Лучший способ защиты от влаги.

danyock
SPIRITUS:

Ну и КПТД рублей на 100

я учитывал стоимость кптд - 1500 рублей, а где вы его за 100 берете?

а еще я в цене учел газовую горелку с баллоном и припой

SPIRITUS:

Простейший саркофаг это по сути алюминиевая коробочка и радиатор от компа. Ну и КПТД рублей на 100 Видел собственными глазами как великолепный саркофаг был спаян из 5ти алюминиевых пластинок и радиатора. Эти 5 пластинок не что иное как низкие радиаторы от компа, а на феты установлен большой радиатор от проца. По сути человек заплатил только за припой и несколько грамм КПТД…

я себе тоже такой сделать хотел, но потом увидел новый торо

китаец59:

Пиздец какойто

это точно 😃

DrDV
danyock:

отчасти вы правы. ставить саркофаг исключительно для теплоотвода-глупость

Именно это я пытаюсь донести.

danyock:

почему же все считают что саркофаг лучше отводит тепло да еще и ддоказательства приводят, а вы не верите.

Я не сомневаюсь в способности НЕКОТОРЫХ конструкций саркофагов отводить тепло более эффективно. Я сильно сомневаюсь, что собранный на коленке делает это лучше простого радиатора на фетах, особенно если учесть финансовые вложения в его изготовление. Я не беру в расчет собранные из кусков найденных радиаторов от компа или другой техники.

danyock:

горит, но не сразу после включения.

От перегрева? Что-то сомневаюсь.

китаец59:

?..о мля. Ни х се заруба! Всего не успел перечитать вним- но! Пиздец какойто. Какой реактивный двигатель?!! Разницу понимаете!?Это совсем другой принцип извлечения инергии, тяги - где нагрев и тепловое расширение в кнечном итоге и являются эффективными производными! В электрике нагрев - это побочный эффект снижающий кпд устройства, любого!

Почитайте, чуть более внимательно. Я пример с двигателями привел в противовес утверждению о теплоёмкости саркофага, а не принцип получения тепла и КПД двигателя.

danyock
DrDV:

Я сильно сомневаюсь, что собранный на коленке делает это лучше простого радиатора на фетах

ну нет ничего сложного в изготовлении нормального саркофага с отличным теплоотводом путем пайки

DrDV:

От перегрева? Что-то сомневаюсь.

я думаю об этом вам следует поговорить со спиритусом. можете с ним поспорить.

SPIRITUS:

готов поспорить и запалить ваш рег, если проиграю, у вас останется ваш и с меня новый рег аналогичный

если бы регуляторы в стоке не горели от перегрева, то ни саркофагов, ни перевертышей бы и не существовало. если вы на своей машинке особо не жарите, то это не значит что этого не делают другие. оставляйте стоковый корпус и мажьте платы лаком.

SPIRITUS
danyock:

я учитывал стоимость кптд - 1500 рублей, а где вы его за 100 берете?

а еще я в цене учел газовую горелку с баллоном и припой

Ну моделист без горелки не моделист)))) А стоимость КПТД 1500р за какой объем?
Мы с ребятами кооперируемся. Нафига одному банку покупать? Тем более что КПТД не стоит хранить слишком долго.
Ну и если саркофаг точно по регулю сделан и у заливающего руки не трясуться, то там нужен мизер…

danyock:

я себе тоже такой сделать хотел, но потом увидел новый торо

А я наоборот ищу старый Торо 200А что бы его упаковать и жарить на масштабе 1\5 весом 14кг с мотором 5кВт 😃

lehuy

Почитал ветку,сложилось мнение,что саркофаг каждая школота спаять может из кусков люминя или на чпу запилить.
Вот только,что в барахолке продают саркофаги для двух с половиной регулей?
Где ассортимент?

danyock
SPIRITUS:

А я наоборот ищу старый Торо 200А что бы его упаковать и жарить на масштабе 1\5 весом 14кг с мотором 5кВт

hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S…

у меня такие же мечты. только не лось, а баджа.
а может вы и мне упакуете? если за шоколадку и доплату? а то у меня фрезерного станка чего-то не нашлось.

