Лучший способ защиты от влаги.

deliter
max1234567:

Народ компаундом кто нибудь про бывал серву герметить?

Пробовал, только “дырки” в моторе нужно закрыть. В целом очень нормально, но вес больно большой. Естественно это касается элетроники…
Сделал вывод что нужно покрывать лаком и стыки корпуса герметиком, сам вам густой смазкой забивать.

Brewer
Fuckname:

Вариант возможный, но от воды придется держать подальше. Т.е. в дождик, по лужам не глубоким можно попробовать, но без особых гарантий.

Так если вода не попадает от лужи и дождика, то именно это и надо. Защита от керхера не требуется

Fuckname

В том то и дело, что не попадет, а может и попадет;)

Brewer

ладно, все ясно. По крайней мере не резиновый шарик !!!

DОКТОR
max1234567:

Народ компаундом кто нибудь про бывал серву герметить?

Я смолой заливал, всё отлично было. Но достаточно набить серву вазелином КВ-3.

deliter:

Мне показалось или он просто в лак пластик все залил?

Не, это не лак.

deliter:

К томуже нужно проследить чтобы на тепловыделяющих компонентах лака небыло и плотно прилегало к радиатору, вот этого не сказали.

Ну так обзор-то на новичков рассчитан, скажем так основы 😃 А подробности есть тут.

Evrik:

Пользовался подобной фигней. Липнет плохо.

Про жидкую изоленту согласен.

Lysenok54

А я покрыл плату лаком у мамбы и потом еще промазал плату толстым слоем герметика, а потом запихнул в родной корпус, плата плотно прилегла к корпусу. 5 аккумов по снегу откатал-тьфу-тьфу-тьфу

booo

привет.в дополнение защиты герметизации рега .сервы.на кузов приклеиваю защиту в районе рулевых тяг и рычагов.предварительно плотно подогнав.делаю из кожи старой куртки.зимой снег почти не попадает.

idk
DОКТОR:

Кто что думает?

запороли умственное и физическое развитие начинающих моделистов, предложением загерметить, как там… любишь кататься люби саночки возить (в нашем случае модель чинить)

Brewer:

Можно ли залить платы цапон лаком, а в пространство между платами положить густой силикон или герметик?

можно, у меня так и сделано, только лак химически стойкий, короче высыхает и потом как смола. серву пришлось всю герметиком набить, потому что лаком мазать не подлезть было, как то уж добротно собрана была.
жидкая изолента, plasti dip, липнут плохо, но по быстрому где то что-то намазать можно, к тому же XL в пластидипе пол года от ездил и все норм, сильно не мочился, но пара луж летних и мойка под душем… так что как покрытие ляжет, по крайней мере меня больше устраивает чем isotemp

Brewer

блин нет под рукой ничего адгезионного, кроме оконного герметика

Korovay
Brewer:

ничего адгезионного

Дойдите до ближайшего автомагазина их сейчас уйма), там кучка разных герметиков с хорошей адгезией(например для автостекол).

Cheb

Сделал два одинаковых рега разными способами. Один в DD6565, второй в кирпич КПТД1. Посмотрим какой дольше проживет.

Vitamin

Не показательный эксперимент, т.к. регули дохнут не только от воды, а понять по обугленным останкам от чего именно очень сложно.

Cheb

Ды это понятно, что это дело случая. И это вовсе не эксперимент в общем то, а просто ради интереса опробование двух разных способов.

DD6565 в общем то заливал что бы на деле убедиться в том, что DOKTOR ломит цену за работу))))При этом утверждая что только ему дано ТАК заливать.

Usual-boy
Cheb:

DD6565 в общем то заливал что бы на деле убедиться в том, что DOKTOR ломит цену за работу))))При этом утверждая что только ему дано ТАК заливать.

А я так сделал другу, нарушил авторские права что ли 😁

Fuckname

Ну все, теперь не помидорки полетят, а жди повестку в суд;)

shura2000
Cheb:

второй в кирпич КПТД1

а там что, радиатор тоже залит почти по макушку?

Cheb
shura2000:

а там что, радиатор тоже залит почти по макушку?

Нет конечно. С чего бы вдруг. И почему “то же” ?

Slukka

Ребят, а подскажите. Есть в наличие баллончик такой WURTH (не реклама) - подойдет для заливки рега и прочих схем?

Kiross
Slukka:

Есть в наличие баллончик такой WURTH (не реклама) - подойдет для заливки рега и прочих схем?

не допускать попадания на лакокрасочное покрытие.В случае попадания сразу удалить при помощи очистителя агрегатов арт. 0890.108.7.
Технические характеристики
Основа: диэфир метакриловой кислоты
Яб не стал, посъедает дорожки нафиг.