотой 10 толщин и более сложно. Есть игольчатые радиаторы но их льют под давлением которое есть невезде. да и вес получить приемлимый для мобильных устройств сложнее чем у прокатных.
чем и как заливали?
Чип диповскип кптд
Тоже мне герметик
хохляцкий развод
200мл 1000р
Радиаторы в производстве это как правила длинфй алюминиевый прокат нарезаный на куски, так как пролить ребро высотой 10 толщин и более сложно. Есть игольчатые радиаторы но их льют под давлением которое есть невезде. да и вес получить приемлимый для мобильных устройств сложнее чем у прокатных.
фрезеровать гораздо быстрее и проще.
а вес ±50 граммов фигня
если делать, то уж сразу корпус/радиатор, провода через отверстия сверху, а дно закрывать крышкой или заливать герметиком, как у Берсерка
фрезеровать гораздо быстрее и проще.
и половину материала пускать в стружку? такое только при советском мирном космосе себе позволяли 😃
если нет подходящей по толщине заготовки в виде радиатора, считаю идею Сергея утопией
на мой взгляд, лучше тогда сделать корпус из 3-х деталей -
радиатор в размер всего рега в плане/корпус/крышка
Или как Spiritus делает
точно
если нет подходящей по толщине заготовки в виде радиатора, считаю идею Сергея утопией
на мой взгляд, лучше тогда сделать корпус из 3-х деталей -
радиатор в размер всего рега в плане/корпус/крышка
завтра режу первый образец на чпу по последней фотке и провожу испытания. Радиатор надо клеить тот самый мамбовский - это легко. Вообще проблем никаках нет просто отошел от процесса и в прямом доступе нет печи и фрезера как раньше то есть вопрос организационный. Технических тупиков нет. Процесс идет. Накопал мертвых поршней и картеров на сырье для литья, только чугуна стало труднее найти на форму нашел кусок на 400кг счас думаю как отпилить.
Надоело искать лучший способ…
Залил мамбу несколькими слоями Urethan 71 www.protonrf.ru/old/biblio/urethan71.htm который давно уже валяется без дела + к этому думаю пролить все это дело Нанопротеком поверху. Сильно схалтурил как думаете?
Надоело искать лучший способ…
Залил мамбу несколькими слоями Urethan 71 www.protonrf.ru/old/biblio/urethan71.htm который давно уже валяется без дела + к этому думаю пролить все это дело Нанопротеком поверху. Сильно схалтурил как думаете?
Как потестишь, отпишись 😉
Я тоже свою не знаю чем залить, вот думаю plastik 71 подойдёт…😵
Если кто юзал на мамбу подскажите!!😉
Про пластик 71 в этой теме инфы достаточно, жалуются на плохую адгезию (прилепаемость), а вот про уретан инфы не много и та не очень позитивная, вот и думаю для верности пролить незасыхающим “чудо” нанопротеком чтобы все возникающие трещинки заполнял.
В любом случае тестить по жескому не собираюсь, в болото под воду как делал на коллекторном варианте не полезу, но хотелось бы чтобы по лужам да по снегу не страшно было ездить, уверен что какое-то время он это переживет, а вот что будет со временем интересно…
Кстати, есть подозрение что я залил контакты куллера этим самым уретаном, как с ними быть? зимой вообще не ставить куллер (нагружать регуль не собираюсь, минимальный пьньен, 4 банки, е-махх, 2200 мотор) ? Если контакты эти все-таки не залиты урентаном то не могут ли они вызвать короткое замыкание?
Радиатор снимать не стал, понадеялся на то что на заводе термопасты не пожалели, по краям по кайней мере видно что все феты пролиты термопастой и плотно касаются радиатора…