Лучший способ защиты от влаги.
дека при не будет работать как полноценный радиатор
Ага, она будет работать просто как плоский кусок металла, который может поглотить столько-то тепла в силу своей массы, и рассеять столько-то в силу своей площади;)
кстати, такие площади разве что для масштаба 1/8
Именно о нем и речь, как самый популярный случай…
А Вы знаете, что произойдёт когда эти Ваши 400-600 грамм живого веса прогреются?
Мы уже переходим к той стадии, когда нужны конкретные расчеты;)
А что будет когда 10г. радиатора прогреются? И как быстро это случится? А сколько времени будут греться 400г. деки? А какой радиатор, как он обдувается? А как обдувается дека?
Параметров достаточно, чтобы сделать методику сравнительного тестирования запредельно сложной. Практические испытания гораздо проще. Тут хватает народу, которые испытали кптд на себе любимых и как-то желающих его применять меньше не становится.
Я не буду рассказывать как завышаются характеристики продукции. Я работаю в подобной сфере производства и знаю как это делается. Начиная от откровенной брехни и заканчивая методиками измерений явно способствующих получению нужных результатов. И если с КПТ еще что-то понятно (грубо говоря она как “эталон”), ее используют практически во всех электронных компонентах в отечественном производстве с входным контролем по правильным методикам и т.д., то с КПТД еще подумать надо.
Давайте не будем делать голословных обвинений. Презумпция невиновности у нас пока в конституции записана. И не надо судить других по себе;)
Вот вы опять начинаете!
А потом новичок глянет в тему и опять будет задавать вопросы, что же все таки лучше.
Есть три основные способа заливка в КПТД/кирпич/саркофаг.
Тут, кстати, у некоторых горели реги в саркофагах.
Что лучше, а что хуже показала бы статистика, кто готов купить 100 регуляторов и провести тест в равных, одинаковых условиях эксплуатации?
Вот именно! Масса большая и не успевает нагреться, но и феты не раскочегариваются! А радиатор, масса маленькая и успевает разогреться вся система. Да может дека и хуже как радиатор, но ее сначала разогреть надо что требует больше времени чем длится заезд. И дека обдувается лучше радиатора в корпусе без вентилятора ИМХО. Замер производится под регом на деке. Рег перевертыш. На правду не претендую, для себя выводы сделал опытным путем а не теорией. Меня устраивает, все работает. Саркофаг в первую очередь для герметизации! остальное у него побочное.
А как объяснить тот факт что радиатор без вентилятора прогревается до 70гр. А дека максимум до 28-32 летом? Феты приклеены на люминивую подложку, а та через пасту на деку.
первая картинка что нашел…
грубо говоря снизу феты, сверху t* ОС. - ты уверен где на графике взято значение 28-32* летом, выше или ниже? может быть уже была достигнута теплоемкость материала?
Ну вспомните же Вы физику хотя бы за 7-8 классы. Подумайте. И Вы сами придете к тому выводу что и я.
да ты что, какая школа, это что такое? слово еще какое-то “физика”, я только помню, так женщину звали “физичка”!
может быть уже была достигнута теплоемкость материала?
А дека что из какого то не тепло проводящего материала сделана? Тоже самое что и радиатор. Если бы ее не хватало, то под регом была бы температура 70 а в 3х сантиметрах всторону 28-30. К примеру. Не собираюсь спорить. Вижу на практике как работает, езжу и не парюсь. Соболезную владельцам маленьких карлсонов жужжащих.
первая картинка что нашел…
Это очевидно снимок головного мозга новичка, силящегося понять что лучше, кптд или смола;)
Может быть сойдемся на том, что оба способа имеют место на жизнь? Что радиатор с кулером, что саркофаг на деке не допускают перегрева регулятора, что есть гуд. Единственный плюс саркофага перед смолой - это лучшая ремонтопригодность, но только в том случае, если это масляный саркофаг, КПТД, как и смола, особо не чинится. Лично я выбрал смолу по четырём причинам: 1) Дёшево; 2) Готовый рег весит раза в полтора меньше; 3) Прикрутить можно куда угодно, плотный контакт с декой не нужен; 4) Люблю, когда жужжит 😃
Защита от влаги идентична, теплоотвод идентичен (не по градусам, а по принципу перегревается/не перегревается) - значит выбор зависит от того, что больше по душе.
