Лучший способ защиты от влаги.

Evrik
vazikk:

Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%😃

1015 тоже макал. И тоже работает. Не надо говорить о том, что не делали 😉

Korovay
Vitamin:

Все просто: верхняя плата мажется сверху лаком, через щели между верхней платой и корпусом, шприцем закачивается технический вазелин, пока не полезет наружу.

Делаю по такой же схеме, только заталкивал смазку зеленую кастроловскую.
Тфу-тфу-тфу, пока работают без нареканий )

alex_лысенко

Здравствуйте, большие дяденьки! Друг мой неразумный купил киошо дмт электро. Смотрим мы с ним всю тему про герметизацию регуля(сам я нини, он то тем более) и нашли мы неразумные штуку ИЗОТЕМП. НО! В тыр- нете смотреть не получилось, выскакивает кровля какая-то, в авто магазине - даже не знают, что это такое!((( КОРОЧЕ ВОТ ВОПРОС: Где купить этот изотемп, ума не приложу. И еще один : что такое изотемп? Я так понял, что это брызгалка, которой пробрызгиваем несколько раз с перерывами все платы регуля и все это дело навечно, и отковырять можно при надобности. Или нет???

vazikk
Vitamin:

Ну дык смотреть надо что макаешь и на сколько. Везде бывают исключения, в большинстве случаев этот метод удобен.

Это точно, но вот 1313 и 1015, плата плотнячком к мотору, а для большинства случаев вполне.😃

Evrik:

1015 тоже макал. И тоже работает. Не надо говорить о том, что не делали

Ошибочно.
Припайка промазанной, но не высушенной платы на мотор, приводила к его заклиниванию лаком.
Просто представил что будет в случае макания, не более того.

SPIRITUS

Система прошла проверкой временем и ездой и уже не новость. Так что по просьбе некоторых товарищей выкладываю вариантик герметизации ХЛ2 и аналогов.
На примере рега Торо 200А, который был загермечен первым энное количество месяцев назад

Этот вариант для экстремально тяжелых условий эксплуатации монстров, обычно для гряземеса и больших лаптей, а так же для коверсий с удлиннением рам и увеличением количества мостов.

Итак, саркофаг состоит из 3х частей
основная часть нижняя, она обеспечивает основной теплоотвод в деку или иные теплопроводные части авто, а также продувкой воздуха

Средняя часть - рамка, по сути дистанционник и технологический элемент для упрощения заливки и монтажа.

После установки получаем вот такой вариант

Первый этап заливки нижней части

Потом ставим либо готовый доработанный радиатор от компьютера или иных приборов, либо выпиливаем оригинальный поскольку здесь так много всяких отверстий, что пилить готовый очень долго

В итоге получаем вот это

Заливка производится КПТД для особо тяжелых случаев или эпоксидом для 1\8
Мозги также потом заливаются в свой отдельный отсек. Можно заливать и обычными герметиками.
Провода желательно зафиксировать от постоянных смещений что бы вода по капилярам не добралась до платы.
Феты, если они сидят криво, предварительно немного шлифуются что бы выровнять поверхность контакта с алюминием и не было толстых прослоек ибо рег очень длинный и порой все в стоке садится с адскими зазорами.

В моем случае наибольшая длительная нагрузка которую испытывал этот рег - получасовое таскание детей при установке мотора 5кВт
Самое адское испытание по температуре, когда во время соревнований при 30градусах тепла забыл включить систему охлаждения и рег вырубился из-за отсечки по температуре во время заезда. Но благодаря теплоотводу в деку, до отсечки рег продержался минут 5 в гоночном режиме на машине весом порядка 14-15кг. Вырубился когда теплоемкость системы уже была исчерпана(дека была нагрета градусов до 50)
при этом надо отметить, что вся система стояла под защитным грязевым колпаком и почти не продувалась.

Герметичность проверялась ездой с полным погружением в воду, хотя и кратковременным. Весной видимо испытаю более серьезно. Но честно говоря поводов для беспокойства не вижу😈

haSh=

А можете чертежи выложить для ЧПУ?

SPIRITUS

У меня нет чертежей, я придумал свой оригинальный метод быстрого изготовления. Пока его не смогли освоить в полной мере даже коллеги фрезеровщики при очном обучении)))) А уж по интернету…это не реально

Да и смысла не вижу. Грамотный чел по этим картинкам сделает себе чертежи за 10минут с нужными именно ему изменениями и доплнениями под имеющийся материал и задачу. Тут главное идея, технология и факт реализуемости и эффективности. По фоткам все ясно, а реализуемость и эффективность проверены, подтверждаю…дерзайте кому интересно.