китаец59

…то,что саркофаг в определенном роде феня - да так и есть, но тем не менее этот подход наиболее эффективный при прочих равных!
например приклеить радиатор на силовую эпоксидкой или залить эпоксидкой в саркофаг - получится одно и то же говно, тока во втором случае дороже!
если приклеить радиатор хорошим компаундом или термоклеем - это гуд, а если компаунд будет по кругу и отдавать в саркофаг(то есть еще и в стенки с высокой и быстрой теплопередачей, то это ваще гуд. тот факт, что вокруг есть еще пять стенок с высокой и быстрой теплопередачей, оставляют больше шансов на своевременный теплоотвод!

SPIRITUS
lehuy:

Почитал ветку,сложилось мнение,что саркофаг каждая школота спаять может из кусков люминя или на чпу запилить.
Вот только,что в барахолке продают саркофаги для двух с половиной регулей?
Где ассортимент?

Ассортимент ездит по просторам Москвы и области 😃
В барахолке продается универсальный ширпотреб. Саркофаги обычно делаются под свои требования охлаждения, влагостойкости, наличия крепежа и т.п. Кому то например надо что бы провода торчали не как на стоке, а вбок…у кого то требование двусторонний радиатор или кулер не классический а под турбинку. Кто то хочет засунуть рег под кость. Такое продавать в барахолке нет смысла.
Фишка сезона - дека, которая является нижней частью саркофага, т.е. дека фрезеруется с ванной под регуль и последней прям в ней заливается 😃 А сверху накрывается радиатором с центробежным кулером

lehuy
SPIRITUS:

Саркофаги обычно делаются под свои требования

Это все отмазки,у ширпотреба огромный спрос и всем наплевать на выход проводов.
Вот с чем чем,а провода вывести в нужную сторону,много ума не надо.

SPIRITUS
lehuy:

Вот с чем чем,а провода вывести в нужную сторону,много ума не надо.

Согласен, но не всегда это так легко сделать если рассчитывать на высокую степень влагозащиты. Тот же Торо 200А. Там не все так однозначно особенно если хочется и экстремально хорошего охлаждения.

DirectDrive

Добрый день! 😃
Прикупил по случаю б/у ММПро, я так понимаю второй версии, судя по корпусу и ключам 4901N. Достался он мне в не слишком приятном виде… 😦

Корпусу капец, следы пайки и ПЕРЕпайки, а самое главное куча песка и других загрязнений, местами будто следы масла или чего-то жирного…

При покупке-то она работал, но как-то щекотно оставлять его в таком виде…
Что с ним лучше сделать, пока он не помер?

тут уже не только речь по защите от влаги, но и о корпусе вообще… Надо почистить со спиртом с предварительным отмоканием, залить изотемпом и приклеить радиатор на радиал либо алсил?

И нужно ли как-то демонтировать управляющую платку? (фото №5) Не могу разглядеть, есть ли щель между ней и силовой платой… 😵

Fuckname

+1

И не надо во все темы сразу писать!

Чистить лучше ацетоном, отпаяв управляющий провод (чтоб не испортился). Выключатель тоже лучше удалить сделав перемычку.
Все почистив далее герметить любым популярным способом (какие тут обсасывались уже по 100500 раз)

DirectDrive

вот

за повторы в других темах извиняюсь… смотрел обе, в обе и написал… 😦

Fuckname

Не помогло. Лучше в альбом их залейте и из профиля своего вставляйте.

DirectDrive

эээ… а их вообще не видно? или они не увеличиваются? (т.е. не “кликабельны”)…

Korovay

вообще
воспользуйся советом Павла

DirectDrive

вот бл… ин

Попробую потом по-другому их прикреплять.

andrey220887

Подскажите пожалуйста марку компаунда. Пол темы облазал, не нашёл