Вот вы опять начинаете!
А потом новичок глянет в тему и опять будет задавать вопросы, что же все таки лучше.
Есть три основные способа заливка в КПТД/кирпич/саркофаг.
ОК. Удаляюсь. К НГ, думаю, загермечу свои рег, мотор и серву. Постараюсь все задокументировать и выложить на всеобщий суд.
Люблю, когда жужжит
1.да по этому поводу, есть вентиляторы, на рег и мотор с повышенной стойкостью и оборотами, типа 15000об на подшах, поставил такой, рег как был 65 градусов на шорте, стал 60 градусов, но пр иэтом тормоз поставил на 50%
2.по собранной инфе из разных источников максимальные токи только на торможении, и тут и батареи влияют и сами провода.
3.я покрываю цапонлаком и гермечу силиконом от авто, красным. серву, приёмник только цапонлаком. по лужам не езжу, с заплывами, но в регуль краулера залил густую смазку, после цапонлака.его приходится разбирать, иногда контакты между платами глючат. воды внутри нет, после поездок по снегу. там токи маленькие , регуль зимой даже не тёплый.
кому нужен меньший вес-эпоксидка, кому вес пофигу-кптд, у нас, в Украине нет КПТД, наш выбор-эпокси, герметик или смесь лака, герметика и остального, по вкусу.
кптд-смола-саркофаг, смола-саркофаг-кптд… и так почти 5000 постов))…ах, да ещё перегрев…
В общем то совсем не кптд, а КТПД, а по перегреву мамба ВЫКЛЮЧИТСЯ, даже кетай имеет такую защиту.
КПТД, как и смола, особо не чинится.
В ктпд практически неремонтопригоден, в смоле вполне.
Защита от влаги идентична
В сравнении с чем???
а если регулятор новый стоит 1 т.р… то в случае его выгорания проще,дешевле и надёжней купить новый ,чем восстановить сгоревший!
так что я выбрал КПТД-1 (К6)
как всё сделаю , выложу описание процесса!
я так и сделал , и перед покатухами силиконом брызгаю
а остальное?
регулятор?
коробка приемника?
электро мотор?
а про изотемп забыли? Или я что то пропустил и его вычеркнули из действенных мер по герметизации?
Или я что то пропустил и его вычеркнули из действенных мер по герметизации?
А он там когда-то был?
конечно! Одно время все повально им герметили. Еще всякие нано покрытия и Др.хрень из баллонов. Или сейчас пришли к выводу что заливать надёжнее?
а про изотемп забыли?
Не забыли, просто нет смысла переливать 100500 раз из пустого в порожнее.
Я как купил баллончик 1,5 года назад, так все только им и гермечу - регули, сенсоры, беки, сервы, приемники и то, что к моделям не относится.
За это время не сгорело НИЧЕГО! Сейчас у меня две тачки полностью в изотемпе ходят. Каждые выходные, в любую погоду. О чем тут спорить? 😃
rcopen.com/forum/f27/topic120367/3042 Силовая с самого первого саммита походила потом на реве, а сейчас таскает D8T
купил вот такой герметик буду им заливать… shop.hyperauto.ru/yuzhnosakhalinsk/catalogue.php?a…
только куда именно лить не понял…))))))))))))
что-то мания пошла на какие-то герметики… купите изотемп и не морочьте голову…
что-то мания пошла на какие-то герметики… купите изотемп и не морочьте голову…
как раз таки и есть морока с изотемпами и прочей парашей! так как писанины 125 страниц, а понту нет! качественный и правильный американский герметик проще некуда… выдавил с тюбика и готово. в практике посмотрим.
2015й год. “Каким лаком для ногтей лучше герметить регулятор?”