Если не понятно, то я вообще не советую этим заниматься! Это не залить в кирпич смолой! Здесь надо думать, подгонять, использовать массу приемов, перечисление которых может занять пол страницы А4 мелким шрифтом. Знания электротехники, хотябы азов, при изготовлении чего то подобного просто необходимы иначе рег можно не защитить, а убить!!! А заодно паки, мотор и приемник
Так что только для опытных пользователей! И если кто то начнет подобное продавать всем страждущим с уверением что это залить может любой у кого есть КПТД - не верьте. У каждого рега подобной формы есть масса специфических нюансов и саркофаг столь сложной формы нужно делать практически индивидуально или он заметно потеряет в эффективности.
Из нескольких регов, загермеченых подобным образом, лишь 2 имели одинаковый размер. Для остальных пришлось вносить существенные поправки. Увы, но китайцы не умеют делать реги с одинаковой геометрией 😈

ReSPec7

Всем привет. едет ко мне из далеких стран savage flux hp без влагозащиты. напишите или подскажите на какой стр. читать про влагозащиту, самый лучший вариант ! можно дать ссылки на материал какой лучше покупать. почитал о nanoprotech вроде самый дешевый способ но хорош ли он ?

Evrik
ReSPec7:

почитал о nanoprotech

Началось…

ReSPec7
Evrik:

Началось…

началось что ?
лучше пояснить нежели что то писать

baalbes

поясняю - Сверху страницы, справа есть кнопка “Поиск по теме”

Evrik
ReSPec7:

началось что ?

Да каждый третий новичок клюет на слово НАНО… Ну не может быть чудес!!!
В этой теме три основных проверенных временем способов герметизации:

  1. Смола(эпоксидка и иже с ними)
  2. КПТД
  3. Саркофаг
    Выбирайте любой из них или отдайте свой рег специалисту…
Fuckname
SPIRITUS:
  1. КПТД + саркофаг

Вообще из этих 3-х компонентов можно 13 вариантов комбинаций сделать😈😈😈

SPIRITUS
Fuckname:

Вообще из этих 3-х компонентов можно 13 вариантов комбинаций сделать😈😈😈

Многие варианты отпадают за безсмысленностью. Например саркофаг - смола…вариант чисто понтовый. КПТД + смола - из области бреда…
А у этих четырех есть значимые + и - и своя четкая ниша.

Fuckname

Это шутка с долей шутки. Вообще лучший результат получается в комбинации. У меня сейчас получился как раз вариант кптд+саркофаг+смола;)

ReSPec7

Про Нано все понял. а так какой вариант более менее не дорогой и надежный . как правильно все делать и какие материалы покупать. киньте меня на стр. нужную мне . Спецам относить не хочу, не вижу в этом ничего сложного (руки как бы не из ж*пы растут ) а вот лень есть искать как все точно и правильно сделать не охото 😃. 1) разобрать регулятор 2) залить каким то “пластиком 77” 3) Залить эпоксидкой. я все правильно понял ?
Единственное я бе отнес модель спецам для “ТО” т.к. моделька едет б.у. и в каком она состоянии я точно не могу сказать. и делают ли вообще так называемое ТО для моделей? И ГдЕ такое место можно найти
Спасибо !

SPIRITUS
ReSPec7:

так какой вариант более менее не дорогой и надежный

А вот прям по списку)))) с ростом порядкового номера растет надежность, но и цена соответственно 😉

Fuckname:

У меня сейчас получился как раз вариант кптд+саркофаг+смола;)

Это не в счет, так сказать исключение под конкретный редкий случай. Да и смола здесь как некий отдельный элемент. Опция так сказать внешнего антуража))))

baalbes
ReSPec7:

моделька едет б.у. и в каком она состоянии я точно не могу сказать.

Возможно там уже чем то намазано и первый пункт тогда будет “1. Отмыть н#х это ср$^ое г;%но.”
Для начала хорошо бы понимать, о каком регуляторе идет речь? Тк способ герметизации в основном зависит от конструктива.

ТО рекомендую учиться делать самому - это не сложно, даже когда руки очень близко к Ж:)