Лучший способ защиты от влаги.
Подскажите кто сталкивался!
Купил plastik 71 (в бутылочке)
Залил для пробы в крышку от бутылки кока-колы (налил полную) и оставил при комнатной температуре на 18 часов.
После того как всё высохло,то в крыжке остался силиконо-подобный слой примерно высотой 2мм.
Так и должно быть? После чего ещё обратил внимание что срок годности истёк 02.2013
Или это из за того что plastik71 состоит на 90% из растворителя(предположительно)? Т.к. он жидкий как почти как вода.
Да это нормально что слой такой тонкий, растворителя там много, хотите толстый слой надо покрывать в несколько заходов с сушкой порядка часа.
Ускорять сушку нагревом не рекомендуется, лак начинает пузырится.
Понял…сегодня буду пробовать
КПТД-1
У меня этой шнягой регулятор загермечен, отличная вещь. P.S Герметил не я, ещё прошлый владелец.
Кто герметил цапонлаком, прошу отписаться.
Кто герметил цапонлаком, прошу отписаться.
Пол-темы таких.
Кто герметил цапонлаком, прошу отписаться
В электротехнике цапон применяют крайне редко и, пожалуй, в исключительных случаях. Он имеет низкие характеристики прочности и адгезии. В электротехнике для защиты элементов и плат от воздействия окружающей среды (в нашем случае влага) применяют уретановые лаки. Тот же УР-231 используется уже лет 50 в авиастроении. При межремонтном сроке службы некоторых самолётов по 10-30 лет (я не опечатался) блоки и агрегаты служат в тропиках, и в Заполярье. Элементы/выводы, покрытые этим лаком, не корродируют. А расковырять слой лака для ремонта/замены вышедшего из строя элемента та еще задачка. Цапон не рекомендую.
заливал мамбу КПТД-1, у которой вскоре благополучно пыхнули кондеры на 6S…(кстати в зимний период!) пробовал перепаивать кондеры…все равно пыхнули.
залил тем же КПТД-1 XL2, без разбора…просто залил все внутри им…до сих пор вот уже пол года или больше все отлично…вообще еле теплый на тех же 6S.
вообщем отличная штука и теплопроводная к томуже.
по воде катал как мог (и в дождь и в лужи)…все нормуль.
Вообщем смесь пластик71 и силикона не практична.
Видео не удалось снять(жена без моего ведома отправила урну “непонятную штучку” )))))
Смесь получилась эластичной но очень пористой(с крупными пузырьками воздуха)
Поэтому решил приемник(для пробы) загерметить 8-9 слоями пластика71 (для надёжности) а потом ещё залил сверху затекающим герметиком
чёкнуться… 120 листов…
как же узнать чем, и что, герметить на SC8.2e, не читая всё это…
)))
чёкнуться… 120 листов…
как же узнать чем, и что, герметить на SC8.2e, не читая всё это…
)))
Регулятор гермечен, серва не знаю, приёмник нет. Герметь приёмник и серву, чтоб уж наверняка.
чёкнуться…
У электричек герметят рег, приемыш и сервы (бывает что их 2) и еще у мотора некоторые дырки затыкают.
У двс защищают паролоном моторный отсек от снега и карб от наледи, герметят сервы и БЕК, если есть. Ну или просто герметят радиобокс.
Как бы все 😃
Регулятор гермечен
У электричек герметят рег
вот про что и говорю… 120 страниц…
один выше говорит что не нужно регулятор герметить… второй тут же говорит нужно… ))))))) третий говорит загерметиш, то он перегрев словит…
третий говорит загерметиш, то он перегрев словит
Если правильно загерметить, все будет ОК.
Лично я знаю всего с десяток регов, которые с завода хорошо загермечены. Это легко понять снят радиатор охлаждения и посмотреть внутрь - если плата голая, надо герметить.
Это легко понять снят радиатор охлаждения и посмотреть внутрь - если плата голая, надо герметить.
Точнее просто открыть корпус. Радиатор много где приклеен, и просто снять его не получится.
Радиатор много где приклеен, и просто снять его не получится.
это про какую модель говоришь?
это про какую модель говоришь?
Та же мамба к примеру, тракстар китайский. Еще видал, не припомню уже какие.
и просто снять его не получится
Да и сложного ничего нет, погрел феном, ну или зажигалкой на худой конец аккуратненько, и все дела;)
Да и сложного ничего нет, погрел феном, ну или зажигалкой на худой конец аккуратненько, и все дела
Да ни кто не спорит что и не сложно, только вот потом клеить надо. Лишний гемор, сам недавно кроме алсила ни чего найти не мог у себя в городе, и тот все 100% сухой. Привезли через троих знакомых.
А кто сказал, что будет легко;)? Герметизация рега это кропотливый процесс с кучей нюансов и хитростей и постигается тут все в основном на своем печальном опыте.
Я лично, в отличие от вышесказанного мнения, не верю в заводскую герметизацию, по крайней мере даже лучшие образцы в виде залитых в смолу мамб, вазелинов, итд. не дают гарантий (прецедентов смерти их хватает). Так что я, как и многие другие на нашем форуме, однозначно за полную, “хэнд мэйд” герметизацию всей электроники.
Так я и говорю что ради “посмотреть” отрывать радиатор - кощунство. А для себя я вариант выбрал один единственный, у меня в дневниках. А так это все пословица про фломастеры)))))
не нужно регулятор герметить
На вашей модели он с завода гермечен, так далеко не у всех. Но заводская герметизация-вещь очень непредсказуемая, но конкретно в нашем с вами случае она меня не подвела.
Блогер Medic достаточно хорошо раскрыл тему герметизации электронных компонентов и подшей. Знания Английского практически не требуются(все наглядно), хотя при минимальных познаниях становится еще и понятен искрометный юмор автора видео.